Что может доказать "ягненок", "голодному ВОЛКУ"?
Что он не верблюд :lol:
Так можно посмотреть, кому надо доказывать, "Что он не верблюд :shock:
ТЕМА: Терминология и Формулировки.
ОПРОС: Ход рассуждений (метод функциональной логики) считаю:
Великие мыслители прошлого предполагали, что наступит время, когда Философия и другие Гуманитарные Науки будут точны как Математика.
Некоторым представлялось возможным даже широкое использование всего математического аппарата. Пока этого нет, рассмотрим Смысл слов:
ФОРМУЛИРОВКА = краткое, точное, наиболее полное и адекватное описание Смысла термина (лат. граница, предел).
ТЕРМИН = выражение (в виде слова или словосочетания) определяющее и ограничивающее смысловое содержание понятия.
ПОНЯТИЕ = определенный набор, логически и последовательно взаимосвязанных мысленных представлений.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ = способность мозга воспроизводить ощущения, образы и взаимосвязи, хранящиеся в памяти, ассоциированные некогда в опыте со смысловым значением воспринимаемого ТЕРМИНА.
Другими словами: Есть Бытие предмета, явления или процесса, под воздействием которого возникли взаимосвязанные ощущения и образы, запечатлевшиеся в памяти индивида. Эти более или менее полные образы и ощущения могут быть идентифицированы в памяти с определенным ТЕРМИНОМ, формулировкой, понятием.
Позже, под воздействием одного или нескольких элементов этой взаимосвязанной СМЫСЛОВОЙ системы память может воспроизвести сохранившуюся информацию в ПРЕДСТАВЛЕНИИ. То есть: представление - это отражение Бытия в ощущениях, хранящихся в памяти индивида.
Если несколько индивидов имеют идентичные представления о обособленном Бытии (предмете рассмотрения), то недоразумений не возникает и каждый убеждается, что его восприятие реальности верно и полно.
Здесь необходимо добавить описание еще двух терминов:
ЗНАНИЯ = весь КОМПЛЕКС ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, хранящихся в памяти индивида, которые он способен воспроизвести в чувственных образах.
То-есть все, что индивид приобрел в ОЩУЩЕНИЯХ в процессе ЖИЗНИ и взаимодействия с ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ и не утратил из ПАМЯТИ (не забыл).
ПОНИМАНИЕ = способность умственной деятельности индивида устанавливать или восстанавливать ЛОГИЧЕСКИЕ (причинно - следственные) СВЯЗИ между ощущениями, образами и представлениями в собственной памяти по аналогии с реально существующими ЛОГИЧЕСКИМИ СВЯЗЯМИ в Бытии (объективной реальности).
То-есть: грубо говоря, "ложка" и "вилка"- различные реальные предметы, но в наших представлениях они ассоциированы с приемом пищи, что взаимосвязывает и ОБОБЩАЕТ их в ТЕРМИНЕ: "столовые приборы".
Отсюда следует, ЧТО основная функция (СУТЬ) ТЕРМИНОВ: объединять, ОБОБЩАТЬ смысловые ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, образов и ощущений.
Думал уже завершать изложение, но появилось еще одно интересное слово:
ЗНАЧЕНИЕ = степень понимания СМЫСЛА взаимодействия индивида с Бытием.
Иными словами: Восприятие предмета, процесса, явления или термина имеет для каждого индивида определенное ЗНАЧЕНИЕ. ПОНИМАЯ значение приЗНАКОВ взаимодействия, индивид способен восстановить последовательность причинно - следственных связей и их влияние (возможное воздействие) на его интересы.
Здесь необходимо остановиться, поскольку дальнейшие рассуждения целесообразнее продолжить в другой теме. Главное не забыть сделать ВЫВОДЫ:
1. ?