Один человек смотрит на изображения поверхности Луны на мониторе телескопа, другой смотрит на изображения поверхности Луны в учебнике.
Чем эти два способа получения информации о поверхности Луны принципиально друг от друга отличаются?
Те, что, по-вашему, информация -- это некий атрибут объекта. Т.о. вот здесь вы и не правы:
Есть объект исследования Луна.
В первом случает объект исследования -- ИЗОБРАЖЕНИЕ на мониторе, а во втором -- ИЗОБРАЖЕНИЕ на картинке. А не Луна.
Есть Исследователь. Информация о поверхности Луны может идти к исследователю разными способами. У каждого из них могут быть свои особенности. Можно смотреть на Луну через телескоп, а можно через учебник.
Нет, если информация -- свойство объекта. Свойства не отчуждаемы, они объективны как не зависящие от наших хотелок (гносеология), но не материальны, т.е. не состоят из материи (онтология).
Далее пошёл алогичный бред, раз вы пишете: ///Есть объективная реальность, а есть ее идеальная модель -- это правильно, но ///Есть сгенерированная человеком исключительно субъективная информация о мире. --- неправильно. Хотя вам уже много раз говорилось, что идеальное и субъективное -- это синонимы.
[size=78%] [/size]
что для вас информация?
Информация это свойство материальных объектов, которое измеряется в битах.
Шедевральный бред. Возьмём цвет. В первых цветных мониторах информация о цвете занимала 8 бит (1 байт), а потом стала 12 бит, сейчас она 32 (24+8) бита. Один и тот же цвет.
Символ раньше кодировался 7ю битами, потом 8ю, теперь 64 битами (таблицы Юникода). Один и тот же символ.
Теперь вопрос, а сколько информации в битах хранится в слове "зелёный"? 56 или 448?