ПАЛОМНИКИ ДИВЕЕВА И ИХ НРАВЫhttp://ateism.ru/article.htm?no=2755
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Даже если определить Бога самым общим образом, как «сверхчеловеческое или сверхприродное существо, которое управляет миром», это будет некорректно. Слово «сверхчеловеческое» неприменимо к почитанию обожествленных римских императоров, «сверхприродное» — к отождествлению Бога с Природой у Спинозы, а глагол «управляет» — к точке зрения Эпикура и его школы, согласно которой боги не влияют на жизнь людей
ЦитироватьДаже если определить Бога самым общим образом, как «сверхчеловеческое или сверхприродное существо, которое управляет миром», это будет некорректно. Слово «сверхчеловеческое» неприменимо к почитанию обожествленных римских императоров, «сверхприродное» — к отождествлению Бога с Природой у Спинозы, а глагол «управляет» — к точке зрения Эпикура и его школы, согласно которой боги не влияют на жизнь людей
Бох с ними, с императорами... А Баруха с прямой отсылкой к пантеизму не заметили? А Эпикура? У них-та хоть бог?
Повторю: у Баруха - бог?
По ходу тумблер заело... В рамках философии Бенедикта (Баруха) Спинозы - «Deus sive Natura», Субстанция, Природа может ли подходить под определение термином "Бог"? Просто: может - не может. Да - нет.Не надо ничего достаточно показывать...
Цитата: Shiva от 25 Август, 2020, 12:28:04 pm По ходу тумблер заело... В рамках философии Бенедикта (Баруха) Спинозы - «Deus sive Natura», Субстанция, Природа может ли подходить под определение термином "Бог"? Просто: может - не может. Да - нет.Не надо ничего достаточно показывать... Нет...
Первое начало термодинамики запрещает существование вечного двигателя первого рода, а Бог как раз является частным случаем такого двигателя.