Выяснив, каким макаром научный атеист Кураев обратился в псевдонаучного диакона-богослова, обратимся к другой его знаковой книге.. Она называется: «Дары и анафемы или Что христианство принесло в этот мир».
Начнём с того, что само христианство в этот мир принесли евреи. Но Кураеву евреи и их заслуги ни к чему.
Книга, в основном, посвящена язычникам. Древним римлянам, грекам, персам, египтянам, славянам
Открываем книгу, начинаем читать и, к ужасу своему, обнаруживаем дурно пахнущие андрокуры чуть ли не на каждой странице.
Андрокур 16.
Уже в первой главе Кураев, с присущей ему деликатностью, сравнивает язычество со зловонной кучей дерьма. И чуть ли не носами тычет в неё современных язычников. Но они, почему-то, упираются. Кучи не замечают, вони не чуют, утверждают, что пахнет… фиалками (!).
Вот умора! Вот он им выдал! Эти фиалки – несомненная кураевская находка в борьбе с язычеством.
Цитата:
«И пока не подведешь их к соответствующей куче вплотную и сапогом не расшевелишь лежащее, они будут твердить свою мантру про “общечеловеческие ценности” и “одинаковую духовность всех религий”.
Ох, прямо передёргивает Кураева, когда он слышит про “общечеловеческие ценности” и “одинаковую духовность всех религий”.
Не по нутру ему это. Существуют только одни, христианские ценности, считает он. И духовность признаёт только за одной религией – христианской да и то не всей, а православной.
Ради утверждения этих идей он готов не только в огонь и в воду, но и залезть а новых сапогах в навозную кучу.
Куча, конечно, виртуальная, но сапоги Кураева смердят изрядно.