Автор Тема: Иоанна 1:1 и артикль  (Прочитано 8297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 716
  • Репутация: +57/-15
  • Реалист
Re: Иоанна 1:1 и артикль
« Ответ #10 : 06 Август, 2016, 08:30:25 am »
В чем суть то? Я уже говорил, что "в начале было слово-бог", в начале чего? И что было до этого начала?

 Слово - это не Бог, а полубог-Иисус, личность божественного происхождения. Хронология библейская представляется такой - в начале было небытие, потом из небытия появился Бог, далее Бог родил единородного сына, далее они вместе  с сыном (а может и нет) создали ангелов, потом товарищ сатана по тщеславию сорвал яблочко в небесном Эдеме, а за ним сорвала яблочко треть ангелов, и пала (не с неба ессно, а духовно, превратившись в бесов, а уж если ты бес сука, то понятно в этом ничего хорошего, ибо будешь рано или поздно жариться вечно в аду). А далее уже то, что описано в Бытие - создание земли и человека, грехопадение, потоп итд.

 В общем - слово было в начале всего, кроме того, что понятно было время, когда существовал Бог, но ещё не существовал Иисус Христос.

 Логично рассуждаете. Только ведь там нет ни слова при полубога Иисуса, а есть слово - бог. Вот в чем загвоздка то. А где в библии про НЕ бытие? Про создание-бога сына, ангелочков, яблочки и небесный Эдем?

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Иоанна 1:1 и артикль
« Ответ #11 : 06 Август, 2016, 08:42:08 am »
Логично рассуждаете. Только ведь там нет ни слова при полубога Иисуса, а есть слово - бог. Вот в чем загвоздка то.

 Так Вы читали мой ответ Вам в этой теме? Разница какая между God, god и divine? Что касается полубога - хоть такой термин действительно и не употреблён, но суть всего НЗ именно такая - Иисус это что-то посередине между ангелами и Богом. Смотрите 1 главу послания к Евреям например.

А где в библии про НЕ бытие? Про создание-бога сына, ангелочков, яблочки и небесный Эдем?

 Это долгий разговор, но на небытие меня натолкнула книга Иова. 3 Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое.

 Иисус - не бог-сын, а полубог-сын единородный Бога. Он не создан, а рождён (Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя).

 Про ангелов и яблочки - ну во-первых я понятно немного поприкалывался, а во-вторых - это логика, следующего из того, что в Библии люди (святые) сравниваются  с ангелами. Из этого  я делаю предположение, что и ангелы пали подобно людям.

 А про яблоко это понятно кафолическая выдумка, миф так сказать, ибо это просто игра слов на латыни - malus (яблоко) и malum (зло). В самой Библии понятно не указано, что это был за плод (яблоко, груша, апельсин).
« Последнее редактирование: 06 Август, 2016, 08:51:17 am от Roland »

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 716
  • Репутация: +57/-15
  • Реалист
Re: Иоанна 1:1 и артикль
« Ответ #12 : 06 Август, 2016, 08:52:36 am »
Цитировать
Так Вы читали мой ответ Вам в этой теме? Разница какая между God, god и devine? Что касается полубога - хоть такой термин действительно и не употреблён, но суть всего НЗ именно такая - Иисус это что-то посередине между ангелами и Богом. Смотрите 1 главу послания к Евреям например.

 Да не вопрос. Только Фома в НЗ один раз называет Христа богом. Из чего видно, что Иоанн в 1:1 говорит о Христе? Христос ведь не бог, а полубог(как бы).



 
Цитировать
Это долгий разговор, но на небытие меня натолкнула книга Иова. 3 Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое.

 Иисус - не бог-сын, а полубог-сын единородный Бога. Он не создан, а рождён (Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя).

 Про ангелов и яблочки - ну во-первых я понятно немного поприкалывался, а во-вторых - это логика, следующего из того, что в Библии люди (святые) сравниваются  с ангелами. Из этого  я делаю предположение, что и ангелы пали подобно людям.

 А про яблоко это понятно кафолическая выдумка, миф так сказать, ибо это просто игра слов на латыни - malus (яблоко) и malum (зло). В самой Библии понятно не указано, что это был за плод (яблоко, груша, апельсин).

 Понятно. Очередные фантазии и домыслы.

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 301
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: Иоанна 1:1 и артикль
« Ответ #13 : 06 Август, 2016, 11:36:26 am »
Иисус - не бог-сын, а полубог-сын единородный Бога. Он не создан, а рождён

То есть у бога имеется ещё и биология, как бы странно это не звучало. Ведь отличается же как-то сотворение от рождения?

Значит, имеется также наследственность, изменчивость и проч.
Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Иоанна 1:1 и артикль
« Ответ #14 : 06 Август, 2016, 18:21:58 pm »
Да не вопрос. Только Фома в НЗ один раз называет Христа богом. Из чего видно, что Иоанн в 1:1 говорит о Христе? Христос ведь не бог, а полубог(как бы).

 На этот вопрос Вам и любой православный ответит. Я могу посоветовать тупо прочесть контекст.

Понятно. Очередные фантазии и домыслы.

 Плохо у Вас с пониманием, да.

Склеено 06 Август, 2016, 18:23:15 pm
То есть у бога имеется ещё и биология, как бы странно это не звучало. Ведь отличается же как-то сотворение от рождения?

 Ага, а почему же нет.

Значит, имеется также наследственность, изменчивость и проч.

 Этого не знаю. Я говорю то, что можно сказать на основании изучения религиозных текстов.

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 301
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: Иоанна 1:1 и артикль
« Ответ #15 : 07 Август, 2016, 00:35:34 am »
Ага, а почему же нет.

Замечательно! Не то, что у муслимов - бог-кастрат :D

Этого не знаю

Но это напрямую следует из биологии! Изменчивость также можно углядеть в Откр 21:5-7; наследственность видится уже в термине "единородный". Для бога также течёт время, хотя и замедленно (2-е Послание Петра 3:8).
Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 716
  • Репутация: +57/-15
  • Реалист
Re: Иоанна 1:1 и артикль
« Ответ #16 : 07 Август, 2016, 07:22:10 am »
 
Цитировать
Плохо у Вас с пониманием, да.

 Возможно и плоховато. У меня вообще плоховато с пониманием на хрена вообще верующему нужна религия. Разве нельзя вот так:

 Вы верите в бога?
 Да
 
В какого бога?
 А разве их много? Просто верю в бога

А как он выглядит и где находится?
Понятия не имею

А как вы ему молитесь и как к нему обращаетесь?
А зачем это?

А что вы от него тогда хотите и ждете?
Ничего

А зачем вам тогда вера?
Не зачем. Просто верю

А как же вы живете вообще?
Живу по законам общества и государства где нахожусь и существую.



Склеено 07 Август, 2016, 07:28:44 am
Мне один коллега с С.Кавказа говорил, что религия и вера крайне нужны для данных народностей тк если не будет данных сдерживающих факторов, то будет вообще беспредел. Что здесь можно ответить? Предложить посмотреть на ситуацию в странах ближнего востока, пожалуй. Ну и СССР привести в пример, когда никаких таких проблем не было. А если они и возникали, то присекались на корню. То есть это определяется силой государства.

Склеено 07 Август, 2016, 07:36:13 am

Цитировать
Замечательно! Не то, что у муслимов - бог-кастрат :D

 А вот интересно, как соблюдают свой великий пост мусульмане в СПб? Как раз в это время у нас белые ночи. Ну которые в командировках понятно. А те которые родились и постоянно проживают в СПб?
« Последнее редактирование: 07 Август, 2016, 07:36:13 am от Tref »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 581
  • Репутация: +378/-426
Re: Иоанна 1:1 и артикль
« Ответ #17 : 07 Август, 2016, 09:34:51 am »

Замечательно! Не то, что у муслимов - бог-кастрат :D
Жаль, что в отличие от последних, потомков основателя в христианстве не предусмотрено  иначе мы имели бы возможность попытаться вычленить у них  Y‑хромосомную божественную   ДНК.
Помнится ранее на форуме безгрешность митохондрий уже открывалась... :)
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Иоанна 1:1 и артикль
« Ответ #18 : 07 Август, 2016, 09:38:28 am »
Возможно и плоховато. У меня вообще плоховато с пониманием на хрена вообще верующему нужна религия.

 Ну хотя бы для того, чтобы обезопасить себя от вечных мучений. Или для того, чтобы иметь надежду на нормальную вечную жизнь, а не на эту чепуху.

Разве нельзя вот так:

 Вы верите в бога?
 Да
 
В какого бога?
 А разве их много? Просто верю в бога

А как он выглядит и где находится?
Понятия не имею

А как вы ему молитесь и как к нему обращаетесь?
А зачем это?

А что вы от него тогда хотите и ждете?
Ничего

А зачем вам тогда вера?
Не зачем. Просто верю

А как же вы живете вообще?
Живу по законам общества и государства где нахожусь и существую.

 Это Ваши представления о верующих, но реальность иная.

Мне один коллега с С.Кавказа говорил, что религия и вера крайне нужны для данных народностей тк если не будет данных сдерживающих факторов, то будет вообще беспредел. Что здесь можно ответить? Предложить посмотреть на ситуацию в странах ближнего востока, пожалуй. Ну и СССР привести в пример, когда никаких таких проблем не было. А если они и возникали, то присекались на корню. То есть это определяется силой государства.

 Так проблемы были, но было сильное НКВД КГБ. Да и расплодились то кавказцы в основном после ВОВ. Ислам конечно же сейчас хуже христианства и атеизма, но если брать Аравию, там до ислама вообще песец был: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F

« Последнее редактирование: 07 Август, 2016, 09:56:41 am от Roland »

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 716
  • Репутация: +57/-15
  • Реалист
Re: Иоанна 1:1 и артикль
« Ответ #19 : 07 Август, 2016, 10:08:59 am »


Цитировать
Ну хотя бы для того, чтобы обезопасить себя от вечных мучений.

 А при чем здесь религия? Будь нормальным человеком и все. Зачем лбом пол вытирать? Или бог настолько тщеславен, что кроме вытиранием лбом пола и его восхваления его больше ничего не интересует?

Цитировать
Или для того, чтобы иметь надежду на нормальную вечную жизнь, а не на эту чепуху.

А что такое "нормальная вечная жизнь"?



 
Цитировать
Это Ваши представления о верующих, но реальность иная.

 У меня как раз о существующих верующих иное представление.