А мне вот что совсем непонятно:
Здесь, во-первых, есть хотение; я не вижу принципиальной разницы с понятием "страсть": всё это указывает на наличие желания того, чтобы что-то стало по-другому.
Это связано с невозможностью адекватно выразить некоторые понятия на человеческом языке. Мы вынуждены говорить тем языком, который имеем. Но надо помнить, что когда мы говорим по отношению к Богу "хотел, раскаялся" - это просто экстраполяция наших человеческих представлений на Бога
А во-вторых, как быть с таким понятием, как "страсти Господни"? Ведь бог "не имеет страстей"?
Это говорят обычно по отношению только к Иисусу Христу. И здесь есть различие.
С одной стороны - Господь Иисус есть предвечный Бог. С другой стороны, находясь в теле человека, Он воспринял и все свойства нашего тела. В том числе и "страсти". Он должен был воспринять нашу плоть полностью, ибо "что не воспринято, то и не искуплено".