Но ребенок-аутист может в интернете общаться, а уколы улучшают мозг, всякие там дофамины-сератонины, как я понимаю, дело в гармонах. Все равно стоит попытаться сначала прокачать мозг психотропами.
Дело обычно не в гормонах, а в наследственности. Психотропы в этом случае ничего принципиально изменить не могут. И ведущая роль - именно у психолого-педагогических методов (причём чем раньше, тем лучше), а не у медикаментов. По крайней мере в развитых странах это так.
Чем больше рефлексов, тем меньше осознанности. Если пациент дебил и вы ему добавите рефлексов, то у вас получится дрессированная собака в итоге. Ума-то вы не добавите.
Элементы дрессировки используются даже в высшем образовании. Например, на семинарах по матану: чем прорешивание Демидовича - не выработка нужных условных рефлексов и снижение осознанности при решении задач (чтобы ресурс осознанности можно было потратить на что-то ещё)?
Просто врачи боятся давать сильные дозы, если лечение на дому, из-за страшных побочных эффектов. Надо в стационар класть и там конкретно пролечить курс. Потом сделать перерыв, отдых. И ещё самих детей аутистов никто не спрашивал, что им помогает. И ещё проблема детского аутизма может быть в том, что мать эмоционально подавляет ребенка.
Склеено 28 Июнь, 2019, 13:43:22 pm
По крайней мере в развитых странах это так.
Это рекламный ход отечественных шарлатанов.
Склеено 28 Июнь, 2019, 14:40:06 pm
И ведущая роль - именно у психолого-педагогических методов
А вот как на самом деле:
Специалисты тратят немало сил, чтобы привить детям элементарные навыки самообслуживания, общения... Однако, когда маленькие пациенты возвращаются домой, родители зачастую не знают, как с ними правильно обращаться. Дети быстро забывают все, чему их научили, и результаты труда медиков сводятся на нет.