Автор Тема: Различия в памяти, интеллекте между людьми  (Прочитано 78322 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 246
  • Репутация: +238/-454
  • НГЕ
Re: Различия в памяти, интеллекте между людьми
« Ответ #180 : 08 Июль, 2022, 19:41:59 pm »
Так я и пытаюсь вам объяснить, что информация уже давно является одним из фундаментальных понятий физики,
Приведите хотя бы пару курсов общей физики, где была бы глава о информации. С формулами, описаниями экспериментов и пр. Берклиевский или Савельева не предлагать, я их читал, там такого нет. Или в издании 2021 года у Савельева таки появилась такая глава?

Они дают общее представление о этом научном понятии.
Только дело в том, что такого научного понятия в науке нет. Есть РАЗНЫЕ понятия, обозначаемые одинаковым набором буков, в РАЗНЫХ науках.
Твоя религия ничего МНЕ не запрещает. Она запрещает ТЕБЕ. Уясни это.

Оффлайн Майла

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 147
  • Репутация: +141/-65
Re: Различия в памяти, интеллекте между людьми
« Ответ #181 : 08 Июль, 2022, 21:15:20 pm »
Цитировать
информация уже давно является одним из фундаментальных понятий физики
т.е.понятием через которое формируются основные законы природы. И какой закон природы должен быть эмпирическим основанием "физического понятия" информация?
 Законы сохранения применимы к информации? Если где-то информация прибыла, то где-то убыла? Ага.
Можем мы дать количественную характеристику контексту?

Склеено 08 Июль, 2022, 21:21:04 pm
А как на счет того, что передать информацию можно не только с помощью сигнала, но и его отсутствием.
« Последнее редактирование: 08 Июль, 2022, 21:21:04 pm от Майла »
Экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств.

Оффлайн Караван

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 982
  • Репутация: +7/-61
  • Ты кто, Родной?
Re: Различия в памяти, интеллекте между людьми
« Ответ #182 : 09 Июль, 2022, 08:01:02 am »
А как на счет того, что передать информацию можно не только с помощью сигнала, но и его отсутствием.
Вы так смешно подставляетесь. Всем табором. )))
Отсутствие сигнала - это, в информационных процессах, - ноль.
Наличие сигнала - единица.
Ноль - это информация.
Об отсутствии сигнала.
Вы просто не понимаете разницу между понятиями "отсутствие сигнала" и "отсутствие передачи".
 :D
И на этом строите субъективное мировоззрение.
На непонимании.
 ;D
Идеалистическое, субъективное, агрессивное мировоззрение - идеологию.  :-*

Онлайн mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 246
  • Репутация: +238/-454
  • НГЕ
Re: Различия в памяти, интеллекте между людьми
« Ответ #183 : 09 Июль, 2022, 18:26:51 pm »
Отсутствие сигнала - это, в информационных процессах, - ноль.
Вообще-то нет. Отсутствие сигнала -- это обрыв связи, а не нуль. Не надо путать математические абстракции с их реализациями. Та даже нуль это не    , а "0".
Твоя религия ничего МНЕ не запрещает. Она запрещает ТЕБЕ. Уясни это.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 583
  • Репутация: +378/-426
Re: Различия в памяти, интеллекте между людьми
« Ответ #184 : 09 Июль, 2022, 18:33:13 pm »
 Наш агент не вышел на связь. Передача не состоялась и мы получили сигнал: "что-то случилось"...
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Караван

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 982
  • Репутация: +7/-61
  • Ты кто, Родной?
Re: Различия в памяти, интеллекте между людьми
« Ответ #185 : 10 Июль, 2022, 01:50:19 am »
Отсутствие сигнала -- это обрыв связи, а не нуль.
Провод есть. Выключатель в положении "вкл.". Напряжение тока - ноль. Лампа не горит.
Нет никакого обрыва.
Не надо путать математические абстракции с их реализациями.
В цитатник!
Та даже нуль это не    , а "0".
Совершенно верно!
Есть канал передачи. Есть передача. Но уровень сигнала - "0".
А, , - это обрыв.  ;D
Передачи нет, канала нет.
Что-то случилось, потому, что мы никаких сигналов не получаем.
И начинаем фантазировать - "Что-то случилось!". :D

Онлайн mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 246
  • Репутация: +238/-454
  • НГЕ
Re: Различия в памяти, интеллекте между людьми
« Ответ #186 : 10 Июль, 2022, 18:36:42 pm »
[
Совершенно верно!
Есть канал передачи. Есть передача. Но уровень сигнала - "0".
А, , - это обрыв.  ;D
Передачи нет, канала нет.
Что-то случилось, потому, что мы никаких сигналов не получаем.
И начинаем фантазировать - "Что-то случилось!". :D
Вы в курсе, что "по проводам" в компьютерных сетях "0" и "1" это вовсе не "есть ток/нетути тока"? Это даже не "+" или "-". Вам известно, что в той же азбуке Морзе точка и тире -- это КОРОТКИЙ и ДЛИННЫЙ сигнал? Потому что в вашем исполнении сигнал "00000000000000000000000000000000000000000000000" неотличим от обрыва связи и от сигнала "0000000000000000  000000000000000000   000000000000".


Поэтому в компьютерных сетях "нуль" и "один" кодируются ПЕРЕХОДОМ напряжения в паре. Т.е. сигнал (электроток в данном случае) при передаче есть всегда. Скажу больше, реализация логических схем из алгебры контактных схем сложнее, чем рисуют математики. Потому что в любой логический элемент у инженеров входит на 1 провод больше, чем у математиков. А именно питание, от которого элемент и работает. Потому напрямую контактную схему и не реализовать в виде "есть напряжение/нет напряжения".
Твоя религия ничего МНЕ не запрещает. Она запрещает ТЕБЕ. Уясни это.

Оффлайн Караван

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 982
  • Репутация: +7/-61
  • Ты кто, Родной?
Re: Различия в памяти, интеллекте между людьми
« Ответ #187 : 11 Июль, 2022, 12:27:18 pm »
[
Совершенно верно!
Есть канал передачи. Есть передача. Но уровень сигнала - "0".
А, , - это обрыв.  ;D
Передачи нет, канала нет.
Что-то случилось, потому, что мы никаких сигналов не получаем.
И начинаем фантазировать - "Что-то случилось!". :D
Вы в курсе, что "по проводам" в компьютерных сетях "0" и "1" это вовсе не "есть ток/нетути тока"? Это даже не "+" или "-". Вам известно, что в той же азбуке Морзе точка и тире -- это КОРОТКИЙ и ДЛИННЫЙ сигнал? Потому что в вашем исполнении сигнал "00000000000000000000000000000000000000000000000" неотличим от обрыва связи и от сигнала "0000000000000000  000000000000000000   000000000000".


Поэтому в компьютерных сетях "нуль" и "один" кодируются ПЕРЕХОДОМ напряжения в паре. Т.е. сигнал (электроток в данном случае) при передаче есть всегда. Скажу больше, реализация логических схем из алгебры контактных схем сложнее, чем рисуют математики. Потому что в любой логический элемент у инженеров входит на 1 провод больше, чем у математиков. А именно питание, от которого элемент и работает. Потому напрямую контактную схему и не реализовать в виде "есть напряжение/нет напряжения".
бред собачий

Онлайн mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 246
  • Репутация: +238/-454
  • НГЕ
Re: Различия в памяти, интеллекте между людьми
« Ответ #188 : 11 Июль, 2022, 19:33:14 pm »
бред собачий
Что именно? Остановимся на передаче сигналов в ЛВС по витой паре. Читаем лекции по ЛВС:
///Манчестерский кодМанчестерский код (или код Манчестер-II) чаще всего используется в локальных сетях. Он относится к самосинхронизирующимся кодам, но в отличие от RZ имеет меньшее количество уровней (два), что способствует его лучшей помехозащищенности и упрощению аппаратуры приемника и передатчика. Логическому нулю соответствует положительный переход в середине битового интервала (первая половина битового интервала – низкий уровень, вторая половина – высокий), а логическая единица представляется отрицательным переходом в середине битового интервала (или наоборот).
здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Манчестерское_кодирование можете посмотреть картинку, показывающую перепады напряжения. Обращаю внимание: перепад до низкого уровня напряжения, не до нулевого!
Твоя религия ничего МНЕ не запрещает. Она запрещает ТЕБЕ. Уясни это.

Оффлайн Караван

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 982
  • Репутация: +7/-61
  • Ты кто, Родной?
Re: Различия в памяти, интеллекте между людьми
« Ответ #189 : 12 Июль, 2022, 03:05:27 am »
Что именно?
Всё.
Даже твой аватар -> осёл с рогом и с кольцами цветов флага ЛГБТ.  )))
Что такое бред? Это речь, но бессвязная. Хаотичная.
У неё нет смысла. Нет цели. Это просто неосознанная работа подсознания.
При воспалённом сознании.
В таком состоянии нет осознания. И нет концентрации.
Об этом было сказано более двух тысяч лет, в религиозной литературе.
Это всё изучалось в религиозных практиках. )))
Остановимся на передаче сигналов в ЛВС по витой паре. Читаем лекции по ЛВС:
Уже на этом форуме, неоднократно (очень сильно неоднократно) упоминался принцип Оккама.
Ты же постоянно вводишь всё новые и новые понятия, демонстрируя свою начитанность.
А где логика?
Тема о чём?
О том, что люди очень сильно отличаются.
В том числе и физиологией мозга.
А твой мозг скачет как дикая обезьяна.
С чего началась эта, последняя ветка дискуссии?
С того, что нам преподнесли отсутствие сигнала, как способ передачи информации,
ДОКАЗЫВАЯ, что ошибаются те, кто говорит про передачу информации только сигналами.
И было чётко показано, что это бред.
Так что ты хочешь ещё?
Кому я должен доказать что ты бредишь?
Параноикам и психопатам?
Кто-то доказывает душевнобольным научные истины?
///Манчестерский кодМанчестерский код
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Манчестерское_кодирование можете посмотреть картинку, показывающую перепады напряжения. Обращаю внимание: перепад до низкого уровня напряжения, не до нулевого!
На кого рассчитан меседж?
На дебилов?
В этой же статье сказано следующее:
Цитировать
1.Существует разные соглашения для кодирования отдельных битов манчестерским кодом:
#
2. Первое было впервые опубликовано Г. Е. Томасом в 1949
#
3.Другое соглашение, которого тоже придерживаются авторы (например, Уильям Сталлингс), а также по стандарт IEEE 802.4 (шина с маркерным доступом) стандарт IEEE 802.3 (Ethernet).
#
4. В этом соглашении логический '0' представлен перепадом сигнала от высокого к низкому, а логическая '1' представлена последовательностью перепада сигнала от низкого к высокому.
Т.е. ЧТО?
А то, что ты занимаешься подлогом. Ты провокатор.
И мультиник.

Смысл обсуждать с тобой что-то?
Тебе дать ссылку на сообщения, в которых тебе были заданы уточняющие вопросы,
а ты "скрылся в кустах"?

Ты понимаешь разницу между понятиями "Низкий уровень сигнала" и "обрыв связи"?
Ты понимаешь, что разница есть, но ты не можешь её объяснить?
Поэтому и используешь приёмы троллинга для того, чтобы тебе это объяснили.
Таким образом твой основной ник, имеющий административные права будет спасён от позора.
)))

Докажи, что твой мозг имеет области, которые хотя бы могут воспринимать доказательства,
не говоря о способности их генерировать.
Научные доказательства.
Логические, основанные на фактах, безэмоциональные и не затрагивающие другие личности.
Т.Е. объективные.