А чем плох аргумент? Верующих ведь не напрягает факт того, что Бог осушал море, чтобы евреи могли уйти. Никому в голову не приходит объяснять это событие с точки зрения науки, ведь это чудо. Так почему надо доказывать c точки зрения науки, что ной построил ковчег и спас всех зверей? Где логика?
Почему же не приходит, есть очень много интересных статей на эту тему, например уже несколько раз упоминавшийся в потопном контексте Рон Уайет нашел очень интересный "перешеек" в заливе акаба, примыкающем к красному морю. Там глубина моря резко отличается от глубины слева и справа, к тому же есть места для соответствующего скопления народа на соответствующем берегу, к тому же есть некие памятные столбы, которые сейчас восстановлены. И на дне в том месте есть остатки египетских колесниц, которые согласно Библии были потоплены. Более того, в Библии написано, что Бог не просто взял и осушил, а навел сильный ветер.
Соответственно, есть простое научное обоснование: достаточно сильный ветер вполне мог создать условия, когда в том самом заливе появился узкий сухой перешеек, по которому могли пройти евреи. С одной стороны это устраняет необходимость чуда, но с другой, как я уже неоднократно писал, Бог использует и людей и природу для явления своих чудес, чудо здесь не в невозможности осушения прохода, а в том, что событие было в нужное время и в нужном месте и что спаслись именно евреи, а египтяне были потоплены...