Автор Тема:  (Прочитано 35494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergii

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #20 : 16 Февраль, 2007, 11:38:18 am »
Цитировать
Неужели Вы считаете, что Бога обманул какой-то сатана, прикинувшись змеёй?

Хотите вы себя обмануть, по тексту ясно сказано что речь идет об необычном змее, змеи же простые не говорят, это видно если читать всю Библию, а не отрывки как вы делаете, что конечно неправильно, и хотите что-то этим доказать, верующие конечно не изменят своего мнения что вся Библия написана с помощь Бога через избранных людей.  

9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
и дерево жизни, посреди рая...” Посреди всех райских деревьев, услаждавших взор и питавших тело человека, стояло одно, обладавшее чудодейственной силой — сообщать бессмертие тому, кто вкушал от его плодов (Быт. 3:22), за что и получило свое имя “дерева жизни.” Указанная особенность этого дерева не была, без сомнения, его естественным свойством, но представляла один из видов особого, сверхъестественного действия божественной благодати, связанной с вкушением его плодов, как со своим внешним символическим знаком. Помимо своего действительного исторического существования (Откр. 2:7; 22:2),(Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.)(Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов.) дерево жизни, как в самом Писании, так и у отцов Церкви получило таинственно-преобразовательное значение, указывая главным образом на дерево крестное, которым Господь возвратил нам жизнь духовную, и на таинство евхаристии как спасительный плод этой крестной жертвы (Ин. 6:51-58 и др.),( Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира..) ведущей в жизнь вечную.

Оно получило свое название от того, что плоды его предназначены были для поддержания в человеке бессмертия по самому телу, как видно из того, что падший прародитель изгнан был из рая, да не когда прострет руку свою и возмет от древа жизни и жив будет во век (Быт 3, 22).
И в других случаях писание свидетельствует, что Бог смерти не сотвори (Прем 11,13), что Он создал человека в неистление (— 3, 23), и Что смерть вошла в мир грехом (Рим 5,12). Но бессмертие человека по телу зависело не от природы самого тела, созданного из земной персти, а единственно от благодати Божией, и предназначено было человеку под условием его покорности воле Божией. Древо жизни было не что иное как проводник или орудие сей благодати, действовавшей на тело человека таинственно. По природе своей это древо, конечно, не могло сообщать бессмертия человеческому телу, ибо и само, как все земное, не было вечным; но как проводник животворящей божественной силы, оно плодами своими могло обновлять здоровье человека. И поддерживать в нем способность жить вечно, так что человек или всегда оставался бы в одном и том же теле, или тело его, не вкусив смерти, могло безболезненно преобразиться из душевного (животного) в духовное (1 Кор 15, 44-46). Древо познания добра и зла было древом испытания для первых людей.

Хорошая тема.
Ислам – это чиста земная религия, а не Божественная, докажем.


Откуда много вер в мире?
Враг нашего спасения диавол породил и порождает безчисленные ложные учения, ереси, секты и расколы, через которые разлучает навеки людей от Бога (прав. Иоанн Кронштадтский).

Можно ли думать, что добрые неверующие или магометане спасутся?
Ошибочно думать и говорить, что добрые люди между магометанами и неверующими спасутся, то есть вступят в общение с Богом. Церковь всегда признавала, что одно средство спасения — Искупитель, Спаситель (свт. Игнатий Брянчанинов).

Читал, что некоторые инаковерующие (мусульмане, буддисты и пр.) обладали даром предсказывать различные события. Не значит ли это, что и их вера правильная?
Враг отчасти знает будущие события, так как подслушивает предсказания святых людей, но сроки исполнения событий не знает. Правильна только Православная вера, потому что она от Самого Господа Иисуса Христа, а другие веры имеют начало человеческое. Только в Православной Церкви пребывает Дух Святой, чему мы имеем множество доказательств.

Как показать сектантам, что их вера не спасительная?
Их нет у них и быть не может: сектанты не признают их и тем самым доказывают, что их вера не есть святая.

Расскажем об этом подробно:

БЕСЕДА 18
О превосходстве христианской веры над магометанской
“И многие лжепророки восстанут и прельстят многих.” (Мф. 24,11)

Теперь скажем о религии, в которой исповедуется единобожие. Это вера магометанская.
Магомет родился около 579 года по Р. X. в Мекке в Аравии. Имея 25 лет, он женился. На 38 году своей жизни начал удаляться в пещеру. Возвращаясь из нее, рассказывал своей жене о своих беседах с Архангелом Гавриилом, чему она, после долгого упорства, поверила. Затем его учение приняли слуга его, племянник и один знатный человек, Абу-Бенр. Будучи одержим эпилепсией, то есть черною немочью, иначе падучею болезнью, он говорил, что во время припадков приходит в восхищение и получает в это время откровения от Архангела Гавриила. Эти откровения он записывал и выдавал по частям. Они составили книгу Алкоран или Коран, которая есть "евангелие магометан". Несомненно, что Коран не есть откровение Божие, а главы его написаны Магометом при пособии персидского еврея отступника и другого отступника из христиан несторианской ереси. Между арабами в то время жили в значительном числе иудеи, равно и христиане разных сект. Сам Магомет в своем Алкоране старается опровергнуть тех, которые говорили, что ему пишет другой. На пятом году мнимого посольства его, секта его состояла из 40 человек. После разных приключений в его жизни наконец, два арабских племени, склонных к иудейству, приняли учение Магомета и, при содействии их, он счастливыми войнами заставил и прочие арабские племена принять его веру.
Когда от него, в доказательство посольства его от Бога, требовали чудес; то он отвечал, что Магомет только посланник Божий, провозвестник воли Божией, печать пророков; что Бог после покажет грозные знамения тем, которые не уверуют в него, что прежде его бывшим посланникам Бог давал знамения и чудеса, но им не верили. Бог будто бы сказал Магомету: "Ты не заставишь слышать тех, которые в гробах, не сделаешь, чтобы глухие слышали, слепые видели; ты только проповедник. Истинно мы послали тебя благовестником. Если они считают тебя лжецом; то еще предшественники их считали лжецами посланников, которые приносили к ним ясные знамения, книги и просвещающее писание".
Магометанская вера есть смесь разных вер. Из предметов языческой веры арабов Магомет оставил древний храм Каабу. Арабы особенно чтили в этом храме черный камень, по-видимому, один из тех камней (аэролитов), которые по временам падают на землю из ближайших к ней пространств, будучи притянуты ею. Магомет внес в свой Коран арабские обычаи и сказания и между ними баснословные. Особенно же Магомет много взял из Ветхого Завета, потому магометанская вера более иудейская.
Бог есть един, это основная истина магометанской веры, взятая из Ветхого Завета, и свойства Божии: Его везде-присутствие, вечность, всемогущество, премудрость, благость и правосудие в Коране изображаются согласно с ветхозаветным откровением. Все великие ветхозаветные мужи: Ной, Авраам, Моисей, Аарон, Иов, Иисус Навин; цари: Давид, Соломон; пророки: Илия, Иона и другие были посланники Божии, предшествовавшие Магомету. В Коране кратко повторена почти вся древняя история рода человеческого и еврейского народа по ветхозаветным книгам Св. Писания, но в искаженном виде, смешана с баснями еврейского Талмуда и преданиями арабов. Мы представим несколько примеров этого искажения ветхозаветной истории вымыслами.

В Коране говорится, что будто бы Бог научил Адама всем именам, которых Ангелы не знали, и заставил их поклониться Адаму, и они поклонились, но Ивлис (Сатаниил) возгордился, не поклонился ему, сказав: "Я лучше его: меня ты сотворил из огня, а его сотворил из глины". Бог за это отверг его. Когда сын Адама — Кзин убил брата своего, то Бог послал ворона, который стал разрывать землю, чтобы показать, как погребсти брата своего. Будто четвертый из сынов Ноя не хотел войти в ковчег и погиб в волнах потопных. Будто Авраам вместе с Исмаилом, родоначальником арабов, основал храм Каабу в Мекке. Для кого же они храм основали, когда арабы не существовали и сам Авраам жил в шатре? Почему он не основал храма с Исааком для евреев? В Коране еще говорится, что будто Бог иудеев, нарушивших заповедь о субботе, обратил в обезьян; будто к царю Давиду утром и вечером собирались птицы и славословили с ним Господа (стр. 387); будто к Соломону собралось войско его из гениев (то-есть духов), из людей и птиц, разделенное на отряды; вот, когда они пришли на долину муравьев, один муравей сказал: муравьи войдите в жилища свои; Соломон и войско его не передавили бы вас, не заметивши вас. Когда Соломон сделал смотр птицам; то не увидел птицы Гуд-Гуд, то есть, удода. Но вот она сейчас явилась с известием о царице Савской; Соломон опять послал эту птицу с письмом к царице Савской, а один из духов мгновенно перенес престол этой царицы во дворец Соломона пред тем, как она пришла к Соломону (стр. 321-324). Духи злые будто делали для Соломона дворцы, статуи, водоемы, котлы (стр. 367) и другие дела; некоторые из них были водолазами для ловли жемчуга (стр. 21). Бог будто покорил Соломону и ветер, который, по его повелению, несся туда, куда он хотел (стр. 389). Такие и подобные детские сказки Магомет выдавал за божественное откровение.

Есть в Коране целая глава двенадцатая, под названием: Иосиф, в которой рассказана история Иосифа прекрасного, сына Патриарха Иакова, главным образом по Библии, но так же с баснословиями, и об этой главе сказано, что она есть откровение Божие Магомету.
Иисуса Христа Магомет признавал последним пред собою посланником Божиим и несколько сказаний из Евангелия внес в свой Коран в испорченном виде, так как он получил сведения о христианстве не из Евангелия, а из рассказов христиан необразованных. В Коране с большими отступлениями от Евангелия говорится о рождестве Иоанна Предтечи, о рождестве Марии, Матери Иисусовой, есть целая глава, девятнадцатая, под именем: Мария; ибо каждая глава в Коране имеет свое название. Мария, посвященная Богу и воспитанная Захариею, зачала Иисуса от духа (то есть по Магомету от ангела) и родила Его в пустыне. Когда люди стали укорять Ее, видя с новорожденным младенцем, Иисус младенец будто бы сказал им: "Я раб Бога; Он дал Мне писание и поставил пророком", — и другое подобное (стр. 257, 258).

По Алкорану Иисус исцелил слепого, прокаженного и воскрешал мертвых (стр. 110). Он был пророк и чудотворец, укрепленный Духом Святым (стр. 14 и 38). Иудеям показалось, что они убили и распяли Его, но они не убили и не распяли Его, а только призрак являлся им. По Магомету, Христос умер естественною смертию, но Бог вознес Его к Себе (стр. 50 и 88). И вот, несмотря на все это, Магомет, рожденный не от духа, подверженный падучей болезни, имевший многих жен, не сотворивший чудес, едва не отравленный одною из жен, оказался посланником, высшим Иисуса Христа!
Что касается до учения Магомета о будущей жизни, то он утверждал, что блаженство праведников будет состоять в чувственных наслаждениях. "Вот очерк рая, который обещан благочестивым, — пишет Магомет; — в нем реки из воды, не имеющие смрада; реки из молока, которого вкус не изменяется; реки из вина, приятного для пьющих; реки из меда очищенного; там в изобилии плоды и мяса, каких они ни пожелают (стр. 436 и 450)". Они будут жить среди садов и источников, покоясь на расставленных рядами ложах, будут одеты в атлас и шелк, сочетаются с черноглазыми, очистыми (стр. 426, 450). Что касается до брачной жизни на земле, то Магометанин может иметь четырех жен в одно и тоже время, а невольниц неопределенное число (стр. 66).
В Коране заповедуется преследование не принадлежащих к магометанской вере; за обиду дозволяется мстить обидою, но кто простит и примирится, тому награда от Бога (стр. 416).
Прочитавшему без предубеждения Алкоран, выдаваемый за Божественное откровение, легко убедиться, что это совершенный обман.

Если Магомет не сотворил чудес, если Коран его содержит множество несообразностей и басней, если он есть извращение Св. Писания Ветхого, а отчасти и Нового Заветов; то почему распространилась вера Магометова? Во-первых, потому что распространяема была мечем и насилием,… магометанство распространяемо было между народами необразованными,…, в Коране учение о Боге и свойствах Его, имея первоисточником ветхозаветное откровение, вообще чисто и возвышенно, но в то же время магометанская вера весьма льстит чувственности. Христианство же, напротив, распространялось: во-первых, среди тяжких гонений на него в продолжение трех столетий; во-вторых, распространялось, как мы говорили, прежде всего по лучшим городам образованного мира и обязано своим распространением как высоте и святости учения Христова, так и помощи Божией, явленной в великих знамениях и чудесах; в-третьих, оно не льстит чувственности и в будущей жизни обещает блага высшие, но духовные.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от sergii »
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все это приложится вам.

Оффлайн NAVY

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 848
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #21 : 16 Февраль, 2007, 11:47:15 am »
Цитата: "sergii"
Хотите вы себя обмануть, по тексту ясно сказано что речь идет об необычном змее, змеи же простые не говорят, это видно если читать всю Библию, а не отрывки как вы делаете, что конечно неправильно, и хотите что-то этим доказать, верующие конечно не изменят своего мнения что вся Библия написана с помощь Бога через избранных людей.

то-то несмотря на божью помощь избранные люди уверены, что у зайца есть копыта и он жует жвачку... Читайте, узнаете много интересного об окружающем мире...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от NAVY »
Марксизм - не догма, а руководство к ней А. Зиновьев

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #22 : 16 Февраль, 2007, 12:06:55 pm »
Цитата: "sergii"
Хотите вы себя обмануть, по тексту ясно сказано что речь идет об необычном змее, змеи же простые не говорят, это видно если читать всю Библию, а не отрывки как вы делаете, что конечно неправильно, и хотите что-то этим доказать, верующие конечно не изменят своего мнения что вся Библия написана с помощь Бога через избранных людей.
Вы какой-то и впрямь зомбированный! Вам же уже указали на Ваши ошибки, а Вы снова за своё! Да, говорил там змей,  но это только говорит о древности этой легенды, восходящей к временам, когда люди еще считали, что звери обладают свойствами человеческими. Не случайно и звери в народных сказках тоже разговаривают человеческим языком. И лишь в дальнейшем эта история получает "аллегорический" смысл (возможно, уже компиляторы Книги Бытия, в том числе вернувшиеся из вавилонского плена, вкладывали иносказательный смысл в эту историю. Но появилась она, несомненно, в своем прямом виде и смысле в древней Месопотамии.

Цитата: "sergii"
“и дерево жизни, посреди рая...” Посреди всех райских деревьев, услаждавших взор и питавших тело человека, стояло одно, обладавшее чудодейственной силой — сообщать бессмертие тому, кто вкушал от его плодов (Быт. 3:22), за что и получило свое имя “дерева жизни.” Указанная особенность этого дерева не была, без сомнения, его естественным свойством, но представляла один из видов особого, сверхъестественного действия божественной благодати, связанной с вкушением его плодов,
А почему "без сомнения"? Что указывает на это, кроме Вашего воображения? Текст ни коим образом это не подтверждает. И эту "благодать" Бог запретил вкушать Адаму?

Цитата: "sergii"
Оно получило свое название от того, что плоды его предназначены были для поддержания в человеке бессмертия по самому телу, как видно из того, что падший прародитель изгнан был из рая, да не когда прострет руку свою и возмет от древа жизни и жив будет во век (Быт 3, 22).
И в других случаях писание свидетельствует, что Бог смерти не сотвори,
Что Вы несете, голубчик? Вы уже сами запутались в собственных словоблудиях! То оно дает бессмертие, то смерть появилась только после греха (Бог смерти не сотвори). Можно ли приобрести то свойство, которое уже имеется? Если Адам был жив лишь "единственно от благодати Божией", то причем здесь "древо жизни", вкушения плодов от которого Адамом  так боялся Бог?

Весь текст библейской истории про "грехопадение людей" повторяет в общих чертах древнейшую шумерско-вавилонскую легенду об изгнании из рая первочеловека. В этой месопотамской легенде росло то самое "древо", дающее вечную жизнь. Легендарный Гильгамеш убоявшись смерти и узнав о нем от одного из богов, отправился на его поиски. В Книге Бытия повторяются и антропоморфные представления о свойствах богов: боги обладают знаниями и бессмертием. Именно того, что обоими свойствами завладеет Гильгамеш (в библейском варианте - Адам) и была обусловлена боязнь Бога того, что Адам станет как один из представителей сонма богов (т.е. еще одним богом). С этим явно сочетается множественность в отношении именования бога - Элохим (множ), и словосочетания "один из нас", и не только в этой части Писания.

Все остальное - лишь Ваши домыслы, ни на чем исторически не основанные. Сплошная апологетика в экстазе. Так мало этого - Вас еще и понесло супротив исламских бредней, и Вы стали перечислять "примущества" одного бреда (христианско-иудейского) перед другим (исламским).
В каких целях Вы тут тренируетесь? Или Вы полагаете, что все эти апологетические разглагольствования нам в новинку? Не Вы первый, не Вы и последний, так что проповедника, раскрывающего нам очи, из Вас уже не выйдет.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Druxa

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 654
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #23 : 16 Февраль, 2007, 13:23:52 pm »
Сергий, ваше мнение об исламе понятно, только оно ничем не подкреплено, кроме цитат из допотопной литературы, с которой можно смело сдувать пыль. Просто, я хотел показать, что то, чего вы выдаете за чудеса, есть и мусульман. Вы представляете Библию как богооткровенную  книгу, ссылаясь на то, что отдельные ее утверждения подтверждает современная наука. Тогда, если судить по научному критерию, Библия заметно уступает Корану. ( http://www.koranru.ru/scientific_index.html )

Если вы утверждаете, что Библия не содержит ошибок и искажений, то ответьте на следующие вопросы (они не касаются понимания Библии с богословской точки зрения). Приведу лишь некоторые из них:

1) “только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас;”  (Второзаконие 14:7 )

“и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;”  (Левит 11:6)

Есть ли у зайца копыта, к тому же то ли нераздвоенные, то ли раздвоенные с глубоким разрезом?


2) В Третьей книге царств пишется, что после смерти Соломона единое царство евреев распалось на два - Иудейское со столицей в Иерусалиме и Израильское со столицей в Самарии. Между этими двумя царствами идёт постоянная война.
И вот читаем, что в 26-ой год царствования благочестивого иудейского царя Асы умирает его кровный враг - израильский царь Вааса (Баша) (3-я Царств, 16:6-8 ).

Но в книге Паралипоменон (Хроник) сообщается: “В 36-ой год царствования Асы пошёл Вааса (Баша) царь израильский на Иудею...” (2 Паралипоменон, 16:1).

Как мог Баша через 10 лет после своей смерти идти походом против Иудеи и её царя Асы?


3) Обрезание Иисуса Христа.

По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.” (Лука 2:21)

Важность обрезания у евреев настолько высока, что его предписано совершать на восьмой день после рождения ребенка, даже если этот день выпадает на субботу. Обрезание должно было быть совершено на восьмой день, а не по прошествии восьми дней (т.е. на девятый). Написать такое равносильно написанию того, что христиане празднуют Пасху в понедельник.

 “И сказал Господь Моисею, говоря:
 скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста;
 в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его.” (Левит 12:1-3)

Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.” (Бытие 17:12)


Неужели автор Евангелия от Луки, вдохновленный Богом, не знал Тору даже на уровне глубоко укоренившихся и неизменных ритуалов?


4) В Евангелиях постоянно встречается слово “первосвященник”.

”С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.” (Матфей 16:21)

”Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! –вознегодовали” (Матфей 21:15)

”И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть?” (Матфей 21:23)

”И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион”  (Лука 22:66)

”Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату.”  (Марк 15:1)

”Услышали фарисеи такие толки о Нем в народе, и послали фарисеи и первосвященники служителей -- схватить Его.” (Иоанн 7:32)

Первосвященник – верховный священник, председатель синедриона, посредник между народом Израиля и римлянами, которым он был обязан введением в свою должность. У народа Израиля всегда был только один первосвященник (!). Не могло быть несколько первосвященников одновременно, т.к не может быть одновременно несколько президентов, патриархов, римских Пап.

Неужели авторы Евангелий не знали даже этого?


Вот вам, Сергий, только несколько вопросов для начала. Дерзайте, может к вам обращены слова апостола Иакова: “если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.” (Иаков 5:19-20)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Druxa »

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #24 : 16 Февраль, 2007, 20:03:15 pm »
Цитировать
Тогда, если судить по научному критерию, Библия заметно уступает Корану.

вот это мне нравится!
а Коран уступает учебнику физики для 7 класса.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 822
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #25 : 17 Февраль, 2007, 07:22:40 am »
Цитата: "sergii"
Цитировать
непонятно, что Вы пытались нам сказать этим видео
Это, не я хочу вам сказать.
Но зачем-то же Вы разместили это сообщение?
Цитата: "sergii"
Если в книге Бытие нет ада, то вы хотите сказать что его вообще нет.
А если б был ад? Бытие включено в Библию, так что будем обсуждать всю Библию, а не отрывок из неё, что не правильно есть.
Я не совсем понял, возможно, это было адресовано не мне, но на всякий случай прокомментирую: я говорю, что ада нет не потому, что о нем не упоминается в Битии. Библия для меня - это вообще не авторитет ни в вопросах существования ада, ни вообще в каких бы то ни было вопросах. Я вообще не говорю, что ада нет, поскольку я считаю бессмысленным сам вопрос о его наличии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.

Оффлайн sergii

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #26 : 17 Февраль, 2007, 16:02:39 pm »
Цитировать
Но зачем-то же Вы разместили это сообщение?
Без комментариев.

Цитировать
Я вообще не говорю, что ада нет, поскольку я считаю бессмысленным сам вопрос о его наличии.

Значит для вас нет смысла жизни. Наверно для вас и смысла в рае нет.

Как определить, что чудо от Бога.
Священное Писание ясно указывает на то, что чудеса бывают истинные и ложные. Так, Господь Бог совершает чудеса Сам или через Своих угодников. Причем истинное чудо Божие имеет определенный духовный смысл созидательного характера.
Чудеса Бога это, прежде всего, знамения для сомневающихся и неверующих. Духовно зрелый христианин не нуждается в чудесах, поскольку его вера укрепляется через непосредственное обращение ко Христу в молитвах. Хотя он с благоговейным чувством относится к чудесам, ниспосылаемым Богом. Чудеса, совершаемые Богом, являют Его силу и славу. Через них человек познает милосердие и всемогущество Творца.
Господь учит нас узнавать по плодам, то есть по действиям и последствиям. Сам Господь наш Иисус Христос ходил по земле и совершал чудеса исцеления, чем облегчал страдания людей. А чудо будды, который высовывал свой красный язык и доставал его кончиком до затылка чисто зрелищное представление, не имеющее назидательного характера. Как известно, бесы тоже творят «чудеса» как сами, так и через своих верных слуг людей, покорившихся воле диавола. На самом деле бесовские чудеса не есть чудеса, а обольщения, прельщения, то есть непосредственный обман. Эти «чудеса» служат лишь для погибели человеческих душ.

Druxa, на вопросы чуть по позже. Про чудеса думаю вам понятно что думаю.

Давай напишу все что думают о исламе, не мусульмане, а ты прокоментируеш.

Ошибки в Коране

Если это беспокоит и раздражает мусульман, это также поможет им очнуться ото сна их заблуждения, которое не приносит им пользы, а напротив, наносит вред.
Исторические ошибки настолько многочисленны в Коране, что мы не можем рассмотреть все из них, а выделим лишь несколько наиболее очевидных примеров.

Сначала мы обратимся к трем научным ошибкам относящимся к Солнцу, Земле и другим объектам источающим свет и молнии.
Солнце:
Буквально, Коран говорит, что один из праведных служителей Господа увидел в месте заката солнца горячий и мутный источник. Там этот человек нашел неких людей. Позвольте прочесть этот отрывок из Корана (сура «Пещера», аят 86),
 «Солнце садится в мутном источнике; это колодец, который содержит ил. Некоторые из чтецов Корана, читают это следующим образом: «… горячем источнике», таким образом мы встречаем два сочетающихся описания. Упоминается что Ибн’ Аббасом слышал как Му’авийа в своем чтении также именовал источник горячим. Он сказал ему: «Он илистый». Му’авийа направлял посыльного к Ка’б ал-Ахбару и спрашивал его: «Где садится солнце?» Он отвечал – в воде и иле и там, где были некие люди. Таким образом он согласился с утверждением ибн аль-‘Аббаса. Был также поэт, который написал несколько строф, в которых упоминается о солнце садящемся в мутный источник».
Ас-Суйюти (с. 251) говорил, что солнце садится в колодец, который содержит мутный ил. Мы находим тот же текст и такую же интерпретацию в комментариях Табари (с. 339) так же как и в труде «Краткое изложение Табари» (с. 19 часть 2) в котором отмечается, что колодец в который садится солнце «содержит известняк и темный ил».
Это комментарии основных исламских авторитетов и ближайших сподвижников Мухаммеда, таких как ибн Аббас и Абу Зарр.
Совершенно ясно, что солнце не проходит через атмосферу и не садится в горячем, илистом колодце или в источнике мутной воды, или в месте, где находится и то и другое как утверждают Бейдави, Замахшари и Коран.

Гром и молнии
Широко известно, как говорит наука, что гром – звук обусловленный взаимодействием между электрическими зарядами облаков. Мухаммед, являющийся пророком для мусульман, имел другое мнение на этот счет. Он заявлял что гром и молния – два ангела Господа точно таких же, как Гавриил!
В Коране существует сура, под названием «Гром» в которой написано, что Гром восхваляет Господа. Мы можем считать, что это сказано не буквально, поскольку гром не является живым существом – хотя, в духовном плане, вся природа восхваляет Господа. Толкователи Корана и его главные знатоки, однако, настаивают, что Мухаммед сказал, что гром – ангел, точно такой же как ангел Гавриил. В своем комментарии (с. 329) на аят 13 суры Гром, Бейдави пишет:
Ясно также, что молния не является ангелом Рафаилом, не является ангелом и Гром. Никогда ангел Гавриил не вдохновлял Мухаммеда на написания стихов о его друге ангеле-Громе. Гром и молния – природные явления, а не ангелы, похожие на Михаила и Гавриила, как утверждал пророк ислама.

Земля
Несколько тысяч лет назад, в Священной Библии было ясно записано, что земля круглая, шарообразная и что она ни на что не опирается.
«Он есть Тот, Который восседает над кругом земли». Ис. 40:22-31
«Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем». Иов 26:7-14
«И владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на земном шаре». 3Ездр 11:32
Коран же отрицает эти научно установленные факты. Во многих местах, упоминается, что земля плоская и что горы представляют собой как бы шесты, удерживающие Землю от опрокидывания. Позвольте нам остановиться на словах которые говорятся в Коране о Земле:
В суре 88:17, 20 написано:
«Неужели они не поразмыслят о том, как созданы верблюды… как простерта земля?»
На стр. 509, Ас-Суйюти пишет:
«Эта фраза: «как простерта», обозначает что земля плоская. Все исламские богословы согласны с этим. Она не круглая, как утверждают физики».
То чему учит Коран очевидно из комментариев Ас-Суйюти, что «Земля плоская, а не круглая, как ученые заявляют». Из слов Ас-Суйюти следует, что в Коране многократно указывается на то, что Земля плоская (см. 19:6, 79:30, 18:7, и 21:30). Также в Коране отмечается следующее:
«[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (21:31).

Выше были дословно приведены комментарии древних исламских теологов. Однако религиозные исследователи из Саудовской Аравии выпустили несколько лет назад книгу чтобы опровергнуть шарообразность Земли, они заявили, что это миф, и согласились с вышеупомянутыми утверждениями теологов и написали, что мы должны верить Корану и не признавать шарообразности Земли.
________________________________________
Распятие Христа
Коран совершенно определенно отрицает, что Иисус был распят. Он заявляет, что евреи так запутались, что распяли кого-то другого, кто был похож на Христа. Об этом написано в Коране (4:15).
«А против тех из ваших жен, которые совершают прелюбодеяние, призовите в свидетели четырех из вас. Если они подтвердят [прелюбодеяние] свидетельством, то заприте [жен] в домах, пока их не упокоит смерть или Аллах не предназначит им иной путь.
«а они не убили его и не распяли, но это только представилось им»
Таким образом, нет оснований для того, чтобы через шесть столетий после распятия Христа, появился человек и утверждал на весь мир (игнорируя все исторические свидетельства), что тот кто был распят не был Христом. Это все равно как если бы человек, который родится через шесть столетий после настоящего времени, говорил, что в двадцатом столетии был убит не Мартин Лютер Кинг, но кто-то другой, кто был похож на него. Конечно, никто ему не поверит, даже если он заявит что ангел Гавриил (или сотня ангелов) открыл ему это.

Другие исторические ошибки
Поверит ли читатель, что Авраам хотел принести в жертву не Исаака, а Измаила? Так говорят все исламские богословы. Знаете ли Вы что Коран утверждает, что Хаман был правой рукой фараона, хотя Хаман жил в Вавилоне тысячи лет спустя? Коран говорит именно так. В Коране также утверждается, что Моисея из реки вытащила не его сестра, а его мать (28:6-8), и что Самаритяне выплавили золотого тельца для детей Израиля и сбили их с истинного пути (см. 20:85-88) хотя хорошо известно, что Самария в то время еще не существовала. Самария возникла после времен Вавилонского исхода. Как кто-то из Самаритян мог сделать золотого тельца для людей Израиля?
Что касается рождения Христа, Коран учит, что Дева Мария родила его под тенью пальмового дерева, а не в вертепе (см. 19:23). Коран игнорирует все документальные исторические свидетельства доступные людям на протяжении веков и делает для нас новые "открытия"!
В Коране заявляется (2:125-127), что Авраам и Измаил, его сын, были теми кто построил Каабу в Мекке (Саудовская Аравия). Позже Др. Таха Хуссейн (известнейший профессор арабской литературы в Египте) признал, что информация содержащаяся в Коране относит строительство Каабы к делам Авраама и Измаила, что исторически не засвидетельствовано. Он писал:
«Что касается этого эпизода, совершенно очевидно, что он имеет недавнее происхождение, эта история стала широкоупотребительной как раз незадолго до возникновения ислама. Ислам использовал ее по религиозным причинам» (цит. по Анвар ал-Джунди, Мизан ал-Ислам, стр. 170).
   Это заявление спровоцировало шквал негодования и ненависти исламских богословов в отношении этого человека. Бывший президент Туниса встретился с тем же самым, когда заявил, что Коран содержит мифические истории.

Десять вопросов, на которые в Исламе нет ответа

Так один философский вопрос остался в Исламе без ответа, которого ждет ищущая Бога душа. Если нет Любящего Бога, то какой же есть? Неужели НЕ любящий???

ВОПРОС 2 В ЧЕМ РЕЛИГИОЗНО-БОГОСЛОВСКИЙ СМЫСЛ ГЛАВНОГО МУСУЛЬМАНСКОГО ПРАЗДНИКА КУРБАН БАЙРАМ?
Мусульмане настаивают, что именно Ислам и есть «неиспорченная» религия Авраама и Моисея. Я предположил, что в таком случае главный исламский праздник должен быть аналогом библейской Пасхи. Мы, христиане, празднуем в этот день освобождение людей от рабства греху и смерти. Ветхозаветным прообразом нашей Пасхи был иудейский Пейсах – память исхода сообщества верующих Израильтян (прообраза нынешней Новозаветной Церкви) из рабства Египетского. Какое же освобождение и от чего празднуют в этот день мусульмане, если Искупление Христа они не признают, а к Египетскому рабству исторически не имеют отношения?
Мне ответили, что Курбан Байрам это тюркское название исламского праздника Ид-аль-Адха. В Исламе это празднование в честь Авраама, готового принести в жертву своего сына. Ислам не ведает, что само Авраамово жертвоприношение сына было прообразом грядущей Жертвы Сына Божия. Ислам считает, что, заменив Авраамова сына ягненком, Бог просто запрещает языческие человеческие жертвоприношения.  Ислам не ведает, что Ветхозаветный ягненок стал прообразом грядущего Агнца Божия, Жертвующего Собой Спасителя человечества от рабства греху и смерти.
Для Ислама Жертвоприношение Авраама остается лишь выражением его покорности Богу. Ислам не ведает, что сама покорность Авраама подкреплялась его верой в Слово Божие, в обещание Божьего благословения его сыну. Суть же благословения была в том, что далеким потомком Авраамова сына по плоти стал Сам Спаситель Христос.
ВЫВОД: Мусульмане не знают богословского смысла своего праздника. Для них это праздник покорности, но не Спасения. День Жертвоприношения в Исламе – не более чем день памяти жертвоприношения Авраама. Праздник Ид-аль-Адха лишен Пасхальной (как в иудейском, так и в христианском смысле) радости освобождения Любящим Богом людей от рабства.
Следовательно, Ислам не исповедует Того Любящего Бога, Который для Спасения человечества приносит в жертву Себя. Ислам исповедует лишь требующего покорности Бога.
Философский вопрос ищущей Бога души все так же остается без ответа: Если нет Любящего Бога, то какой же есть???

ВОПРОС 4 . ПОЧЕМУ ЛЮДИ БОЛЕЮТ И УМИРАЮТ?
Если Господь – не Бог Спасения (потому что спасать человека не отчего, ибо первородного греха нет), значит все болезни да и сама смерть – не следствие грехопадения, а естественная часть человеческой природы.
Но неужели Господь создал человека, чтобы изначально обречь его голоду, холоду, страданиям и болезням? Неужели смерть сотворенного человека входила в замыслы Творца? Мусульмане очень не любят этот вопрос и обычно обходят его молчанием. Меня отослали на исламский сайт с его «ответами» на «часто задаваемые вопросы». «Почему Аллах не создал Своих рабов одинаковыми? Почему Он кого-то создал слепым, а кого-то хромым?» - так звучит один из вопросов сайта.
Цитирую фрагмент ответа:
«Если бы вы дали что-либо взамен того, что даровал Аллах, тогда могли бы требовать от Него: “Дай мне не один глаз, а два, не одну руку, а две!"; вы имели бы право протестовать: “Почему Ты дал мне не две ноги, а одну?" А ведь вы не дали Господу ничего (упаси меня Аллах от кощунства!), чтобы потом обвинять Его в несправедливости. Несправедливостью был бы неоплаченный долг. Разве Аллах должен нам что-либо, чтобы обвинять Его в несправедливости?»
Сайт дополняют слова муфтия А.(В.) Полосина: «Смерть, как и жизнь, как и всё сотворенное, сотворена Создателем, что есть истина для каждого монотеиста, не допускающего, что кроме одного Создателя еще кто-то что-то может сотворить в бытии. В Торе наличие смерти для первозданных зверей и людей выражено в упоминании необходимости пищи и в размножении. Только одному Самодостаточному Существу не присуща смерть. Всё, что имеет начало во времени и пространстве, имеет в них же и конец – только Сам Создатель по милости дает Своей всемогущей волей бессмертие тварным существам»
Итак, смерть сотворена Создателем, человек подвержен ей изначально, люди от зверей в этом плане не отличаются. Изначального бессмертия  Бог в Исламе человеку не дал, хотя дал его ангелам. В Исламе Бог изначально сотворил человека не для вечной жизни.
Исламское богословие не понимает, что, отвечая на вопрос о страданиях: - «Так захотел Законодатель!» - рисует Бога мрачным и жестокосердечным. Оно не вдумывается в проблему жизни и смерти, оно просто не ищет богословских ответов, потому что любой ответ потребует от него признать сначала идею первородного греха, по которой первородный грех – это не дурной поступок, а сама возможность (психологическая, физическая) его совершать и, как следствие, умирать, а затем немедленно признать идею Бога – Спасителя человечества, то есть Христа.
Очень часто в ответ на догмат об Искуплении человечества Христом мусульмане ставят вопрос: «Почему, несмотря на Искупление, люди остались тленны и смертны?»
Напрасно напоминать мусульманам, что кроме Благодати Божией есть еще и свобода воли человека, которая этой благодати противится – мусульмане боятся признать не только Искупление, но и свободу человеческой воли.
Такое лукавство и такая боязнь закономерно вытекают из общей философской слабости их богословия.
ВЫВОД. В Исламе Бог изначально создал людей смертными и подверженными болезням. Не жертвующий Собой и не любящий, Он, бесконечно далекий, лишь посылает смертным людям испытания. Ислам лишен понимания того, что Бог – Источник Жизни, Добра и Любви, что, только уйдя от Источника Жизни, человек стал смертным и тленным. Ислам исповедует хладнокровного Законодателя, сотворившего жизнь – временной, а смерть – неизбежной.
Душа, ищущая Любви и Добра, не может назвать Богом такого законодателя. Она ищет другого – Истинного и Любящего Творца. В рамках Ислама философский вопрос по-прежнему пребывает без ответа.

ВОПРОС 7 В ЧЕМ БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ ЧУДЕСНОГО РОЖДЕНИЯ ИИСУСА (БЕЗГРЕШНОГО ИСЫ)?
  В самом деле, если Иисус – всего лишь один из целого ряда пророков (от Адама до Мохаммеда), если новизны в Его проповеди нет никакой, если миссия Его не более чем региональна, то встают десятки вопросов.
Обычно мусульмане отвечают на них заученным доводом – да, Безгрешный Иса появился на свет без участия мужчины, но Адам появился на свет без участия и мужчины, и женщины; это же не означает, что Адам больше, чем просто человек, или что он вдвойне Божественен.
Мусульмане забывают принципиальную разницу между рождением и сотворением. Творение – это акт воли (воли Творца), а рождение – акт природы. Сотворенный Адам был больше, чем просто человек, он был – Человечество. Рожденный же по природе человек непременно имеет своих родителей – и отца, и мать. Иначе пришлось бы говорить о некоем сотворении «альтернативного» Человечества.
Мусульмане не видят особого Божественного замысла в чудесном рождении Иисуса. Крайне неохотно они отвечают и на другие вопросы:
Почему Безгрешный Иса – безгрешен, а Авраам, Моисей, Давид, Соломон и даже Мохаммед – грешны? Почему Иса зачат и рожден непорочно, а иные пророки – нет? Почему рождение Исы сопровождалось чудесами – а иных пророков нет? Почему Ису и Матерь Его Мариам сопровождал Архангел, а иных – нет? Почему проявилась такая особенная исключительность Иисуса? ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД: Любая попытка богословски ответить на вопросы об Иисусе неизбежно потребует от богослова для начала хотя бы подтвердить исключительность (!) миссии Иисуса и Его проповеди. Но мы уже наблюдали, как малейшая попытка согласиться с особенностью Нового Завета по сравнению с Ветхим приводит мусульманина на грань ереси.
По этой причине рассуждать об особенностях Иисуса (Его проповеди, учения, наконец, самой Его природы) в исламском богословии не рекомендуется. Исламское богословие попадает в «порочный круг логики»:
Исламское богословие нашло «блестящий» выход из ситуации. Оно просто объявило несущественными как отличия Евангелия от Ветхого Завета, так и отличия Иисуса от других Пророков.
Однако, Ислам имеет свою принципиальную точку зрения на обстоятельства Распятия.
«Иисус не был распят и был живым вознесен к Господу. Вот что говорится об этом в авторитетном комментарии к Священному Корану Ибн Кясира (великий исламский ученый – Ф.Ис.): «Когда Иисусу стало известно о намерении врагов его и о том, что вознесен он будет к Господу, он вышел к апостолам и сказал: «Кто из вас согласен принять мой облик и быть распятым вместо меня? Тот получит в Раю степень, равную моей». Встал самый молодой из них и сказал: «Я!» Иисус отказал ему. Затем он еще раз встал и сказал: «Я!» Иисус повторно не принял его желание. Тот в третий раз встал и сказал: «Я!» Иисус ответил: «Хорошо, это будешь именно ты!» По воле Всевышнего, этому юноше был придан облик Иисуса, после чего сам Иисус был вознесен к Господу. Юноша же был распят вместо него». Христианские хроники первых веков нашей эры даже называют имя того, кто добровольно согласился заменить Иисуса на кресте – Симон Киренеянин.
Иудеи думали, что распяли Посланника Божьего. Однако это им лишь привиделось, и навлекли они гнев Божий на себя за то, «что не уверовали в Бога и изрекли в адрес Марии великую клевету, и за слова их: «Поистине, мы убили Мессию – Иисуса, сына Марии». Они не убили его и не распяли, это лишь показалось им. И кто заводит спор о нем, в сомнениях пребывает. У них нет никакого знания об этом, и следуют они лишь своим предположениям. Ведь, истинно, он не был убит. Напротив, вознес его Господь к Себе, ведь Он Велик и Мудр! Каждый из людей Писания истинно уверует в него до смерти его. И в Судный День он будет свидетелем против них» (Св. Коран, 4:156-159)» (Имам-хатыб Шамиль Аляутдинов. Из книги «Путь к вере и совершенству»
Соответственно не было ни положения во гроб, ни Воскресения, ни явления Марии Магдалине, ни явления Апостолам, ни обещания Второго Пришествия во славе – ничего не было.
Хадис, приводимый Ибн Кясиром, многие исламские исследователи считают малодостоверным. Однако, А.(В.) Полосин, например, предположил, что Иисус все время просто прятался в пустой гробнице Иосифа Аримафейского – так сказать, перешел на нелегальное положение, а потом, по-видимому, объявился «воскресшим».
Оставим ли мы в стороне вопрос об обмане (!), которым Господь (!!) обманывает (!!!) как верующих, так и неверующих (ведь сам по себе этот обман куда более лих, чем знаменитая иудейская версия с похищенным телом Учителя)?! Ни об одном из «избитых в Иерусалиме» Пророков Господь не попускал вымысла, тем более такого жестокого, введшего в заблуждение миллионы людей, верующих не Зевсу или Одину, а именно Ему, Творцу и Вседержителю.
В духе Берлиоза из «Мастера и Маргариты» М.Булгакова мусульмане утверждают, что Воскресение Христа – миф, заимствованный христианами у язычников. Но Осириса, Орфея и прочих им подобных не существовало вообще, это, по словам фольклориста Афанасьева, собирателя русских сказок, «поэтические воззрения на природу». Ни Митра, ни Аттис, ни прочие подобные персонажи не были Пророками Единого Бога.
Следовательно, Ислам исповедывает Бога, способного на обман. Ислам не признает приход любящего Бога, ставшего Человеком. Коран лишь нечетко и очень сбивчиво пересказывает некоторые Евангельские эпизоды чудесного рождения Иисуса, но не в силах объяснить вселенский смысл такого Чуда.
Я делаю страшный вывод: мусульмане верят в Бога, способного солгать Своим верующим относительно Своих же Пророков. «Можно ли верить такому Богу?» - ужасается и трепещет душа, ищущая Истинного и Любящего Бога. И этот вопрос в рамках Ислама остался без удовлетворительного ответа.

ВОПРОС 8 В КАКИХ СВОИХ ЧАСТЯХ И В КАКОЙ СТЕПЕНИ БИБЛИЯ ЯВЛЯЕТСЯ СВЯЩЕННОЙ КНИГОЙ И ДЛЯ МУСУЛЬМАН?
На всех официальных мусульманских сайтах утверждается, что на ряду с Кораном Ислам почитает Тору, Псалмы и Инджиль (Евангелие). Это утверждение не является правдой.
По официальной доктрине Ислама, предшественницы Корана книги Торы, Псалмов и Инджиль (Евангелия) были сознательно либо по небрежности искажены сперва иудеями, потом и христианами.
Неоднократно я просил мусульман высказаться, не стоит ли мусульманам издать свой, «коранический», вариант «библии» или обнародовать перечень, какие библейские фрагменты (книги, главы, стихи) являются «кораническими», а какие «искаженными» с точки зрения Ислама.
Вопрос абсолютно во всех случаях встречался ледяным молчанием.
…………………………..
ВОПРОС 9 В ЧЕМ СМЫСЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ?
  По Исламу, человек был создан для поклонения. Во-первых, ему должны были поклониться ангелы и джинны, во-вторых сам человек должен вверить себя Творцу и поклоняться Ему.
Сами по себе эти постулаты возражений у христианина не вызывают. Но остается философский вопрос – зачем все это? Я был шокирован, когда открыл мусульманские сайты. По аналогии с Христианством, я ожидал найти развитую философскую систему и завершенную картину мира. Я искал ответа на вопрос, что же для мусульман главное в жизни – любовь (как в Христианстве)? Долг (как карма у индусов)? Честь (как у самураев)? Мудрость (как у эллинов)? Героизм (как у викингов)?
Я ждал рассуждений об этике и смысле жизни, об отношениях людей с Богом. Вместо этого я нашел лишь «пять столпов веры», четыре из которых – намаз, пост, хадж и уплата налогов (пятый – шахада, т.е. вера в Бога, которого проповедует Мохаммед). Человеку, принадлежащему к христианской культуре, не ясно, как обрядоверие может стать «столпом веры».
………..
Ислам внутренне понимает, что деятельность Мохаммеда часто противоречит описанному пониманию Любви. Желая утвердить его особую пророческую миссию, Ислам вынужден отрицать в Религии Единого Бога именно те положения, которые основываются на Любви в ее Христианском понимании.
Таким образом Ислам окончательно и бесповоротно перестает быть религией Любящего Бога и безвозвратно уходит в «магометанство». Совершив отказ от Христа как от Бога, Ислам приходит к почитанию мертвящей буквы своего Писания и к почитанию человека Мохаммеда.
Всю свою философскую мысль Ислам сосредоточил не на Богопознании, а на земном мирском правоведении.

И так далее……………………
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от sergii »
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все это приложится вам.

Оффлайн Druxa

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 654
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #27 : 17 Февраль, 2007, 16:49:46 pm »
Цитировать
Druxa, на вопросы чуть по позже. Про чудеса думаю вам понятно что думаю.

Давай напишу все что думают о исламе, не мусульмане, а ты прокоментируеш.

Сергий, я не являюсь мусульманином, поэтому комментировать про Коран и его ошибки я ничего не стану. Ислам - чуждая духу любого свободного человека религия, т.к. она предлагает жить человеку по законам воинствующих арабов-кочевников, которые жили 14 веков назад. Я просто показал вам, что чудес и научных подтверждений  полно и в исламе,и не надо представлять здесь различные видеоролики, чтобы "припугнуть" ими атеистов.

А вот вести диспут о Библии, я с вами готов. Жду ваших ответов, на поставленные мной вопросы. Я вижу вы настоящий православный, таких в наше время встретишь нечасто, даже среди служителей Церкви.  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Druxa »

Оффлайн NAVY

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 848
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #28 : 17 Февраль, 2007, 18:27:38 pm »
Цитата: "sergii"
Цитировать
Я вообще не говорю, что ада нет, поскольку я считаю бессмысленным сам вопрос о его наличии.
Значит для вас нет смысла жизни. Наверно для вас и смысла в рае нет.

Нет ни того, ни другого. Но это никак не влияет на наличие или отсутствие смысла жизни. Вопрос о смысле жизни атеистов и верующих уже не раз обсуждался на этом форуме. Вы, Сергий, повторяете общую ошибку всех шибко верующих - толком не почитав то, о чем здесь пишут стремитесь с блеском в глазах изложить нам свои "непреложные истины". Не стоит, право. Остановитесь на чуть-чуть и для начала просто почитайте. Ждем вашего мнения во всех дискуссиях на этом форуме, которые покажутся вам интересными и подлежащими обсуждению.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от NAVY »
Марксизм - не догма, а руководство к ней А. Зиновьев

Оффлайн Nail Lowe

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 822
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #29 : 17 Февраль, 2007, 22:00:01 pm »
Цитата: "sergii"
Без комментариев.
Вы что, и сами не знаете, зачем  Вы это разместили? )))
Цитата: "sergii"
Значит для вас нет смысла жизни.
Забавное заявление... Если считать смыслом жизни ее цель, то да, для меня нет смысла жизни. Точнее, нет такого состояния, достигнув которого я бы сказал, что отныне моя жизнь бессмысленна, поскольку моя цель достигнута.
Смысль жизни - это нечто, от нее отдельное. А для меня моя жизнь - самоцель. Жить для того, чтобы жить. Просто я люблю жить.
Цитата: "sergii"
Наверно для вас и смысла в рае нет.
Вы плохо понимаете сказанное: для меня нет смысла не в аде, а в вопросе о его существовании. То же самое и с раем. Просто я не знаю, что это такое и никто не знает и определить не может. Тужатся, ажно усираются, а определение родить - никак. Только и могут, что повторять слова давно умерших и не очень умных бедуинов, когда-то писавших Библию. :-) Вот такие вот пирожки с котятами.
« Последнее редактирование: 18 Февраль, 2007, 07:31:26 am от Nail Lowe »
Ибо сказано, die Religion ist das Opium des Volkes.