Как Колобка и Антиколобка представляет именно Колобкоославие? Чтобы удалиться от мозолящих глаз не верующих в Великого и Святого Колобка понятий "добра" и "зла", "хороший" и "плохой" давайте обозначим их как-то по-другому.
Великий и Святой Колобок -- объект А. Он есть любовь 1. Его свойства: бесконечность 0, вечность &, блаженство 1'.
Все это присуще А.
Однако в есть выбор между А и Б, при том, что А есть 1, а Б есть 2, по аналогии. Если Б -- единственный альтернативный выбор, то Б соответственно противоположен А. Следовательно, все свойства Б противоположны свойствам А. То есть 1 противоположен 2.
Отсюда вытекает, что тот, кто выбирает А, выбирает и его свойства. Если а подобен А, то а обладает подобными А свойствами. Если б не подобен А, то б подобен Б, и, соответственно, обладает подобными Б свойствами. Чем ближе а к А, тем более подобны их свойства, чем б ближе к Б, тем более подобны их свойства.
Что же такое Б? Как показано, Б -- альтернатива А. Очевидно, что Б есть ненависть, его свойства -- ограниченность и конечность, страдание. Но отсюда следует, что Б не равен А по "модулю" (если не принимать во внимание их противоположность, или еще по-другому, по силе), т.к. Б ограничен и конечен.
Конечно, эта аналогия не совершенна и у нее есть некоторые существенные недостатки. Теперь давайте я вам распишу Антиколобка подробнее.
Вопрос: если дьявол ограничен и не вечен, то он когда-то появился?
Ответ: да, сначала он был просто Колобком, которого сотворил Великий и Святой Колобок, как и всех, прекрасными и со свойствами, подобными Великому и Святому Колобку. Великий и Святой Колобок, так как Он есть Любовь, оставил за своими созданиями выбор -- за Него или против. То есть существует возможность не обладать свойствами Великого и Святого Колобка (другими словами, Великий и Святой Колобок не заставляет нас Его любить). Антиколобок воспользовался выбором и стал противоположностью Великого и Святого Колобка. Так Ангел стал дьяволом и принял все свойства, противоположные Великому и Святому Колобку: он всех ненавидит, в том числе и самого себя, так как Великий и Святой Колобок его тоже любит, он страдает, так как Великий и Святой Колобок блаженствует. Блаженство Великого и Святого Колобка не следует понимать как блаженство от каких-то действий (например, прохлаждаясь на массаже в сауне), Великий и Святой Колобок блаженствует просто Сам по Себе, от того, что Он существует, от того, что Он любит Самого Себя и все Его создание. Поэтому страдание Антиколобка следует понимать как страдание от собственного существования и ненависти -- как противоположное свойство.
Такова альтернатива, другой быть не может, т.к. альтернатива противоположна Великому и Святому Колобку и она всего одна (т.к. Великий и Святой Колобок один).