Автор Тема: Мировая Аккумуляторная революция и ее катастрофические глобальные последствия.  (Прочитано 27627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alev

  • Nobody's perfect. I am Nobody.
  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 853
  • Репутация: +83/-79
когда автомобиль например стоит в пробке то мотор работает т.е. топливо тратится совершенно ни на что, и то же касается и моментов когда машина притормаживает по любой причине.
Когда автомобиль стоит, мотор работает в холостом режиме; расход топлива при этом ничтожен, можно пренебречь. Если же время стояния оказывается большим, многие автомобилисты отключают мотор.
Что до торможения, то при нем подача бензина в мотор автоматически отсекается, так что топливо не расходуется вовсе. А в гибридных машинах энергия торможения даже преобразуется в электричество.
Во имя овса и сена, и свиного уха

Оффлайн Kochegar

  • с потонувшего парохода
  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 278
  • Репутация: +384/-487
  • верующий в русалок
Цитировать
Когда автомобиль стоит, мотор работает в холостом режиме; расход топлива при этом ничтожен, можно пренебречь
Но ведь именно из-за этиого холостого хода расход бензина так сильно возрастает при езде по городу по сравнением с тем же расстоянием по свободной загородной дороге.


Еще на эту тему:
https://charter97.org/ru/news/2019/11/7/354723/

(слишкуом много чтобы все сюда тянуть)
Почему на церквях и на церковных облачениях кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили

Оффлайн Alev

  • Nobody's perfect. I am Nobody.
  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 853
  • Репутация: +83/-79
именно из-за этого холостого хода расход бензина так сильно возрастает при езде по городу
Не совсем.
Как я уже́ говорил, 1) расход бензина на холостом ходу мал, 2) если время холостого хода ожидаемо велико, водители выключают мотор. 3) в гибридных автомобилях этот недостаток преодолен.

Больший расход бензина при езде по городу обусловлен, главным образом, режимом «stop and go», т.е. необходимостью постоянно ускоряться. Но и этот недостаток преодолен в гибридных машинах.

Впрочем, я уже признал свою ошибку, так что вы ломитесь в открытую дверь. Вполне возможно, что будущее принадлежит электромобилям. В особенности, если удастся преодолеть пока еще существующие недостатки аккумуляторов – низкую энерговооруженность, высокое время зарядки и низкий пробег на одной зарядке.
Во имя овса и сена, и свиного уха

Оффлайн mrAVA

  • НРЕ
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 243
  • Репутация: +238/-454
  • НГЕ
В особенности, если удастся преодолеть пока еще существующие недостатки аккумуляторов – низкую энерговооруженность, высокое время зарядки и низкий пробег на одной зарядке.
А ещё могут разработать технологию холодного водородного синтеза и ставить такие реакторы вместо аккумуляторов.

Это как в анекдоте. Собирает Собянин правительство Москвы и грозно вопрошает:
-- Когда с пробками проблему решите?
Ему в ответ робко блеют:
-- Ну, есть фантастическое решение и реалистично.
Собянин:
-- Опишите реалистичное!
-- Ну, вы же знаете о создании Сколколова? Что там собрались лучшие учёные?
-- Да.
-- Ну, когда там изобретут телепортацию...
Твоя религия ничего МНЕ не запрещает. Она запрещает ТЕБЕ. Уясни это.

Оффлайн yudzhin

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • Скайп: В личку
Чем больше изобретают новых технологий, тем больше они требуют мощностей, в свою очередь и мощности усиливают. Я недавно обнаружил, что мои пробки и вообще старая проводка уже не справляется с количеством приборов дома - самый простой пример)) Задумал менять на ...... кабель. Но придётся согласовать замену будущих пробок, так как амперы на дом увеличатся.
« Последнее редактирование: 29 Июнь, 2020, 14:07:35 pm от Shiva »

Оффлайн Handra

  • Новорожденный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
Если используют, если применят ....