Автор Тема: Диалог с Бройлером  (Прочитано 356611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #60 : 14 Апрель, 2014, 21:22:41 pm »
Цитата: "Max_542"
Если "отделяет она воду от воды", то это и есть поплавок-прокладка между водой морей и небом(твердью)...

 Почему у Вас твердь небесная превращается в воду? Твердь-она твёрдая, а вода над твердью-жидкая.

Цитата: "Max_542"
Не вижу в этом обсуждении "твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды"...

 Вы не обсуждение смотрите, а картинку:

http://i.kinja-img.com/gawker-media/ima ... y86jpg.jpg

 Я предположу, что древние о воздушном пространстве, которое над землёй/морем и под небесным куполом, не имели просто какого-то определённого представления, в отличие от твёрдых и жидких веществ, поэтому она вообще не рассматривается и не упоминается.
 Важно, что небесный купол разделяет воду под твердью (моря) от воды над твердью, которая является прослойкой между небосводом и небесами.
« Последнее редактирование: 14 Апрель, 2014, 21:30:17 pm от Roland »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 673
  • Репутация: +26/-2
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #61 : 15 Апрель, 2014, 07:36:01 am »
Цитата: "Pasha"
Есть еврейское слово шамайим-которое значит по Стронгу "небо, небеса", и ракиа - которое значит "(небо)свод, твердь".
Так там "шамаим" и стоит. "И назвал бог ракию шамаим".
Т.е "небо" это название твёрдого купола над землёй. Пока у него не было имени он назывался просто "твердь" (свод) а как бог его назвал небом, он стал называться небом.
Цитата: "Pasha"
Там даже 3 разных неба, а не 2:1-небосвод, небо "земное"2-небеса, видимо небо "духовное"3-"небеса небес", над которыми восседает на престоле Яхве, ступни которого стоят на земле (согласно Иисусу)
Ну это детали уже. Думаю они все три твёрдые.
Я вообще считаю, что термина "нематериальный мир" не было у древних евреев. Это всё богословские философствования. Да духи у них были, но духи не "нематериальны". Бесплотный не равно нематериальный. "Дух плоти и костей не имеет" но он материальный. Он просто как ветер, нечто типа воздуха. "Бесплотный" значит не имеющий плотной материи. Как воздух. Не зря же Иисус дунул и сказал: "Примите Духа Святого". Да и само слово "Дух" "Дыхание" "дуть" всё одного корня. Поэтому "духовный мир" якобы какой-то "нематериальный" это богословская чушь. В библии ИХМО всё было проще.
Цитата: "Pasha"
Я думаю, что можно предложить и такой вариант- Яхве сначала делает заготовки в виде небес и безвидной земли, потом ждёт недельку, и потом начинает уже обрабатывать землю.Минус твоей версии  в том, что небо сотворяется 2 раза, при этом нарушается последовательность повествования.
Тогда это нулевой день получается. И почему-то про воду не написано, что он её создал. Тогда логично было бы сказать "В начале сотворил бог небо, землю и воду".
Цитата: "Pasha"
Минус твоей версии  в том, что небо сотворяется 2 раза, при этом нарушается последовательность повествования.
Ну это только моя версия, я не настаиваю. Небо два раза не сотворяется. Так как надо читать "В начале перед сотворением богом неба и Земли..." Или "В начале творения богом неба и земли".
"Творение" это упорядовачивание хаоса. И вот "в начале" этого творения Земля была такая.
Цитата: "Pasha"
"И сказал бог, да будет" + "И увидел бог, что он хорош" недостаточно для нарушения последовательности содержания.
Это странно как-то. Везде дни творения начинаются словами "И сказал бог".
Цитата: "Pasha"
Ну это бред вообще-про воду "под" определённо сказано, что это земные моря-окияны.
Это у атмосферщиков нормально. А у бройлеров нет. Пространство это не только то, что выше поверхности Земли, это вообще ВСЁ пространство, как Бройлер заявляет, вся вселенная. А потому "над" и "под" не существует. Куда бы вы не пошли вы будите "в" Вселенной а не под. А значит и океаны они "в" пространстве а не "Под". "Под" не бывает.
Короче, что Бройлеровская "версия" бред сивой кабылы ясно и обезьяне.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Димагог

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 888
  • Репутация: +122/-100
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #62 : 15 Апрель, 2014, 14:54:09 pm »
Цитата: "Broiler"
"...Вслед за Пророками Мы отправили Ису, сына Марьям, с подтверждением истинности того, что было прежде ниспослано в Таурате. И Мы даровали ему Инджиль, в котором было верное руководство и свет веры, в подтверждение тому, что было прежде ниспослано в Таурате, и он был руководством и наставлением для богобоязненных..."(Сура "Аль-Маида" 5/46).

Broiler, это не Коран.
На русском языке Коран можно только разъяснять.
И разъяснять лучше алиму, который хорошо владеет не только арабским, но и русским.
Школы в исламе различны, и объяснения могут несколько отличаться.
Поэтому, не старайтесь делать какие-то выводы из этого текста т. н. корана.
Цитата: "Broiler"
...У мусульман текст Инджиля есть или нет? Раз это искажено "рукой человека", то Евангелия не могут быть Священными Книгами в исламе, а если Они таки есть, то нужен перевод Матфей11:13 с арабского.

Вы уже знаете мое мнение по поводу Инджиля.
Следовательно, никакого Матфея на арабском не существует.
Истинный Матфей остался в Коране.

Broiler,  
вы поймите одно, даже с нейтральной точки зрения, в Коране нет того абсурда, который вы ему приписываете.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #63 : 15 Апрель, 2014, 17:02:30 pm »
Цитата: "Интересующийся"
Цитата: "Broiler"
Вам понятия "честность" и "порядочность" знакомы? Где я в вопросе о словах ап. Павла о скором пришествии Христа указал вам на "вопиющее незнание веры ни христианской ни даже иудейской"? Такого нет, эти указания присутствуют в других местах, в которых это ваше незнание проявилось. А тут моё незнание.
Конечно знакомы. Кто ж ныне не знает, как честным непосильным трудом наживал свои богатства отец всех верующих Авраам,
..........
Мдя, как вы не любите нести ответственность за свои слова и как не желаете следовать своим же требованиям, которые предъявляете другим.
Где ответ по сути процитированного???? Повторяю:
Цитата: "Broiler"
Где я в вопросе о словах ап. Павла о скором пришествии Христа указал вам на "вопиющее незнание веры ни христианской ни даже иудейской"?

Цитата: "Интересующийся"
...............
Кто ж не читал в Библии о том, какими честными и порядочными людьми были Рахиль и Иаков, добившиеся благословения у Исаака.
..........
Ответ уже дан вашим единоверцам, почитайте там.

Цитата: "Интересующийся"
...............
Кто ж не ведает о том, как честные и порядочные их потомки завоевывали "землю обетованную", как свято и праведно и неукоризненно они поступали с населявшими её людьми.
..........
Разумеется, ибо всё, что велит Бог, свято и неукоризненно.

Цитата: "Интересующийся"
...............
Кто ж не слышал о том, каким честным и порядочным был святой божий человек Давид - не в пример тем разбойникам с большой дороги, которые оставили ограбленного едва живым, а какой-то самарянин омыл его раны и отвёз в больницу. Если уж этот Давид - по мнению многих верующих - образец честного и порядочного человека, на кого-нибудь нападал с целью ограбить, то не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, приказывал своим сообщникам, чтобы те убивали и немощных калек, и грудных младенцев, истреблял людей, проживающих на захватываемых землях, всеми возможными способами - ложил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и бросал их в обжигательные печи, чтобы честно завладеть и ихним имуществом, и территорией, на которой они проживали.
..........
Дык никто и не предлагает подражать его грехам, следовать надо его отношению к ним, а именно: глубокому и чистосердечному признанию и раскаянию, как напр. было в случае с Вирсавией. Я ж уже неоднократно писал, что не существует не грешивших людей, кроме Христа, просто люди по разному относятся к своим грехам, некоторые плачут о них и обещают не повторять, а некоторые самого понятия "грех" не признают. И даже более того говорят: "лучший способ избавиться от искушения это поддаться ему". Они даже не в курсе, что так от искушения не избавишься, ибо потом оно придёт снова и в бОльшей силе, а поступать с искушениями надо по сказанному в псалме:"блажен кто разобьёт младенцы твоя о камень", душить надо искушения в зародыше не дав им развиться, к тому же это легче.

Цитата: "Интересующийся"
...............
Это у атеистов искаженные понятия о морали; о том, что "добро", а что "зло", что такое "честность" и "порядочность" и что такое "мошенничество", "подлость", "грабёж", "бандитизм", "терроризм", "геноцид" и "этнические чистки",
...................
Конечно, согласен. Ведь атеисты не подают в суд на религию за мошенничество, потому что они сами мошенничают говоря, что Бога нет ничем это не подтверждая. Или по-вашему осудить человека за сопротивление изъятию церковных ценностей при том, что он как раз помогал этому, это верх честности? А террор по отношению к русским царям это не террор? Евреям поступать так, как они поступали, приказывал Бог, т.е.ответственность лежит на Боге, а коммунякам никто свыше ничего не говорил, они всё делали исключительно сами, значит и ответственность лично на них.

Цитата: "Интересующийся"
...............
а верующие стараются по мере возможностей подражать вере древних своих кумиров, перечисленных в 11 главе послания Павла к евреям.
..........
Совершенно верно: "по мере возможностей подражать вере", не делам, а вере, ибо ещё Христос говорил: "делайте как они говорят, но не делайте как они делают".

Цитата: "Интересующийся"
...............
Цитата: "Broiler"
очищение сердца от страстей это не отговорка, а подготовка небходимого "прибора", приведение его в рабочее состояние. Если у вас плохо со зрением, то вы же не станете смотреть сквозь запотевшие очки, вы ведь их сначала протрёте.
  А сколько надо съесть проскурок и выпить кагора, участвуя в обрядах евхаристии вместе с православной братвой, чтобы привести "прибор" в рабочее состояние и этот прибор стал отчётливо видеть и различать тона и окраски, тени и отблески?
Пишешь им пишешь, а они знай своё поют.
Внешними действиями внутри ни чего не изменить, сказано же: борьба со страстями. вы не понимаете что это такое? Напр. наступили вам случайно на ногу, сдержись, не возмущайся, сначла внешне, словами, потом можно и до внутренне дойти, мыслью. Или следовать сказанному: ешь, но не объедайся, пей, но не упивайся. Или следовать ветхозаветным заповедям: не завидуй, не обмани, не лжесвидетельствуй. К поледней у вас, судя по вашим текстам, особая любовь.

Цитата: "Интересующийся"
...............
Богатый тайный ученик Иисуса Никодим принёс для подготовки Иисуса к захоронению около 100 литров этих благовоний и те пелены, которыми был обвит Иисус, щедро пропитали ими ещё до того, как положить его тело в гробницу. Некоторые сомневаются, что в те временав в той местности объём жидкостей измерялся в литрах и говорят, что 100 литров - это слишком много, ну так то ж недоверчивые скептики, у них вечно находятся какие-то лукавые подозрения.
..........
А вы не входите в число тех скептиков?
Про эту дулуманскую сказку я уже писал. Могу повторить: там сказано "около ста литр", а не "около ста литров". Чуете разницу? Вы способны поставить слово из родительного падежа множественного числа в именительный падеж числа единственного? А вы знаете ли если не год, то век или тысячелетие или хотя бы эру, в которой возникла и была принята метрическая система измерений, единицей которой и является указанный вами кубический дециметр?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #64 : 15 Апрель, 2014, 17:03:28 pm »
Цитата: "Змей Горыныч"
........
Цитировать
2. А если бройлер не хочет писать на этом форуме, но он понимает, что надо и поэтому пишет?
Значит нежелание писать перевешивает другое очень сильное желание. Потому и "надо".
Например "надо" идти на работу это значит, что "я хочу денег и поэтому иду работать". Т.е желание иметь деньги перевешивает нежелание идти работать.
.....................
Цитировать
Часто выбор делается против желаний, напр: я очень хочу съесть эту булочку, но не ем, ибо худею.
Не правда. Выбор против желаний вы не сделаете никогда. Бывает только когда вы один выбор делаете в ущерб другому, одно желание подавляет второе. В вашем примере желание съесть булучку подавляется более сильным желанием похудеть. Это не "против желаний" а в по одному желанию против другого.  Кто не хочет худеть - съест булочку.
.....................
Цитировать
У человека всегда есть страсти, напр. пьянство, жадность, пока сила воли сильнее силы страсти
Ну "сила воли" это собс-на и есть желание. Желание не быть алкашом. Вы же не станете спорить, что для того что бы избавиться от алкоголизма надо ЗАХОТЕТЬ избавиться от него. Если желание бросить перевесит тягу к алкоголю - человек бросит пить. Кто не желает бросать - будет бухать.
.....................
Цитировать
человек становится рабом страсти, не хочет пить, а пьёт. Ещё явственнее этот процесс виден в наркомании.
Это значит, что желание выпить (уколоться) сильнее желания бросить. Если желание излечиться огромно, то человек все ломки вытерпит. Но такое сильное желание у наркоманов редко бывает. Вот в чём беда. Или бывает но не стабильно.
.....................
Цитировать
В соотвествии с желаниями? Аналогично.
А в соответствии с чем же тогда?
.............
Ясно. Если резюмировать всё это, то получается, что ваш взгляд на данный вопрос примерно таков: когда человек бодрствует, в нём всегда, или часто, имеются (можно сказать: кишат) различные желания, борющиеся друг с другом за рерурс выполнения, побеждает самое сильное. Так?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 673
  • Репутация: +26/-2
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #65 : 15 Апрель, 2014, 18:17:11 pm »
Цитата: "Broiler"
Ясно. Если резюмировать всё это, то получается, что ваш взгляд на данный вопрос примерно таков: когда человек бодрствует, в нём всегда, или часто, имеются (можно сказать: кишат) различные желания, борющиеся друг с другом за рерурс выполнения, побеждает самое сильное. Так?
Примерно так.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pantheist

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 083
  • Репутация: +0/-0
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #66 : 15 Апрель, 2014, 18:46:07 pm »
Цитата: "Broiler"
А террор по отношению к русским царям это не террор? Евреям поступать так, как они поступали, приказывал Бог, т.е.ответственность лежит на Боге, а коммунякам никто свыше ничего не говорил, они всё делали исключительно сами, значит и ответственность лично на них.
По отношению к царям -- это революционный террор. И если евреи перекладывают отвественность на бога, которого, как известно, не  сущестует, то "коммуняки" просто выполняли объективный закон развития общества (читайте истмат). Примерно как нравственный закон внутри нас, только ещё круче -- объективные законы далеко не всегда осознаются, но всё равно действуют. В данном случае -- через людей. :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
اثنان أهل الأرض: ذو عقل بلا دين، وآخر ديّن لا عقل له

Оффлайн FatCat

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 759
  • Репутация: +156/-1418
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #67 : 15 Апрель, 2014, 22:18:10 pm »
Цитата: "Broiler"
Цитата: "Интересующийся"
Кто ж не читал в Библии о том, какими честными и порядочными людьми были Рахиль и Иаков, добившиеся благословения у Исаака.
Ответ уже дан вашим единоверцам, почитайте там.
И ответ, как водится - лживый. :roll:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
И тут пришел Кот...

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #68 : 16 Апрель, 2014, 00:37:43 am »
Цитата: "FatCat"
Цитата: "Broiler"
Цитата: "Интересующийся"
Кто ж не читал в Библии о том, какими честными и порядочными людьми были Рахиль и Иаков, добившиеся благословения у Исаака.
Ответ уже дан вашим единоверцам, почитайте там.
И ответ, как водится - лживый. :roll:
О, Вы из МАсквы?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Диалог с Бройлером (вынесено из Евхаристии...)
« Ответ #69 : 16 Апрель, 2014, 10:40:13 am »
Цитата: "Змей Горыныч"
Так там "шамаим" и стоит. "И назвал бог ракию шамаим".
Т.е "небо" это название твёрдого купола над землёй. Пока у него не было имени он назывался просто "твердь" (свод) а как бог его назвал небом, он стал называться небом.

 Однако далее - в 16 стихе, употреблён оборот "твердь небесная" - ракиа шамайим, то есть снова всплывает свод-небосвод наш. Я думаю, что 8 стих просто ассоциирует небосвод-ракию с небесами-шамайим.
 Смотри аналогию-воду, которая "под твердью"-тоже называют в 10 стихе "морями".Однако это же не значит, что и воду, которая "над твердью" надо называть и считать "морями".

Цитата: "Змей Горыныч"
Ну это детали уже. Думаю они все три твёрдые.

 Не, я думаю те 2 неба если не "духовные", то "газообразные". Получается так-на твёрдом куполе неба вода сверху (она конечно по идее должна скатываться вниз, но видимо древние евреи до этого не додумались, большее значение придавая видимой "сферичности" небосвода и тому факту, что жидкая вода (дождь) проливается временами с текущей небесной крыши (а там ещё и где-то хранилища для града и снега должны быть)зато Вася Великий уже над этим задумался, и пришёл к выводу, что "с той" стороны твердь уже не вогнутая, а плоская, как в римской бане) тем не менее над твердью небесной вода, а над водой этой-небеса, над небесами - "небеса небес", и на самом верху-бог.
 "Газообразное" им по идее должно было быть понятно-ибо что-то же должно было заполнять пространство от плоской земли и морей до небесного купола. Тут интересный вопрос ещё, что они думали об облаках.

Цитата: "Змей Горыныч"
Я вообще считаю, что термина "нематериальный мир" не было у древних евреев. Это всё богословские философствования. Да духи у них были, но духи не "нематериальны". Бесплотный не равно нематериальный. "Дух плоти и костей не имеет" но он материальный. Он просто как ветер, нечто типа воздуха. "Бесплотный" значит не имеющий плотной материи. Как воздух. Не зря же Иисус дунул и сказал: "Примите Духа Святого". Да и само слово "Дух" "Дыхание" "дуть" всё одного корня. Поэтому "духовный мир" якобы какой-то "нематериальный" это богословская чушь. В библии ИХМО всё было проще.

 Возможно, мне тоже видится больше такой вариант.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »