Из вашей ДНК получитесь именно вы и никто другой, что собсно и используется давно уже в криминалистике.
Вы снова не о том. Речь идет о том, что ДНК не похожа на известные нам программы; о том, что ДНК не всё определяет однозначно; о том, что ДНК - продукт сложных и нередко случайных явлений, взаимодействия молекул. Я приводил две работы биологов, в которых более-менее профессионально описывают это.
Еще раз. Известные нам программы - программы искусственные. Мы не знаем ни одной естественной программы. Я сейчас говорю о факте, а не об аналогиях, поспешных обобщениях и прочих когнитивных "хитростях" субъекта. Любые программы, которые нам известны созданы нами же и характеризуются закрытостью, искусственностью, неизменяемостью, радикальной зависимостью от человека, формулируемых им целью и смыслом данных программ. Цель и смысл - атрибут всех программ, которые нам известны. Таким образом, сами программы - вторичны, производны от идеального, субъективной реальности, духа. Дух первичен по отношению к программам, кодам, знакам, символам, так как они есть форма его существования и без него не возникли бы. Что мы и наблюдаем в истории человечества (алфавит, знаки, программы, коды - очень позднее историческое изобретение человека). Надо ли еще говорить, что все известные нам программы - небиологичные явления общественного сознания?
С ДНК, природой - противоположная история. ДНК - биологическая молекула (даже слово система - это уже "наша" выдумка, ярлык). Вы можете называть ДНК программой, кодом, генетической информацией, - это допускается как аналогия, но не как факт. Нам неизвестны естественные программы, коды, знаки, символы, иероглифы (даже в плехановском смысле), которые существовали бы до человека, в природе абсолютно тождественные нашим программам. Их нет. Аналогии, - пожалуйста, но аналогия - это идеальный высер нашего мозга, а не факт реальности. По аналогии мир одушевляли, наделяли личностными чертами, видели в нем волю Бога. И ситуация с панинформационистами такая же. Видеть программу в природе, - видеть волю Бога в природе.
Естественные явления открыты как системы, существуют независимо от человека, не имеют никаких целей, смысла, возникают часто случайно, то есть с долей вероятности (случай не как беспричинность, а как вероятность, порождаемая множеством причин и, как ни трудно было бы это понять, вечностью и бесконечностью бытия) и т.д.