сколько невежества и незнания ислама демонстрирует автор, попутно используя невежество читателей, которые охотно верят в подобное рыгание.
я , иншаАллах,когда появится свободное время, напишу статью- опрвержение этому "чуду", ибо этот клоун уже далеко зашел со своей копиапастой
Что вы собираетесь опровергать - вот это ? -
[video:12nweuof]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3pmEXk_or4Q#t=0[/video:12nweuof]
Таких чудовищных фактов масса, относящихся к исламским шариатским вакхабитским - теократическим - режимам. И от этого никуда не дется вам.
Независимо от речей исламских ревизионистов - более они там гуманны или не-а....
ислам всегда руководствуется принципом талиона, справедливости, милосердия и никогда НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ.И если последователи творят нечестия какие-либо, это не вина религии.А то , что якобы только женщин так наказывали так это ваше невежество.
читайте:
Наказание сына (Справедливое решение Умара бин аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах))
Сын просил отца не позорить его перед людьми и своим же мечом разрубить на месте. Отец же предпочел исполнение воли Аллаха. Он прочитал сыну аят из Корана, в котором говорилось о том, чтобы наказание за прелюбодеяние производилось публично при мусульманах и привел его к сподвижникам.
Он велел своему рабу по имени Афлах, нанести сто ударов плетью. Афлах плакал, но не исполнить приказ он не мог, т. к. повиновение ему является повиновением Аллаху и Посланнику (мир ему и благословение).
Сын просил отца о пощаде, но Умар (да будет доволен им Аллах) был не умолим. Так отец вершил справедливый суд. Когда число ударов достигло семидесяти, сын от жажды попросил глоток воды. Отец отверг и эту просьбу сына, сказав, что если Аллах очистит его от грехов, то Пророк (мир ему и благословение) из своего водопоя даст ему выпить. Удары достигли семидесяти, сын уже ослабевал, и обратился к отцу «Ассаламу алайка, я абати» (мир тебе, о мой отец). «Ва алайка салам», – (и тебе тоже мира ) ответил Умар и поручил сыну: если тот увидит Пророка (мир ему и благословение) передать ему салам, и рассказать, что Умар (да будет доволен им Аллах) вершает справедливый суд и читает Коран. После 90 ударов Абу Шахмат совсем ослаб и не мог уже говорить, сподвижники попросили перенести оставшиеся 10 ударов на другое время. Умар (да будет доволен им Аллах) не внял и их просьбе и сказал, что подобно тому, как он не отложил совершение греха и наказание не будет отложено.
Тут услышав о наказании сына, прибежала мать, которая рыдая просила отменить наказание , и еще надеялась, что сын останется жив. За каждый удар она готова была по десять раз совершить хадж пешком и, сверх того, за каждый удар раздать столько-то дирхемов в садака. Ее просьба была отвергнута Умаром (да будет доволен им Аллах), сказав, что хаджем и садакой наказание плетью не отменяются. После последнего удара сын издал последний вздох. «О мой сын, да очистит тебя Аллах от грехов», – просил Умар (да будет доволен им Аллах) и положив голову сына к себе на подол горько заплакал. Вся Медина в то время заполнилась плачем. Все жалели сына Умара (да будет доволен им Аллах), который исполнил повеление Создателя и сохранил шариат Пророка (мир ему и благословение).
После того как умер Абу Шахмат прошло сорок суток, и сподвижнику по имени Хузайфат приснился Пророк (мир ему и благословение), вместе с ним был и Абу Шахмат в райском одеянии. Пророк (мир ему и благословение) поручил Хузайфе передать салам Умару от него, и пояснил свое довольство. После того как Посланник (мир ему и благословение) закончил говорить Абу Шахмат тоже передал салам отцу, и сказал, что тот читает дуа за отца, чтобы Аллах очистил его от грехов подобно тому, как отец очистил и его.
Наказание Умара не называйте притеснением, ибо нет его в шариате Аллаха. Если ты не совершишь притеснение к другим, и к тебе его не применят. Нельзя противиться законам шариата, ибо можешь впасть в неверие. Следуй Корану, что ниспослан к Пророку (мир ему и благословение), получишь непреходящий ахират. Шариат тоже не закон, который можно переделать по нашему желанию – это точный порядок Создателя нашего. Нарушивший порядок является плохим рабом, а плохого раба господин наказывает. А нарушивший порядок не будет винить за наказание своего господина, если он разумен. Не пристало оспаривать закон Создателя, которому нет сотоварища. Вот в такой богобоязненности и строгости Умар (да будет доволен им Аллах) укрепил и сохранил шариат. Передают, что он правил халифатом десять лет и десять месяцев без одного дня.
Саид-афанди аль-Чиркави
из книги «История пророков»