Автор Тема: Учёные-не(анти-, контр-)дарвинисты — есть ли такие?  (Прочитано 10472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shlyapa

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 763
  • Репутация: +0/-0
Сколько приводилось всяких теорий в противовес дарвиновской (и его последователей), столько раз были в этих теориях ссылки то на бога (и, разумеется, на всякие библии), то на некий высший разум, то на какую-то разумную материю и пр., и пр.

Вот и возник вопрос: известны ли учёные, придерживающиеся атеистических взглядов, в корне не согласные с Дарвином?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shlyapa »
Человек без веры в бога — всё равно, что рыба без велосипеда.

Оффлайн блаватская

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Shlyapa"
Сколько приводилось всяких теорий в противовес дарвиновской (и его последователей), столько раз были в этих теориях ссылки то на бога (и, разумеется, на всякие библии), то на некий высший разум, то на какую-то разумную материю и пр., и пр.

Вот и возник вопрос: известны ли учёные, придерживающиеся атеистических взглядов, в корне не согласные с Дарвином?


Низкий Вам поклон за просвещение верующей братии)))

Странно, но мне не пришлось ни в МГУ поступать ни куда либо еще, связанное с теорией эволюции и вообще наукой, чтобы понять всё то, что Вы говорите. Мир достаточно просто любить, чтобы понять за доли секунды то, на обьяснение чего тратятся десятилетия.

Ученых обожаю за их труд и глубокий ум.


Еще раз искренне благодарю!))
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от блаватская »
прощая-мы получаем прощение...

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Цитата: "Shlyapa"
Сколько приводилось всяких теорий в противовес дарвиновской (и его последователей), столько раз были в этих теориях ссылки то на бога (и, разумеется, на всякие библии), то на некий высший разум, то на какую-то разумную материю и пр., и пр.

Вот и возник вопрос: известны ли учёные, придерживающиеся атеистических взглядов, в корне не согласные с Дарвином?


/Сколько приводилось всяких теорий в противовес дарвиновской (и его последователей), столько раз были в этих теориях ссылки то на бога (/

Это креационисты. Ни каких теорий у них быть не может и нет.

про другие теории
http://www.macroevolution.narod.ru/popov_ortogenez.htm

А сам Дарвин в "происхождении" сказал что первых пять форм создал Бог, значит, и  его теория не является атеистической
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
Цитата: "Азазель"
А сам Дарвин в "происхождении" сказал что первых пять форм создал Бог, значит, и  его теория не является атеистической


 :shock:  Действительно?  Не знал!!!  (забыл, давно не читал)

Может и не так уж был не прав я, когда говорил: не знаю и знать не хочу, как возникла жизнь... но дальше была эволюция... :lol:

Пойду посмотрю... может ссылку дадите... поточнее?

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Цитата: "dargo"
Цитата: "Азазель"
А сам Дарвин в "происхождении" сказал что первых пять форм создал Бог, значит, и  его теория не является атеистической

 :shock:  Действительно?  Не знал!!!  (забыл, давно не читал)

Может и не так уж был не прав я, когда говорил: не знаю и знать не хочу, как возникла жизнь... но дальше была эволюция... :lol:

Пойду посмотрю... может ссылку дадите... поточнее?



/ Не знал!!! (/

Конечно, именно поэтому вы креационист.

Ч. Дарвин
«Происхождение видов»

«Глава  XV
КРАТКОЕ ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ»
«Эти законы, в самом широком смысле: Рост и Воспроизведение, Наследственность, почти необходимо вытекающая из воспроизведения, Изменчивость, зависящая от прямого или косвенного действия жизненных условий и от употребления и неупотребления, Прогрессия возрастания численности — столь высокая, что она ведет к Борьбе за жизнь и ее последствию — Естественному Отбору, влекущему за собою Дивергенцию признаков и Вымирание менее улучшенных форм. Таким образом, из борьбы в природе, из голода и смерти непосредственно вытекает самый высокий результат, какой ум в состоянии себе представить, — образование высших животных. Есть величие в этом воззрении, по которому жизнь с ее различными проявлениями Творец первоначально вдохнул в одну или ограниченное число форм; и между тем как наша планета продолжает вращаться согласно неизменным законам тяготения, из такого простого начала развилось и продолжает развиваться бесконечное число самых прекрасных и самых изумительных форм.»

Но, если он так написал, не значит, что он так считал на самом деле.
Но, тем не менее.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
Цитата: "Азазель"
Конечно, именно поэтому вы креационист.
Сам ты верблюд ... и  дети твои будут верблюдями (студенческая шутка) :lol:

Между этим
Цитата: "Азазель"
А сам Дарвин в "происхождении" сказал что первых пять форм создал Бог, значит, и  его теория не является атеистической
и этим
Цитата: "Азазель"
Но, если он так написал, не значит, что он так считал на самом деле.

разницу ... чувствуете?

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
Цитата: "Азазель"
Ч. Дарвин
Происхождение видов
Глава  XV. КРАТКОЕ ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Есть величие в этом воззрении, по которому жизнь с ее различными проявлениями Творец первоначально вдохнул в одну или ограниченное число форм; и между тем как наша планета продолжает вращаться согласно неизменным законам тяготения, из такого простого начала развилось и продолжает развиваться бесконечное число самых прекрасных и самых изумительных форм."

1. Дарвин игнорирует вопрос (не утверждает и не спорит) откуда возникла жизнь. Оставляет этот вопрос как бы за скобками.

2. Он восхищается (действительным!) "величием мировоззрения, по которому жизнь с ее различными проявлениями Творец первоначально вдохнул в одну или ограниченное число форм"

3. И тут же поправляет себя: "между тем, как наша планета продолжает вращаться согласно неизменным законам тяготения, из такого простого начала развилось и продолжает развиваться бесконечное число самых прекрасных и самых изумительных форм"

4. Сводить титанический труд к одной фразе в самом (буквально!) конце ... короче, каждый видит то, что хочет видеть.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #7 : 02 Ноябрь, 2006, 16:53:56 pm »
Dargo

/Дарвин игнорирует вопрос (не утверждает и не спорит) откуда возникла жизнь. Оставляет этот вопрос как бы за скобками. /

Для вас русский родной?

/Сводить титанический труд к одной фразе в самом (буквально!) конце ... короче, каждый видит то, что хочет видеть/

/И тут же поправляет себя: "между тем, как наша планета продолжает вращаться согласно неизменным законам тяготения, из такого простого начала развилось и продолжает развиваться бесконечное число самых прекрасных и самых изумительных форм" /
/ Сводить титанический труд к одной фразе в самом (буквально!) конце .../

Учите русский язык.
Вы ведь говорили, что его плохо знаете.
Теперь это видно.

И еще как бонус.

Дарвин считал в природе выбирает Вездесущее Всевидящие Существо
Это Существо способно заглянуть внутрь организмов и произвести отбор.

«Основы происхождения видов»
 изданная сыном Дарвина Френсисом, т.е. рукопись на основе, которой Дарвин создал "Происхождения видов"

http://pages.britishlibrary.net/charles ... _part1.htm


«Who, seeing how plants vary in garden, what blind foolish man has done in a few years, will deny an all-seeing being in thousands of years could effect (if the Creator chose to do so), either by his own direct foresight or by intermediate means,-which will represent (?) the creator of this universe.
«

Ю.В.ЧАЙКОВСКИЙ  «О дарвинизме»"
За 13 лет перерыва сильно изменилась аргументация Дарвина: если первый его очерк (1838 г.) был комментарием к одному богословскому трактату, прочитанному тогда Дарвином, а два других (1842,1844) сами были в некотором смысле богословскими (оттуда и взято рассуждение Дарвина о всевидящем Существе), - то <Длинная рукопись> уже очень похожа на первое издание <Происхождения видов>, где богословская аргументация почти исчезла (в те годы <естественное богословие> вообще уходило из английской научной и общественной мысли), уступая место ссылкам на случайность наследственных изменений и на Мальтуса.
"

Вестник Вавиловского Общества Генетиков и Селекционеров

№23 2003 год
Статья 2: ДАРВИНИЗМ И ПУНКТУАЛИЗМ ВМЕСТЕ
(ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЭВОЛЮЦИИ)
(рукописи Чарлза Дарвина 1842 и 1844 гг.)
«
Теология и теория эволюции. В 1830-е годы в Записных книжках Ч.Дарвин рассматривал законы природы как предписанные Творцом и поэтому в природе господствует гармония. В 1840-е гг. гармония и баланс природы трактовались Ч.Дарвином как результат эволюционного процесса. Но удивительно, что в 1850-е гг. в период работы над рукописью "Естественный отбор" он написал, что естественный отбор является одним из законов, предписанных Богом, чтобы управлять Вселенной (Darwin, 1975, P. 224).
Д.Осповат утверждал, что эволюционизм Ч.Дарвина 1840-х гг. всецело развивался в рамках старых идей естественной теологии. По мнению историка науки, об этом говорит сам факт принятия Ч.Дарвином идеи совершенной адаптации (Ospovat, 1981, P. 84-86).
Думается, что между концепциями теологов и его концепцией совершенной адаптации имеются принципиальные различия. Совершенство организмов лимитировано общими законами (например, законы наследственности). Ч.Дарвин действительно одобрил ряд идей из старой концепции экономии природы и пользовался языком, характерным для естественной теологии. Но, в отличие от У.Пейли и Ч.Лайеля, Ч.Дарвин писал о естественном происхождении адаптаций. Основное решение вопроса Ч.Дарвин видел в том, что естественные средства отбора действуют в течение больших периодов и тем самым способны создать совершенные адаптации к условиям существования. Однако что-то Ч.Дарвина не полностью устраивало в таком объяснении. Он привлек вспомогательную гипотезу в виде Существа, отбирающего значительно тоньше, чем человек (Дарвин, 1939, С. 133-134). Вездесущее и всевидящее Существо способно заглянуть внутрь организмов и произвести отбор функционально значимых внутренних изменений. Именно эта линия рассуждений Ч.Дарвина прямо свидетельствует о том, что он еще не порвал окончательно со старыми теологическими идеями.
«
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #8 : 02 Ноябрь, 2006, 17:06:39 pm »
Цитата: "Азазель"
Для вас русский родной?
Нет, не родной... но знаю ... достаточно, чтобы видеть ляпы некоторых ...

А Вы сами читали то, что скопировали с чужого сайта?

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #9 : 02 Ноябрь, 2006, 17:28:24 pm »
Дарго

/Нет, не родной... но знаю ... достаточно, чтобы видеть ляпы некоторых /

Ляпов никаких нет, как вы теперь знаете ибо прочитали исследование  «Вестник Вавиловского Общества Генетиков и Селекционеров»
«Теология и теория эволюции. В 1830-е годы в Записных книжках Ч.Дарвин рассматривал законы природы как предписанные Творцом и поэтому в природе господствует гармония. В 1840-е гг. гармония и баланс природы трактовались Ч.Дарвином как результат эволюционного процесса. Но удивительно, что в 1850-е гг. в период работы над рукописью "Естественный отбор" он написал, что естественный отбор является одним из законов, предписанных Богом, чтобы управлять Вселенной (Darwin, 1975, P. 224).»

/А Вы сами читали то, что скопировали с чужого сайта /

Я не только читаю, но и еще и понимаю прочитанное (в отличие от вас).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »