"antirex[/color]"]Ага. На свидание
Мне мама не разрешает с незнакомыми на свидание ходить. Да ещё с зубрилами и очкариками, фи!
Василий[/color]"]
как ты веришь в единого «Отца, Сына и Святого духа» и отрицаешь при этом догмат о троице.
Здравствуй, Василий.
Мельком глянула соседнюю тему, что-то ты там разбушевался? Может, показалось?
Скажи пжлста, а причем тут догмат о троице? Как говорил Пэдро, и с ним сложно здесь не согласится, нормальному человеку в этом "догмате" без пузыря не разобраться.
Ему же, кстати, я и приводила пример, могу привести и тебе для наглядности. У тебя дети есть, ну или будут? Ты им кем будешь? Правильно - отец. А ты своим родителям кто? Сын. А своёй жене нынешней или будущей ты кем придешься? Верно - мужем. А если уверуешь в Бога, примешь Его в сердце - станешь мне братом во Христе. А теперь вопрос: сколько всего Васей?
Бог, конечно, не Вася, но смысла это особого не меняет. Он Один, и в зависимости от того, какую на данный момент Он выполнял функцию, в том облике Он и являлся человечеству. Кстати, жаль я не могу спросить составителей этих канонов, которым люди почему-то безоговорочно поверили, почему они говорят о некой троице? Бог являлся людям в гораздо больших образах. Достаточно вспомнить, как Аврааму Бог явился в образе путника, а Моисею в образе горящего куста. :wink:
Василий, прежде чем ты задашь очередной вопрос о молитве Христа "Самому Себе", я хочу с акцентировать твоё внимание на свой же пост. Обрати внимание как я с тобой пытаюсь говорить? Я задаю тебе вопрос, и тут же отвечаю САМА на него. :wink:
У тебя дети есть, ну или будут? Ты им кем будешь? Правильно - отец.
Обозначает ли данная фраза, что я сумасшедшая и в данном случае говорю сама с собой? :wink:
которое ты тут проповедуешь.
Для начала всё же определись с термином "проповедь", ты уверен, что я здесь именно этим занимаюсь?
ты претендуешь на знание истины.
Полностью её знать людям невозможно, но, к этому нужно стремиться. Мне открыто чуть больше чем всем вам вместе взятым - факт, но это далеко не всё.
Какое отношение ваша МРО имеете к великому расколу?
Никакого.
Считается, что Вселенская церковь раскололась на Вселенскую православную и Римско католическую.
Я не против, кто так считает - его право и проблемы это православия и католицизма. Я себя не отношу ни к одним, ни к другим.
т.к.. собрание это совместное присутствие людей в одном месте.
Не совсем так, в одном месте мы все очень скоро соберемся, уже раз и навсегда. А пока мы разбросаны по свету, но тем не менее каждый из нас является частью целого - Церкви - Тела Христа. :wink: Что в этом вопросе сложного? Сектанты частью этого целого не являются, у святого Тела не могут быть прогнившие члены.
У православных и католиков есть поместные и вселенские соборы. Где собираются их епископы принимают решения которые становятся канонами . К ним это определение подходит. Какое отношение это имеет к вам?
Никакого. Порядок для церкви давным давно определен и написан, так же есть её Глава, всё остальное каждая поместная церковь решает на своём уровне. Никто из нас никому не подчиняется, и никого не контролирует ни в финансовом плане ни в любом другом. Мы не признаём каноны сектантов, они чё-то там насочиняли про иконы и мощи - как последователей языческой секты тянет их на мертвецов и красивые картинки, я здесь вроде как и не причем. Не учили этому Христос и Его апостолы, значит в топку.
А также по каждой из церквей объяснить, чем они противоречат учению Иисуса Христа и Его апостолам.
Да легко, приводи названия.
Как найдешь эти названия в Библии - считай что спор выиграл.
Есть в Библии церковь "Православная"? Раз её типа создал Господь, должно быть и название? А католическая, а баптисты есть, и т.д. Вот то то и оно, нету, вот тебе и первое противоречие. Ещё? :wink:
3)Кто дал тебе право судить? И на основании чего? На основании каких критериев ты объявляешь людей «грешниками» и отправляешь их в АД? кто дал тебе на это право?
Я похоже пропустила тот момент, когда я кого-то осудила, :roll: но, раз поступает такая претензия, наверное это есть - это первое. Во-вторых: я имею на это право.
Называть вещи своими именами - не осуждение. Если я говорю кому-то, - Ваня, ты украл вещь, а воровство - это грех, - разве это будет осуждением? Нет, это будет: "называть вещи своими именами" Я привела тебе пример обличения греха, которые осуждением как таковым не является. В то же самое время я часто забываю наставление Господа о том, кого обличать всё же не следует:
"Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе. Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание".Пр 9:7-9
Осуждение дел и осуждение человека – две разные вещи, потому что Бог осуждает грех, но грешника любит, к чему и мы все призваны.
не признаешь крещения(в его стандартном понимании).
:shock: В каком смысле я его не признаю? Ты кстати про какое крещение сейчас говоришь, их в Библии описано три, повторяю: водное, крещение Святым Духом, крещение огнем. Все эти "крещения" имеют право быть и мною признаются. Не поняла сути претензии.
Божьих благословений тебе.
Четыре головы[/color]"]
Понял, что ваш Иисус искажал "Писание". Значит он такой же сектант как и ты.
Ты может удивишься, но Сам Иисус не написал ни строчки. Впрочем, с тобой давно уже всё ясно.