Научный атеизм: теория и практика > Психология, социология и религия

Психология церковного модернизма.

(1/1)

Shiva:
 Если я не согласен с традиционными религиозными построениями, то я могу хотя бы понять психологию ее носителей. Ну верят они, что в Библии (Коране, Трипитаке...) кроются некие божественные послания им и пытаются следовать тому, как их понимают. Но у меня никогда не получалось понять как верующие вдруг оказываются модернистами и отвергают некие положения собственной религии, которые могут быть именно только отвергнуты и не могут быть просто пересмотрены в рамках исходных доктрин и при этом продолжают считать себя представителями того, что только что отвергли. Ну вот, для примера, как современные реформатские церкви, вводя женский и гомо епископат могут продолжать считать себя кальвинистами? Как можно практиковать доктрины, за которые сам Кальвин влегкую сжег бы любого из них (Сервета сожгли за меньшее...) и называть себя при этом кальвинистами- для меня загадка. Загадка не в том, что они что-то там отвергают и что-то там привносят. Это их дело.  А в том - а при чем тут Кальвин?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии