Автор Тема: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..  (Прочитано 279878 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Re: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..
« Ответ #1430 : 26 Сентябрь, 2014, 17:31:38 pm »
Цитата: "modus"
А как же человек тогда составлен из души и тела если у него душа не взаимодействует с телом? Или душа материальна?
.......................
Вы исключительно невнимательны. Нахрена вы перевернули отношения наоборот?

Цитата: "modus"
................
А потом: вроде  бы ум  вполне можно измерить,
И какова длина вашего ума?

Цитата: "modus"
................
иначе что тогда делают педагоги во всех ВУЗах на свете ставя оценки?
Вообще-то таким образом оценивается усвоение знания, а не ум.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Сестра милосердия

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 430
  • Репутация: +0/-1
Разговоры со сверхъестественными существами.
« Ответ #1431 : 13 Февраль, 2015, 13:29:53 pm »
Цитата: "Дубина Мардука"
Цитата: "Сестра милосердия"
Надеюсь,  Вы не будете утверждать, что из этого следует, что Бога нет? Все остальное не так уж важно.
Я бы так сказал: не вижу оснований считать, что Яхве имеет большее отношение к реальности, что все прочие боги.
Мой основополагающий постулат о Библии, это то, что она написана древними евреями (пастухами- скотоводами) для древних евреев же, и в ней содержится представление этих древних кочевников о Боге как о Творце мира, всемогущем их защитнике и наставнике.
Вполне могу допустить, что были заимствования из языческих религий в каких-то частностях. Человеческое мышление, в общем-то, однотипно.
Но Шестоднев уникален, Декалог уникален.
И я ВЕРЮ в то, что истинный Бог впервые открылся этому народу и сопровождал его вплоть до вознесения Спасителя. Далее ИМХО люди, получившие всю необходимую информацию о добре и зле, о правильной жизни и личном спасении, были предоставлены возможностям собственного разума и опыта жизни. Человеческий мозг по степени сложности превосходит саму Вселенную и любой объект во Вселенной.
И мы можем наблюдать, как люди распорядились этим Божьим даром..
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Первый глоток из сосуда естественных наук порождает атеизм, но на дне этого сосуда нас ожидает Бог (В.Гейзенберг)

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Разговоры со сверхъестественными существами.
« Ответ #1432 : 13 Февраль, 2015, 13:38:31 pm »
Цитата: "Сестра милосердия"
Но Шестоднев уникален

 Шестоднев - это переработка языческих шумерских мифов. Какой он к чёрту уникальный?

В предвечные дни, в бесконечные дни,
В предвечные ночи, в бесконечные ночи,
В предвечные годы, в бесконечные годы,
В те времена былые, когда все насущное в сиянии выявилось, вот когда,
В те времена былые, когда все насущное нежно вымолвилось, вот когда,

Когда в домах Страны хлеб вкушать стали, вот когда,
Когда в печках Страны плавильные тигли делать стали, вот когда
Когда небеса от земли отделились, вот когда,
Когда земля от небес отодвинулась, вот когда,

Когда имя человеков установилось, вот когда,
Когда Ан себе небо унес, вот когда,
А Энлиль себе землю забрал, вот когда,


Гильгамеш, Энкиду и нижний мир
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 184
  • Репутация: +57/-11
Re: Разговоры со сверхъестественными существами.
« Ответ #1433 : 13 Февраль, 2015, 13:38:48 pm »
Цитата: "Сестра милосердия"
Но Шестоднев уникален, Декалог уникален.
Так ведь и любой миф о творении по-своему уникален. Миф, написанный монотеистами или строгими монолатристами, естественно, будет иметь соответствующие особенности. Другое дело, есть ли в Шестодневе и Декалоге хоть что-то, до чего люди никак не могли дойти на основании всего опыта, накопленного в различных ближневосточных культурах.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Сестра милосердия

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 430
  • Репутация: +0/-1
Re: Разговоры со сверхъестественными существами.
« Ответ #1434 : 13 Февраль, 2015, 14:32:17 pm »
Цитата: "Roland"
Цитата: "Сестра милосердия"
Но Шестоднев уникален

 Шестоднев - это переработка языческих шумерских мифов. Какой он к чёрту уникальный?

В предвечные дни, в бесконечные дни,
В предвечные ночи, в бесконечные ночи,
В предвечные годы, в бесконечные годы,
В те времена былые, когда все насущное в сиянии выявилось, вот когда,
В те времена былые, когда все насущное нежно вымолвилось, вот когда,

Когда в домах Страны хлеб вкушать стали, вот когда,
Когда в печках Страны плавильные тигли делать стали, вот когда
Когда небеса от земли отделились, вот когда,
Когда земля от небес отодвинулась, вот когда,

Когда имя человеков установилось, вот когда,
Когда Ан себе небо унес, вот когда,
А Энлиль себе землю забрал, вот когда,


Гильгамеш, Энкиду и нижний мир

По Вашей же ссылке:

Поэма начинается с пролога о божественном акте творения, об отделении земли и неба, о низвержении богини Эрешкигаль в подземное царство, о битве Энки с чудовищем нижнего мира. Далее описывается дерево хулуппу (возможно ива), которое росло на берегах Евфрата. Оно было с корнем вырвано безжалостным южным ветром, но его нашла Инанна и посадила в своем саду. Она ухаживала за ним, видимо, надеясь в будущем сделать из него трон и ложе.

Прошли годы. Дерево выросло и окрепло, но в его корнях поселилась змея, на вершине свила гнездо птица Анзуд, а в стволе устроила себе дом безжалостная дева Лилит. Инанна, видя, что ее детище погибает, стала проливать горькие слезы и жаловаться своему брату солнечному богу Уту. Но Уту ничем не смог ей помочь.
Тогда Инанна обратилась со своей скорбью к Гильгамешу, и тот не остался глух к ее плачу. Надел он тяжелые доспехи, взял огромный топор и одним взмахом отсек змее голову. Увидев это, гигантская птица Анзуд подхватила своих детенышей и унесла в горы, а дева Лилит сама разрушила свое жилище и удалилась. Срубил Гильгамеш дерево хулуппу, чтобы Инанна могла сделать из него трон и ложе для своего храма.


И что общего с Шестодневом Вы здесь нашли?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Первый глоток из сосуда естественных наук порождает атеизм, но на дне этого сосуда нас ожидает Бог (В.Гейзенберг)

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Разговоры со сверхъестественными существами.
« Ответ #1435 : 13 Февраль, 2015, 14:36:43 pm »
Цитата: "Сестра милосердия"
И что общего с Шестодневом Вы здесь нашли?

 Ну просто детсад:

 Поэма начинается с пролога о божественном акте творения, об отделении земли и неба

Быт. 1
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.



 На Эрешкигаль, Лилит и Инанну - просто забейте! Они тут вообще ни при чём.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Разговоры со сверхъестественными существами.
« Ответ #1436 : 13 Февраль, 2015, 15:15:13 pm »
Цитата: "Сестра милосердия"
И я ВЕРЮ в то, что истинный Бог впервые открылся этому народу и сопровождал его вплоть до вознесения Спасителя.

 Может логичнее тогда - до распятия?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Сестра милосердия

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 430
  • Репутация: +0/-1
Re: Разговоры со сверхъестественными существами.
« Ответ #1437 : 13 Февраль, 2015, 15:16:17 pm »
Цитата: "Roland"
Цитата: "Сестра милосердия"
И что общего с Шестодневом Вы здесь нашли?

 Ну просто детсад:

 Поэма начинается с пролога о божественном акте творения, об отделении земли и неба
Не нужно мне цитировать начало Бытия. Я знаю его наизусть.

Ну что за ерунда:

Когда в домах Страны хлеб вкушать стали, вот когда,
Когда в печках Страны плавильные тигли делать стали, вот когда
Когда небеса от земли отделились, вот когда,
Когда земля от небес отодвинулась, вот когда,


Кроме слов "небо" и "земля" ничего общего. Где сотворение? Небо само от земли отделилось. Какой хлеб, какие тигли до сотворения мира?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Первый глоток из сосуда естественных наук порождает атеизм, но на дне этого сосуда нас ожидает Бог (В.Гейзенберг)

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..
« Ответ #1438 : 13 Февраль, 2015, 15:37:47 pm »
хоть ссы в глаза, всё равно божья роса... видать ваистену ПГМ лечится только  радикальными средствами... может это поможет?





 совсем на пальцах: Вы не видите, что я выделил?

Когда небеса от земли отделились, вот когда,
Когда земля от небес отодвинулась, вот когда,
Когда имя человеков установилось, вот когда,
Когда Ан себе небо унес, вот когда,
А Энлиль себе землю забрал, вот когда


 Хлеб и тигли приведены, чтобы про отделение неба и земли не с пустого места начинать, а чтобы Вы понимали, откуда эти слова.

 А теперь сравните с тем, что я выделил в Быт. 1, которое Вы "знаете наизусть".
« Последнее редактирование: 08 Январь, 2017, 10:19:04 am от Roland »

Оффлайн Сестра милосердия

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 430
  • Репутация: +0/-1
Re: Твердь иль не твердь, вот в чем вопрос..
« Ответ #1439 : 13 Февраль, 2015, 15:49:39 pm »
АГМ в действии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Первый глоток из сосуда естественных наук порождает атеизм, но на дне этого сосуда нас ожидает Бог (В.Гейзенберг)