Автор Тема: Право на бесполезную жизнь  (Прочитано 50372 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: Право на бесполезную жизнь
« Ответ #10 : 15 Ноябрь, 2016, 14:05:47 pm »
Все проще.  Надо жить так, чтобы окружающие убедились в том, что мои ценности (привычки, убеждения и т.д.) имеют ценность для общества, и что "без меня народ неполный", а самому делать то, что сам считаешь нужным.
Православие или смех!

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 574
  • Репутация: +8/-80
Re: Право на бесполезную жизнь
« Ответ #11 : 15 Ноябрь, 2016, 14:07:45 pm »
Все проще.  Надо жить так, чтобы окружающие убедились в том, что мои ценности (привычки, убеждения и т.д.) имеют ценность для общества, и что "без меня народ неполный", а самому делать то, что сам считаешь нужным.
Это тактическая хитрость, но как известно сколько веревочки не виться конец все равно будет...

Оффлайн revlis

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 560
  • Репутация: +5/-34
Re: Право на бесполезную жизнь
« Ответ #12 : 15 Ноябрь, 2016, 14:08:42 pm »
"без меня народ неполный"
тут главное не обкататься от натуги...

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: Право на бесполезную жизнь
« Ответ #13 : 15 Ноябрь, 2016, 15:51:07 pm »
Все проще.  Надо жить так, чтобы окружающие убедились в том, что мои ценности (привычки, убеждения и т.д.) имеют ценность для общества, и что "без меня народ неполный", а самому делать то, что сам считаешь нужным.
Это тактическая хитрость, но как известно сколько веревочки не виться конец все равно будет...
Но вы ведь тоже действуете ровно также.  И всякий нормальный человек тоже.
Православие или смех!

Оффлайн mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 092
  • Репутация: +233/-454
  • НГЕ
Re: Право на бесполезную жизнь
« Ответ #14 : 15 Ноябрь, 2016, 16:27:37 pm »
А под Богом - понимается реальная сущность, про которую очень отдаленно (ибо Божество непостижимо в своей сущности) говорит богословие, изъясняя христианам опыт реальной церковной жизни.
Вот зуб даёте, что именно христиане? А какой Церкви?

Что такое "реальная церковная жизнь"?

Если Божество непостижимо, то о чём может говорить богословие, которое так и не выдумало ни одного критерия истинности?
Твоя религия ничего МНЕ не запрещает. Она запрещает ТЕБЕ. Уясни это.

Оффлайн Eleanor R

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 121
  • Репутация: +292/-600
  • Всегда справедливая
Re: Право на бесполезную жизнь
« Ответ #15 : 15 Ноябрь, 2016, 16:51:10 pm »
Так в том и польза от искусства, что оно делает нашу жизнь менее тоскливой. Или мы будем считать полезным только то, что создаёт материальные блага?
Привет. Моя жизнь давно уже кажется мне бессмысленной. Мало того, я начинаю верить Ницше,
«мораль господ» и «мораль рабов»

Самое ужасное, что я понимаю, что помру РАБОМ.

Даже и не узнав, что такое быть господином.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь, 2016, 16:54:24 pm от Eleanor R »
Смерть Кащею!!! И его притхлебателям!!

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: Право на бесполезную жизнь
« Ответ #16 : 15 Ноябрь, 2016, 16:56:48 pm »
А почему же моя кажется мне полной смысла?..
Православие или смех!

Оффлайн Eleanor R

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 121
  • Репутация: +292/-600
  • Всегда справедливая
Re: Право на бесполезную жизнь
« Ответ #17 : 15 Ноябрь, 2016, 16:59:11 pm »
А почему же моя кажется мне полной смысла?..
У вас все впереди. Успеете еще разочароваться, если мозги есть.
Смерть Кащею!!! И его притхлебателям!!

Оффлайн Kochegar

  • с потонувшего парохода
  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 278
  • Репутация: +384/-487
  • верующий в русалок
Re: Право на бесполезную жизнь
« Ответ #18 : 15 Ноябрь, 2016, 17:05:25 pm »
А под Богом - понимается реальная сущность, про которую очень отдаленно (ибо Божество непостижимо в своей сущности) говорит богословие, изъясняя христианам опыт реальной церковной жизни.

Русалка - это электромагнитная конденсация, состоящая из структурированной воды стянутой торсионными полями в упругое приятное на ощупь целое, обладающее телекинетичесикми и телепортирующими способностями.
Почему на церквях и на церковных облачениях кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 574
  • Репутация: +8/-80
Re: Право на бесполезную жизнь
« Ответ #19 : 15 Ноябрь, 2016, 17:07:35 pm »
Вот зуб даёте, что именно христиане? А какой Церкви?
Церковь существует только одна – Единая, Святая, Соборная и Апостольская.
Что такое "реальная церковная жизнь"?
Вкуси – узнаешь. Не втягивай людей просто в свое философское словоблудие. Религия - это не доктрина, это не математическая теория  и не теория вообще. Она никогда не редуцируется на какие-то там схемы. Это гораздо глубже, и вне опыта, там ничего просто так не понять. Сколько бы тебе не рассказывали о вкусе черимойи (фрукт такой) пока ты не попробуешь ты не узнаешь.
Если Божество непостижимо, то о чём может говорить богословие, которое так и не выдумало ни одного критерия истинности?
Я не говорил, что Божество непостижимо, я говорил, что оно непостижимо в своей сущности. Различение сущности и энергии — отправная точка апофатического Богопознания. «Нам неведома Сущность Божия, но нам доступно опытное знание Божественного способа бытия. Мы можем говорить об этом способе, так как мы познаём Божественные Энергии» - говорит св. Григорий Палама.
Боже́ственные эне́ргии (нетварные энергии) – принятое в православном богословии обозначение Божественных действий (греч. energeia – действие, деятельность); сущностное «движение» природы, проявления Божественной сущности; но не сама Божественная сущность.
Раскрывая бытие Бога, Православная Церковь не ограничивается указанием на одну непознаваемость Божественной сущности. Учение о непознаваемости и трансцендентности Божественной сущности, Церковь дополняет учением о доступности и имманентности Бога в Его энергиях. Различение Божественной сущности и энергий можно обнаружить у большинства греческих отцов вплоть до первых веков существования Церкви. Вместе с тем наиболее полно его выразил св. Григорий Палама. Документальное закрепление это различие нашло в Актах Константинопольского собора 1351 г.
Следуя св. Григорию и Соборным Актам, между сущностью и энергией присутствует различие. Божественная сущность не допускает причастности себе, безымянна и неименуема, едина, а энергии допускают причастие, именуемы, множественны и разнообразны. В то же время единство Божественной сущности и энергий неслиянно, а различие нераздельно. Энергия сущности нетварна как действие Триипостасного Божества, не вносит разделения в саму сущность и не нарушает ее простоты, к энергии также приложимо имя «Божество», она тоже есть сам Бог.
Энергии Бога и есть нетварная Божественная благодать, исходящая из Божественной сущности. Именно Божественным энергиям приобщается христианский подвижник.