В богодухновенных писаниях упоминается о том что Бог иногда что-то вспоминал. Порой даже и люди что-то ему напоминали и убеждали его поступать так как он когда-то кому-то обещал.
Значит он ни черта не всезнающий. Как можно убедить всезнающего если он еще перед разговором с тобой знает что ты скажешь?
Ну так бог же публично говорил что награждать он будет только тех избранных которые будут любить его всем сердцем своим, всею душею своею, всеми силами своими и всем разумением своим и велел своим секретарям записать эти его слова, которые, вероятно, и Вы читали, а кто не желал его крепко-прекрепко любить и не хотел чтобы над ними царствовал Иисус Христос, таким редискам его верные слуги поотшибают рога, порвут пасти, повыкалывают моргала, пооткусывают носы и будут они плакать и скрежетать зубами.
Если пути господни неисповедимы, то вполне может быть, что он соврал
Зато это подавляющее большинство христиан по науськиванию своего духовенства может подавлять всяких еретиков, которые осмеливаются что-то говорить и делать не так как учат и наставляют авторитетные христианские боссы.
Если бы это действительно было так, то ветвей христианства было бы чуть меньше, чем 30 тысяч. Это первое. Второе, когда подавляют всяких "еретиков" христианские боссы, то выигрывает не тот, кто правильно интерпретирует библию, а тот, кто более авторитетный христианский босс. Итого приходим опять же в выводу, что христиан волнует не столько то, что сказал бог, сколько то, что сказал их духовный наставник.
Итак вы считаете, что убивать плохо только до момента пока бог не сказал, что убивать - хорошо?
А Вы служили в армии, или хотя бы программу начальной военной подготовки для средних школ изучали, или это Вы не проходили, это вам не задавали? Как Вы считаете, мочить кого-то в сортире если так сказал царь России это хорошо или плохо?
Убивать плохо всегда. Единственное когда убивать хорошо, это если цель оправдывает. Я же говорю не о том, что бог скажет убить кого-то конкретного, а сам принцип: "с сегодня убивать - богоугодное дело". В таком случае убийство станет хорошим?
Ну Вы же сами свидетельствуете что порой убивать хорошо. Так чего ж такое дело не может быть богоугодным и тот бог который еси на небеси не может благословлять и поощрять тех кто по приказу приближенных к нему особ убил своего близкого друга, своего родного брата, родного сына или дочь?
Прочитайте еще раз. Я написал "убивать плохо всегда", и единственное, что может оправдать убийство это цель, ради которой это убийство совершено. Повторяю вопрос: если бог скажет, что убивать - хорошо, не тогда, когда это необходимо, не для того чтобы кому-то преподать урок или наказать или еще ради чего-то, а сам акт убийства? Скажем если бог спустится и скажет: зачерните заповедь "не убий", с сегодняшнего дня я требую крови, при чем не важно чьей. Тогда убийство станет хорошим?