Автор Тема: Парусия: Капля антидота  (Прочитано 54004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cepreu

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 794
  • Репутация: +0/-2
Парусия: Капля антидота
« : 21 Апрель, 2014, 21:07:19 pm »
Данный пост создавался в ответ на этот и этот посты атеистов.

Парусия
термин, обозначающий в Новом Завете явление Господа Иисуса Христа во Славе при Втором пришествии. (Азбука веры)





С чего всё началось?
Прибывая на форуме, заметил, что атеисты, попирая Библию, охотно прибегают к вопросу парусии, которая, по их мнению, должна наступить ни к концу времён (как учит Церковь), а в I веке. Сначала мне показалось, что это шутка, но нет, пообщавшись с другими атеистами худшее подтвердилось. Глядя с какой уверенностью они цитируют Библию в подтверждение данной идеи, мне в какой-то момент показалось, что я вообще Библию не читал, либо читал не ту Библию. Прочитав на досуге повторно Евангелие и сопоставив приведённые цитаты атеистов на тему парусии, оказалось, что Библия та же, просто кто-то из нас ошибочно её истолковал, и я с радостью покажу кто.

Проанализировав толкования атеистов на пророчества Нового Завета о парусии, передо мной предстала шокирующая картина: вначале, по их мнению, парусия должна наступить до погребения Иоанна Крестителя (см. Мф.10:5-7; 10:22-23), потом повторно наступить при дальнейшей жизни апостолов (см. Лук. 21:16, 27-28, 31-32; Матф.16:27-28; Мар.9:1; 1Фесс.4:15-17; 1Кор.15:51-53), потом ещё один раз наступить (контрольно) после их смерти в течение жизни одного рода (см. Откр. 1:1-3, 22:10, 22:20; Мф. 24:3, 34; Мар.8:38). Конечно, самым разумным в такой ситуации будет просто промолчать, но понимая, что есть люди, которые искренне в подобное верят, я решил серьёзно отнестись к вопросу и разобрать поднятую тему. Сразу скажу, что все три сценария, данные атеистами, неверны.

Перед тем как разобрать толкования атеистов о парусии, для удобства я разделил их цитаты (что синего цвета) на 3 категории, где парусия по их мнению наступает:
    [ I ] — до погребения Иоанна Крестителя.
    [ II ] — при дальнейшей жизни апостолов.
    [ III ] — после смерти апостолов (в течение жизни одного рода времён апостолов).



[ I ]
В первой цитате атеистов, которая прозвучит чуть ниже, нам встречается хорошо замаскированная софистическая ошибка, основанная на смешении значений терминов. Из серии:
  • Есть ли у тебя то, что ты не терял? Конечно есть. Ты договор с дьяволом не терял, значит он у тебя есть.
  • Полусветлое есть то же, что и полутёмное. Если равны половины, значит, равны и целые. Следовательно, светлое есть то же, что и тёмное.

Старайтесь не вестись на подобные хитросплетения. С помощью софизмов, паралогизмов и казуистики, атеисты опровергнут вам что угодно, хоть Библию, хоть Отца Небесного, хоть мать родную. Они сами до конца не знают как это работает, но с блеском пользуются этим в оправдание своих гипотез, на которых основано всё их мышление: «умри, но опровергни» (опровержение ради опровержения).


Ошибка:
Цитата: "Pasha"
Матф.10
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите...
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется
23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо ИСТИННО говорю вам: НЕ УСПЕЕТЕ ОБОЙТИ городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
По софистической аналогии:
  • Второе пришествие наступит, когда Христос придёт? Конечно когда придёт. Значит, когда Христос пришел к апостолам, наступило Второе пришествие.

Решение:
Выражение «Сын Человеческий» в Евангелии встречается 52 раза, которым называется Господь, тут секретов нет. Подмена понятия же осуществляется в слове «пришел». Пришёл буквально или пришёл во славе? конечно буквально, иначе теряется смысл слов Христа в стихах: 23, 28-31, в которых Он подбадривал апостолов не бояться смерти на первом служении, пообещав, что все ещё увидятся вживую, без всяких воскрешений и Вторых пришествии, иначе зачем Он давал им инструкции по выживанию? где логика? И ведь на самом деле, после служения в Израиле, апостолы благополучно вновь сошлись, и Иисус пришёл к ним (буквально), как и обещал, в чём мы убеждаемся из дальнейшей евангельской истории.

Доказательством буквального понимания «пришел» служит и то, что 23-й стих, акцентированный атеистами, есть только у Матфея. Если речь шла о парусии до погребения Иоанна Предтечи, наверняка и другие апостолы указали в своих книгах это значимое пророчество, но этого мы не видим. Более того, в этом стихе нет ни намёка на прибытие Христа во славе Отца, на сонм Ангелов, нет вообще никакого намёка на славное Второе пришествие, если сравнивать с другими стихами о парусии. Определенно, мы имеем дело с понятийной подменой и домыслами атеистов. Ни о какой парусии речи конечно же не шло, речь шла только о буквальном прибытии Христа к апостолам.

Данное толкование подтвердят:


[ II ]
Благодаря цитатам ниже, вы увидите как безбожники выдирают одни стихи Писания, утаивают другие. Лукавый приём, рассчитанный на неискушенных богословием людей, привыкших разбирать Библию по богохульным демотиваторам и статьям на второсортных богоборческих сайтах, в руках же никогда её не державши. Будьте предельно осторожны, когда атеисты предлагают вам за их счёт сложить акценты в стихах Библии. Никогда не торопитесь с выводами, особенно с выводами людей, для которых понятия «внутренний кодекс благочестия», Заповедь «не лжесвидетельствуй», ответственность перед Богом за сказанное, — пустой звук.

Ошибка:
Цитата: "Pasha"
Матф.16
27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
28 Истинно говорю вам: есть НЕКОТОРЫЕ из стоящих здесь, которые НЕ ВКУСЯТ СМЕРТИ, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

Решение:
Заметьте, 27-й стих начинается с маленькой буквы, а 28-й с большой, — это два абсолютно разных по смыслу предложения, разделённые точкой, а не запятой. Итак, 27-му стиху ещё предстоит сбыться, а вот 28-й обязан был сбыться при жизни апостолов, и, как было обещано, он сбылся в следующей главе Библии:

«По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.» (От Матфея 17:1-7)

Толкование подтвердят:


Ошибка:
Цитата: "Pasha"

Мар.8:38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет во славе Отца Своего со святыми Ангелами
Мар.9:1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.

Решение:
Та же картина, но уже в Евангелие от Марка. По аналогии, стиху (Мар.8:38) ещё предстоит сбыться, а вот пророчество стиха (Мар.9:1) уже сбылось и находится ни где-нибудь, а сразу во втором и следующих стихах той же главы! Воистину из полуправды готовят лучшие сорта лжи. Итак, цитируем как Бог велел:

«И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними. Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом. При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии. Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе. И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.» (От Марка 9:1-7)

Толкование подтвердят:



[ III ]
Следующие приведённые атеистами стихи не просто вырваны из контекста, но и сложены в сплошную цепь пророчеств, звенья которой относятся к абсолютно разным временам. В таких ситуациях необходимо не только полностью цитировать, но и правильно разделять стихи на логические блоки, чтобы не допустить ошибку. Будьте предельно внимательны, старайтесь сопоставлять каждый стих с аналогичными стихами из других Евангелий, опирайтесь на мнение св. отцов, чтобы случайно не уйти в ересь.

Ошибка:
Цитата: "Pasha"
Следующий эпизод, где Иисус говорит о сроках "пришествия":

Матф.24
3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, КОГДА ЭТО БУДЕТ? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
34 ИСТИННО говорю вам: НЕ ПРЕЙДЕТ РОД СЕЙ, как все сие будет;

Решение:
Как и в предыдущих случаях, третий стих вырван из контекста, поэтому будем цитировать полностью, с первого по третий:
«И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?» (От Матфея 24:1-3)

Теперь всё ясно. Оказывается, ученики подошли наедине, чтобы спросить о чем-то важном и задают Господу 2 вопроса: первый «когда это будет?», то есть разрушение храма и взятие Иерусалима, и второй «и какой признак Твоего пришествия?». Заметьте, это два абсолютно разных вопроса, и, как мы увидим дальше, атеисты спутали на них ответы: к первому вопросу они дали ответ от второго, а настоящий ответ просто утаили, — это грубая теологическая ошибка. Сейчас покажу как должно всё выглядеть на самом деле:

  • Ответ на 1-й «когда это будет?»:
    С 4 по 25 стих Господь отвечает на первый вопрос, предсказав судьбу апостолов и разрушение храма. Всё это исполнилось буквально. Иудейский историк Иосиф Флавий пишет: «Κελεύει ήδη τ'ν τε πόλιν άπασαν καί τον αεών κατασκάπτειν. Тогда Тит приказал весь город и храм сравнять с землей». (Иуд. война 7:1, 1). Господь предсказал не только разрушение храма, но и разрушение Иерусалима: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.» (От Матфея 24:14), конец Иерусалима, что также исполнилось буквально: после вселенской проповеди Евангелия апостолами, в сентябре 70 года по Р. X., был разрушен Второй Храм (Википедия), Иерусалим пал: «Остальные стены города разрушители так сравняли с поверхностью земли, что посетитель едва ли мог признать, что эти места некогда были обитаемы. Таков был конец этого великолепного, всемирно известного города, постигший его вследствие безумия мятежников.» (Иуд. война 7:1, 1).

    «Вот, Я наперед сказал вам.» (От Матфея 24:25): этой фразой Господь заканчивает Свой ответ на первый вопрос учеников. К вышесказанному стоит добавить, что пророчества современных святых отцов и стариц о последних временах (наших с вами) удивительным образом совпадают с рядом свершившихся пророчеств с 4 по 25 стих. Складывается впечатление, что Иисус Христос, предсказывая дальнейшую судьбу апостолов и тогдашнего мира, говорил и о нашем недалёком будущем.

  • Ответ на 2-й «и какой признак Твоего пришествия?»:
    С 26 по 51 стих Господь уже отвечает на второй вопрос, рассказывая о признаках Своего Второго пришествия. Через 8 стихов Христос говорит: «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет» (От Матфея 24:34)[/i], некоторые относят данный стих к пророчествам о разрушении Иерусалима и событиям 70 годов (см. Ответ на 1-й вопрос). Церковное же толкование относит «род сей» не к конкретному поколению, тогда жившему, а к верующим всех времён, например, царь Давид пишет: «...сей род ищущих Господа...» (Псалтирь 23:6)[/i]; такое толкование небезосновательно, поскольку Господь в следующем стихе утверждает: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;» (От Матфея 24:36), теперь мы понимаем, что говоря о роде сем, Господь указывал не на время жизни сего рода (якобы указывая на временные рамки, которые, Он, наоборот, отрицал), а на духовную принадлежность сего рода; иными словами, верующие не исчезнут раньше, чем исполнятся Его слова; иначе говоря, род верующих не истребится даже во времена Апокалипсиса. В то же время, слова «небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.» означают, что скорее небо и земля исчезнут, чем слова Господа не исполнятся. Следовательно, пророчествам из второго ответа ещё предстоит сбыться, к концу времён.

Толкование подтвердят:



Ошибка:
Цитата: "Pasha"
Лук.21
16 Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и НЕКОТОРЫХ ИЗ ВАС УМЕРТВЯТ;
27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою
28 Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ВАШИ, потому что приближается избавление ВАШЕ.
31 Так, и когда ВЫ увидите то СБЫВАЮЩИМСЯ, знайте, что близко Царствие Божие.
32 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет;
Решение:
Тот же эпизод, только в Евангелие от Луки. Заметим, что атеисты уже не приводят стих с вопросом, а сразу дают ответы. Почему? Дело в том, что в Евангелие от Луки, в отличие от Евангелия от Матфея, вопрос о парусии не задаётся явно, явно задаётся только вопрос о временах разрушения Храма:
«И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал: придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено. И спросили Его: Учитель! когда же это будет? и какой признак, когда это должно произойти?» (От Луки 21:5-7)

Поэтому, если бы атеисты процитировали ещё и вопрос, они бы сами себя разоблачили, дав понять читающим, что помимо ответов на вопрос о наступлении парусии, Христос должен был ещё ответить и на явно указанный вопрос о разрушении Храма, а это уже надо разбираться какой стих с пророчеством к какому из двух вопросов относится. Неудивительно, что до конца не разобравшись, атеисты просто склеили 16-й стих (ответ на первый вопрос) с 27-32 стихами (ответом на второй вопрос), породив тем самым якобы библейскую ошибку. Ловко придумано, не так ли? Вместо того, чтобы разобраться в словах Господа и поднять свой уровень интеллекта до уровни Библии, они опустили Библию до своего уровня. Ну да ладно, пусть делают как хотят, а мы тем временем толкуем правильно:
  • Ответ на 1-й:
    С 8 по 24 стих Господь отвечает на первый вопрос, говоря о том, что произойдёт с апостолами и когда разрушится храм. Красиво сказал Иоанн Златоуст: «Римляне взяли тогда в плен бесчисленные тысячи иудеев, но не победили двенадцати мужей, которые просто сражались с ними без всякого оружия. Какое слово будет в состоянии изобразить такое чудо?» (Беседа 75)

  • Ответ на 2-й:
    С 25 по 36 стих Господь отвечает на второй вопрос, говоря о признаках Своего Второго пришествия. Важно обратить внимание на стих «Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.» (От Луки 21:28), в котором Господь, сквозь призму времени обращается к людям Апокалипсиса, предвещая им избавление от тления в совершенные невиданной красоты тела, о чём мы узнаём из Ветхого Завета и не только:
    «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога.» (Иов 19:27-28);
    «Бог умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление. Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей.» (Иов 33:24-25);
    «Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи - потоки.» (Исаия 35:5-6)
    .

Толкование подтвердят:




Это чревато...
Противники христианства, столкнувшиеся с богоборческим толкованием Библии, обязательно в него верят, потому что им подходит так верить, вследствие чего они ещё больше смеются над Библией с христианством, идя верной дорогой сами знаете куда, вместе с теми, кто их так научил: «а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.» (Матф. 18:6).

Намеренное искажение православной догматики (ересь) апостолом Павлом ставится в ряд с убийством, воровством, нечистотой, блудом, пьянством... (Гал.5:20). Люди, распускающие ереси, Царствия Божия не наследуют (Гал.5:21). Во все времена был класс людей, искажавший православную догматику (слова Библии), о которых апостол Павел прямо писал: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.» (2-е Петра 2:1). Можно сделать вывод: что человек, распространяющий ереси, не только забронировал билет в ад, но и ускоряет свою встречу с ним. Поэтому каждый раз, когда Вы своенравно толкуете на форуме Библию, хулите Бога, хулите Его невесту (Церковь), помните что сказал Христос: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:» (От Матфея 12:36). Делаем вывод второй: лучше вообще никак не отзываться о святой и непорочной Церкви, и лучше не толковать Священное Писание вообще, чем толковать его вопреки двухтысячелетнему учению Церкви.
Минздрав предупреждает. Б-г палкой не бьёт.


Финал.
В этом посте мы успели разобрать Евангелия. Как можно заметить, толкования атеистов о парусии содержат в себе уйму логических и теологических ошибок. В отличие от атеистов, моё субъективное мнение было подкреплено толкованием святых отцов и Википедией, в то время как ни один из предъявленных атеистами стихов о сроках наступления парусии не присутствует даже в подразделе со стихами о парусии. Более того, Википедия прямо опровергает мнение безбожников, говоря: «Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф. 24:36; Деян. 1:6-7; 2Пет. 3:10 и др.)». Таким образом, атеисты, указывая на временные рамки наступления парусии, в добавок совершили ещё одну грубую теологическую ошибку.

Подводя итог, для себя с твёрдо решил, что верить библейским толкованиям атеистов абсолютно нельзя, ведь они почти всегда ошибочны. Пусть то, что я скажу дальше прозвучит фальшиво и наигранно, но я на самом деле не знаю что ещё посоветовать тем, кто желает серьёзно изучать Библию, как только ни ткнуть в сторону тысячелетнего церковного предания и на мнение святых отцов, посвятивших, ни много ни мало, жизнь свою изучению Библии, которые со страхом Божьим её толковали и несли ответ за каждое сказанное слово перед Богом, в отличие от тех же атеистов. Если на том свете окажется, что я местами не так истолковал Библию, то мне не так стыдно будет, ведь я, глядя на старцев, пытался подражать лучшим из лучших в богословском деле. А у кого вы учитесь толковать Библию, атеисты?


Конец первой части.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +13/-0
Re: Парусия: Капля антидота
« Ответ #1 : 22 Апрель, 2014, 07:55:44 am »
Cepreu
Цитировать
Выражение «Сын Человеческий» в Евангелии встречается 52 раза, которым называется Господь, тут секретов нет. Подмена понятия же осуществляется в слове «пришел».
Если Вы берётесь "с радостью покажу", что атеисты неверно понимают свящпис, то кроме "радости" было бы неплохо "покажу" и аргументацию, которая опровергала бы позицию атеистов. Но Вы полностью игнорируете аргументацию атеистов и  вместо её опровержения даёте своё "толкование" свящписа.
Поэтому ещё раз внимательно прочитайте статью, выясните, какие аргументы в ней приведены и постарайтесь опровергнуть эти аргументы.
К примеру – вместо голословного утверждения, что происходит "подмена понятия в слове «пришел» Вам следует опровергнуть аргументацию, которая в статье расположена между фразами:

Итак, Иисус разделил апостолов на пары и отправил их с агитационным заданием на шесть участков…
…Можно добавить, что протестантские богословы, в отличие от ортодоксов, признают, что в этом эпизоде идет речь о парусии:


Надеюсь, у Вас хватит соображения понять какие аргументы там использованы и что Вам следует опровергать.
Цитировать
Доказательством буквального понимания «пришел» служит и то, что 23-й стих, акцентированный атеистами, есть только у Матфея. Если речь шла о парусии до погребения Иоанна Предтечи, наверняка и другие апостолы указали в своих книгах это значимое пророчество, но этого мы не видим
Я бы не рекомендовал Вам использовать "доказательство" типа – если это сказано у апостола А и не сказано у апостолов Б, В, Г, то апостол А фигню написал. Ведь в таком случае на помойку придётся отправить Иоанна, так как расхождения между ним и синоптиками очень существенны. Как пример такого "доказательства" обратите внимание на "воскрешение" Лазаря – этого эпизода нет у синоптиков, следовательно, по Вашему методу, Иоанн сочинил байку о "воскрешении", иначе: "и другие апостолы указали в своих книгах это значимое чудо, но этого мы не видим"
Цитировать
Заметьте, 27-й стих начинается с маленькой буквы, а 28-й с большой, — это два абсолютно разных по смыслу предложения, разделённые точкой, а не запятой.
"Заметить" здесь следует совсем другое – Вы ни ухом ни рылом в матчасти. Сообщаю Вам " пренеприятнейшее известие"(с) – во времена написания НЗ в койне, на котором он писался, не различались ни "маленькой буквы" ни "большой". Не было также никаких знаков препинания, т.к. слова писались слитно, без пробелов.
Так что если хотите доказать, что Иисус Иосифович был идиотом и начав говорить об одном без малейшего перехода тут же говорил совсем о другом, подыщите другие аргументы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +13/-0
Re: Парусия: Капля антидота
« Ответ #2 : 22 Апрель, 2014, 08:30:45 am »
Cepreu
Цитировать
Итак, 27-му стиху ещё предстоит сбыться, а вот 28-й обязан был сбыться при жизни апостолов, и, как было обещано, он сбылся в следующей главе Библии:
Вам следует ДОКАЗАТЬ (подтвердить цитатами из свящписа), что "грядение" это и есть смена масти Иисусом Иосифовичем. Без этого ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Ваше "сбылся" не более чем словоблудие.
Также Вам предстоит решить и более сложную задачу – доказать, что Иисус Иосифович вообще нёс ахинею, когда говорил:

Матф.16:28 Истинно говорю вам: есть НЕКОТОРЫЕ ИЗ СТОЯЩИХ ЗДЕСЬ, КОТОРЫЕ НЕ ВКУСЯТ СМЕРТИ, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

Обратите внимание на выделенные слова – они указывают на два условия:

1. КТО будет присутствовать при презентации "царствия"
2. КОГДА произойдёт презентация "царствия"

КТО будет присутствовать? Присутствовать будут ВСЕ апостолы, которые на момент презентации будут живыми.
КОГДА произойдёт презентация "царствия"? Раз присутствовать будут ТОЛЬКО те, кто "НЕ ВКУСЯТ СМЕРТИ", то на момент презентации В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны быть в наличии апостолы, которые "вкусили", сиречь дали дуба.

Выполняются ли эти условия в эпизоде смены масти Иисусом Иосифовичем? Нет, не выполняется ни одно.
Во-первых, смену масти лицезрели отнюдь не все живые апостолы, а только "особы приближенные к императору". Во-вторых, на момент смены масти ВСЕ без исключения апостолы были живы.
Таким образом, Ваше "толкование" опровергается словами Иисуса Иосифовича.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Парусия: Капля антидота
« Ответ #3 : 22 Апрель, 2014, 08:38:17 am »
Цитата: "Cepreu"
Данное толкование подтвердят:
    Иоанн Златоуст.
    Блаж. Иероним Стридонтский.
    Блаж. Феофилакт Болгарский.
    Евфимий Зигабен.
    Википедия.

 Опять началось...Ктулху проснулся. :twisted:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Парусия: Капля антидота
« Ответ #4 : 22 Апрель, 2014, 08:51:49 am »
Цитата: "Вопрошающий"
"Заметить" здесь следует совсем другое – Вы ни ухом ни рылом в матчасти. Сообщаю Вам " пренеприятнейшее известие"(с) – во времена написания НЗ в койне, на котором он писался, не различались ни "маленькой буквы" ни "большой". Не было также никаких знаков препинания, т.к. слова писались слитно, без пробелов.

 Кстати я очень долго и подробно несколько недель назад разъяснял ему, что такое первоначальный библейский текст, какие есть древнейшие кодексы и манускрипты, и почему надо ориентироваться на греческий подстрочник по изданию Нестле-Аланда, а не на Синодальный перевод. Но "почему-то" не срослось-Серёжа атеистом "уже был" и всё об атеизме "знает".

 А по поводу отсутствия знаков препинания в койне Вы уверены?
 
 http://padaread.com/data/djvu/3358/Uche ... yka/25.png
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Парусия: Капля антидота
« Ответ #5 : 22 Апрель, 2014, 09:08:22 am »
Цитата: "Cepreu"
Парусия
термин, обозначающий в Новом Завете явление Господа Иисуса Христа во Славе при Втором пришествии. (Азбука веры)

 Поздравляю вас с пополнением вашего словарного запаса на 1 слово.Видите, как порой полезно верующему с атеистами потусоваться? Ведь они знают о вашей вере гораздо больше вас самих.



Цитата: "Cepreu"
Прибывая на форуме, заметил, что атеисты, попирая Библию, охотно прибегают к вопросу парусии, которая, по их мнению, должна наступить ни к концу времён (как учит Церковь), а в I веке. Сначала мне показалось, что это шутка, но нет, пообщавшись с другими атеистами худшее подтвердилось. Глядя с какой уверенностью они цитируют Библию в подтверждение данной идеи, мне в какой-то момент показалось, что я вообще Библию не читал, либо читал не ту Библию.

 И вовсе не зря показалось.Библию то вы читали, просто вопрос КАК вы её читали.
Вы читали её не как нормальный текст, а находясь под дурманом православной религиозной доктрины. Потому и не заметили, что НЗ говорит о парусии в I веке, и никак иначе.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +13/-0
Re: Парусия: Капля антидота
« Ответ #6 : 22 Апрель, 2014, 09:11:28 am »
Pasha
Цитировать
А по поводу отсутствия знаков препинания в койне Вы уверены?
Как уверяет этот православный жрец таки знаков не было:
Б и б л и я часть 1-я. Предварительные Сведения. Епископ Александр (Милеант)
Текст в древних свитках был написан одинаковыми большими заглавными буквами. Каждая буква писалась отдельно, но слова одно от другого не отделялись. Целая строчка была, как одно слово. Сам чтец должен был делить строчку на слова и, конечно, иногда делал это неправильно. Не было также в древних рукописях никаких знаков препинания, ни придыханий, ни ударений.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Парусия: Капля антидота
« Ответ #7 : 22 Апрель, 2014, 09:29:32 am »
Цитата: "Вопрошающий"
Как уверяет этот православный жрец таки знаков не было:

 С православными жрецами всё понятно, но на самом деле, по науке, ситуация несколько иная.

 
Цитировать
Пунктуация в греческих текстах Библии. В греч. письмо акценты (знаки ударения) были введены александрийским ученым Аристофаном Византийским (ок. 257 — ок. 180 до н. э.). Однако в древнейших рукописях греч. Библии П. (пунктуации) нет. Первый манускрипт с П. относится к 4 в. (Ватиканский кодекс). В современном ему Синайском кодексе П. еще отсутствует. Первопечатные греч. Библии издавались уже со всеми введенными в греч. язык пунктуационными знаками.

 Мне самому доводилось видеть знаки препинания (коммы эти и точки)  в Ватиканском кодексе, а это древнейший кодекс с более-менее полным тестом НЗ.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +13/-0
Re: Парусия: Капля антидота
« Ответ #8 : 22 Апрель, 2014, 09:41:39 am »
Pasha
Цитировать
С православными жрецами всё понятно, но на самом деле, по науке, ситуация несколько иная.
Почему "иная"? Всё точно также:

Пунктуация в греческих текстах Библии. В греч. письмо акценты (знаки ударения) были введены александрийским ученым Аристофаном Византийским (ок. 257 — ок. 180 до н. э.). Однако в древнейших рукописях греч. Библии П. НЕТ.
 
Ватиканский кодексе это древнейший кодекс ИЗ ДОШЕДШИХ до наших дней, а не оригинальный текст. Так что все "буквы" и "знаки" это уже позднейшая редакторская правка.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Парусия: Капля антидота
« Ответ #9 : 22 Апрель, 2014, 09:47:48 am »
Цитата: "Cepreu"
Подводя итог, для себя с твёрдо решил, что верить библейским толкованиям атеистов абсолютно нельзя, ведь они почти всегда ошибочны.

 А ты бы и не смог иначе, понимаешь? Тебе мозг православием загадили. Ты полностью умственно деградировал, поэтому не можешь судить, что ошибочно и неошибочно.

Цитата: "Cepreu"
Пусть то, что я скажу дальше прозвучит фальшиво и наигранно, но я на самом деле не знаю что ещё посоветовать тем, кто желает серьёзно изучать Библию, как только ни ткнуть в сторону тысячелетнего церковного предания и на мнение святых отцов, посвятивших, ни много ни мало, жизнь свою изучению Библии, которые со страхом Божьим её толковали и несли ответ за каждое сказанное слово перед Богом, в отличие от тех же атеистов.

 Ну сколько то дебильствовать можно? Ты прочёл мою подборку то или нет всё ещё?

viewtopic.php?f=9&t=15051

Конечно фальшиво прозвучит-ведь это ложь. Ты даже не соображаешь, что есть и атеисты, которые "посвятили изучению Библии жизнь", причём это профессора библеистики Западных университетов, которые реально знают предмет, а не замшелые отцы из 4 века, которые демагогией занимались.
 С ПГМ-ом они толковали, а не  с "страхом Божьим". Да  и  вообще никакого страха не было ни   у кого никогда-они библию вертели и насиловали, как только душенька пожелает и текущие интересы укажут.Тебе пример с иконоборчеством ничего не сказал?? Когда сотни твоих "святых отцов" стояли на задних лапках перед императорами Византии, и принимали противоположные решения по поводу икон?
 

Цитата: "Cepreu"
Если на том свете окажется, что я местами не так истолковал Библию, то мне не так стыдно будет, ведь я, глядя на старцев, пытался подражать лучшим из лучших в богословском деле.

 Если слепой ведёт слепого, оба упадут в яму.Старцы блин...

Цитата: "Cepreu"
А у кого вы учитесь толковать Библию, атеисты?

У людей, не контуженных вирусом слепой веры в старцев, предание и прочую хрень.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »