1. Для начала нужно пройти этическую и духовную очистку, живя аскетом на протяжении 10-15 лет, при условии, что вы не покупали в этой жизни квартир, машин, туристических путевок и предметов роскоши иначе вам не хватит и целой жизни, что бы подняться духовно (кармически) на необходимый уровень.
2. Основательно освоить 4 ступени Раджа-Йоги. Еще 20-25 лет.
3. При непрерывном выполнении упражнения Сурьябеда-кумбхак приблизительно 100 циклов в ритме 16-64-32 секунд накачанной с помощью чакр пранической энергии может оказаться достаточно, чтобы вызвать левитацию тела.
Ну, хорошо, такова твоя теория (или разделяемая тобой).
Это практика!
Ну так продемонстрируйте широкой публике практические результаты. А то всё разговоры, разговоры…
А вы способны увидить эти результаты?
Опаньки! Особые требования предъявляются уже не только к «левитателю», но и к наблюдателю. Почему раньше об этом ничего не было сказано?
Ну давайте, посмотрите своим внутренним зрением насколько чисты у меня каналы тонкого тела?
Что бы видить каналы тонкого тела, нужно самому быть как минимум с чистыми каналами.
Вы говорите о наблюдении левитации, как я вижу. Несовсем то наблюдение, что имеется ввиду в контексте моих цитат...
Я полагал вы хотите увидить результаты очистки каналов моей практики. Замечу, что я не реализую левитацию, а реализует ее только мой знакомый.
Наблюдать левитацию своего тела вам, что бы удовлетворить ваше любопытство, врядли кто разрешит. Я же говорил, что демонстрация своих возможностей массам реверсирует духовный рост.
Если вы хотите левитировать, то станьте «левитателем» и наблюдателем одновременно.
Поэтому к наблюдателю предъявляются те же требования, что и к «левитателю», поскольку это один и тот же человек.
Че-то я не понял...
В накуе повторяемость - это типа плохо...
Бивис и Бадхед вам объяснят на вашем языке.
А в учении левитированию - наоборот: много учеников усердно повторяют...
Что еще за учение леветированию?
Левитация это побочный "продукт" духовного роста на пути к Великому Освобождению, который не заслуживает внимание из-за его незначительности, по сравнению с ЦЕЛЬЮ.