Автор Тема: Религия - вирус мозга?  (Прочитано 102196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Krakodil

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Репутация: +1/-0
Re: Религия - вирус мозга?
« Ответ #40 : 03 Август, 2012, 21:13:55 pm »
Ну демотиваторы - это такой офигеть какой сильный аргумент, что я прям даже и не знаю, что возразить. Прямо вот теряюсь.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн antirex

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 344
  • Репутация: +0/-1
Re: Религия - вирус мозга?
« Ответ #41 : 03 Август, 2012, 21:33:31 pm »
Скорее, они верят, что бог им всё простит, даже общение с унитазом. Просто надо покаяться... :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
В начале было слово. Но судя по тому, как события стали развиваться дальше, слово было матерным.

Оффлайн Serxio

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +0/-0
Re: Религия - вирус мозга?
« Ответ #42 : 04 Август, 2012, 08:24:57 am »
Цитата: "Krakodil"
Ну демотиваторы - это такой офигеть какой сильный аргумент, что я прям даже и не знаю, что возразить. Прямо вот теряюсь.

К великому сожалению, подавляющее большинство атеистов не в состоянии мыслить рационально, им более доступны зрительные образы, упрощенного содержания!!

На демке очень верно показана бездуховность , отсутствие понимания смысла и ценности жизни, нулевая мораль и культура!!!


Гибель народу без Слова Божия, ибо жаждет душа его Слова и всякого прекрасного восприятия.
 Ф. М. Достоевский, собр. соч., том 2, стр. 337.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн ateistka

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Репутация: +0/-0
Re: Религия - вирус мозга?
« Ответ #43 : 04 Август, 2012, 12:47:14 pm »
Цитата: "Serxio"
К великому сожалению, подавляющее большинство атеистов не в состоянии мыслить рационально, им более доступны зрительные образы, упрощенного содержания!!
А кто мыслит рационально? Верующие, что ли? :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen: Непорочное зачатие, три бога в одном, воскресшие мертвецы, повылезавшие из могил и, по-видимому, успевшие облечься плотью, вознесение пророков на небеса, ангелы, бесы и аццкий Сотона- это верх рационализма, вне всякого сомнения.)))))
 
Цитировать
На демке очень верно показана бездуховность , отсутствие понимания смысла и ценности жизни, нулевая мораль и культура!!!
Культура начала падать именно тогда, когда РПЦ вновь начала претендовать на роль совести нации. Потому что попам-баблорубам безразлично все, хоть трава не расти, лишь бы люди несли денежку в церковную кассу. Страна превращается в помойку? Пофиг. Нищета, развал промышленности, здравоохранения, образования- и это их не касается, знай отлизывают правящей верхушке. Вся ж власть от бога, бог терпел и нам велел, на все найдут отмазку. Какая уж тут духовность, сплошное лицемерие.

Цитировать
Гибель народу без Слова Божия, ибо жаждет душа его Слова и всякого прекрасного восприятия.
 Ф. М. Достоевский, собр. соч., том 2, стр. 337.
Почитайте Библию, прекрасного там мало. Зато много насилия, жестокости, аморального поведения, экстремизма и надругательства над здравым смыслом.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Во имя овса, и сыра, и свиного уха, овин!(с)

Оффлайн Krakodil

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Репутация: +1/-0
Re: Религия - вирус мозга?
« Ответ #44 : 04 Август, 2012, 16:03:12 pm »
Цитата: "Serxio"
Гибель народу без Слова Божия, ибо жаждет душа его Слова и всякого прекрасного восприятия.
 Ф. М. Достоевский, собр. соч., том 2, стр. 337.
Очень напыщенно, но, батенька, Достоевский пока еще не истина в последней инстанции и не мерило всех вещей. Это всего только личное мнение некоего индивида, не более того.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Krakodil

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Репутация: +1/-0
Re: Религия - вирус мозга?
« Ответ #45 : 04 Август, 2012, 16:05:15 pm »
Цитата: "Serxio"
На демке очень верно показана бездуховность , отсутствие понимания смысла и ценности жизни, нулевая мораль и культура!!!
Заезжайте к нам на окраину провинциального областного центра. Там на каждой лавочке сидят пиво сосут в точности такие, с нулевой моралью и культурой и т.д. все, что Вы написали. И на каждом крестик болтается. Упс!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн ieqoved

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +4/-6
Re: Религия - вирус мозга?
« Ответ #46 : 06 Август, 2012, 13:52:58 pm »
Цитата: "Serxio"
К великому сожалению, подавляющее большинство атеистов не в состоянии мыслить рационально, им более доступны зрительные образы, упрощенного содержания!!

На демке очень верно показана бездуховность , отсутствие понимания смысла и ценности жизни, нулевая мораль и культура!!!


Гибель народу без Слова Божия, ибо жаждет душа его Слова и всякого прекрасного восприятия.
 Ф. М. Достоевский, собр. соч., том 2, стр. 337.
Атеисты выход ищут, из той из той большой "Ж" в которой оказалась наша духовность благодаря монотеизму.
 Ты статистику глянь, за 2011 г. в Японии, в 50 раз меньше убийств на душу населения чем в России, эта страна, с нами и по количеству жителей сопоставима и по НТП.  Вот только христианские миссионеры туда попали впервые только в 17 веке. А самое большое количество убийств, совершила секта Аум Сенрике которая и несла -"слово божье" то есть распространяла информационную заразу.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Rabotnichek

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Репутация: +0/-0
Re: Религия - вирус мозга?
« Ответ #47 : 16 Октябрь, 2012, 14:44:55 pm »
Вирус христианства включает в себя такие положения:

1) мы хорошие, избранные - а несогласные с нами - они плохие, от дьявола. Мы соль и свет мира, имеющие новую природу. Остальные - второсортные.
2) мы единственно правильные и правые, все остальное ложь и только ложь.
2) абсолютный страх вечного ада
3) желание будущих вечных наслаждений и величия, царствования. Я спросил у верующих: "над кем же вы будете царствовать, если все будете царями?"
4) глубокое презрение к настоящему, к миру, к собственному телу. Если сейчас плохо - потом, после смерти будет хорошо. Многие святые даже не мылись, чтобы увеличить свои страдание "здесь", дабы умножить свои призы "там".
5) Бог (мужик на туче) любит нас. Мы чувствуем значимость, нужность. Мы не одиноки. Сам Бог любит нас, и ему нужны деньги.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн ieqoved

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +4/-6
Re: Религия - вирус мозга?
« Ответ #48 : 16 Октябрь, 2012, 17:12:03 pm »
Если более детально разобраться, то ложь монотеизма, получается всеобъемлющей, я бы даже сказал - абсолютной, по отношению к запросом человеческого сознания.
Дезинформация, то есть  обман противника, одно из обязательных правил войны. По этому монотеизм обвиняется в войне против человечества. Хотя не совсем атеистическими методами но "их же оружием".
http://www.ufolog.ru/forum/yaf_postst73 ... post286463
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Hata

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
Re: Религия - вирус мозга?
« Ответ #49 : 19 Ноябрь, 2012, 21:21:58 pm »
75% американцев – христиане
75% заключенных – христиане

10% американцев – атеисты
0,2% заключенных – атеисты

Федеральное Тюремное Бюро, 1997 г.

В «Новой криминологии» Макс Шлап и Эдвард Смит говорят о том, что уже два поколения людей, занимающихся криминальной статистикой, обнаружили что люди, не относящиеся ни к какой религиозной конфессии, составляют одну десятую процента от всех осужденных.

Штайнер и Шванкара исследовали Канадские тюрьмы и обнаружили в них 1294 католика, 435 англиканцев, 241 методиста, 135 баптистов и 1 последователя унитарной церкви.

1. В религиях часто есть понятие ада, где существуют вечные страдания в невообразимых масштабах. Этой идее учат маленьких детей. А им, чтобы принять идею о том, что некоторые из их близких людей будут гореть в аду вечно, нужно перестать сочувствовать этим людям. Даже религии, которые учат, что ад – только для людей, которые совершили действительно ужасные проступки, все равно принуждают людей отключать сострадание к другим людям. Раз человек, особенно ребенок, учится не сопереживать вечным мукам в аду, значит, он сможет делать то же самое и в реальном мире. Ведь касательно кратковременных страданий, это еще проще.

2. Религиозные личности часто ощущают, что бог направляет их действия. Эти ощущения могут приходить во время молитвы, или быть обычным эмоциональным состоянием, что позволяет этим людям решать, что их эмоции и желания санкционированы богом. Таким образом, когда у них появляется желание причинить ущерб, они скорее всего убедят себя в оправданности таких поступков, по причине данности таких побуждений свыше, от господа.

3. Если в обществе, или с каким-то человеком, что-то не так - с моральной точки зрения - религиозный человек может это списывать на то, что «пути господа неисповедимы». Это может привести к тому, что человек не будет проводить различия между добром и злом, веря в то, что все вокруг – часть Великого Плана.

4. Религии часто учат, что человеку, чтобы иметь свою мораль, необходимо быть мотивированным понятиями рая и ада. Таким образом, у людей нет морального стимула вести себя хорошо без внешней мотивации.

5. Если людям внушают, что ад и рай необходимы для существования моральных основ общества, из этого выходит, что нет логики в моральном поведении. То есть, на земле ничего не достичь хорошими поступками, и, точно так же, не будет немедленных последствий от плохих поступков.

6. Религии часто учат тому, что вера в бога и молитва – вопросы морали. Так что, преступник может думать, что он искупит свои грехи просто усердно помолившись.

7. Религии часто пытаются установить довольно спорные вещи в качестве морально не одобряемых. Например, мастурбация, гомосексуализм или богохульные мысли. Такие установки наполняют разум человека длинным списком того, чего он не может делать, и расходует его моральную силу воли, которая могла бы быть использована для сопротивления стремлениям совершить преступление.

8. Когда таким вещам, как мастурбация, гомосексуализм или богохульственные мысли, придается значение моральных табу, религиозный человек может прийти к идее, что они этически равноценны другим проступкам, как например, грабеж или изнасилование. Они, видя, что мир полон мастурбации, гомосексуализма и богохульства, могут подумать «что такое всего лишь еще один грех в мире греха?»

9. Понятие ада учит людей вечному страданию, в частности наказаниям, как акту мести тем, кто является плохим человеком или, каким-либо образом, разгневал бога. Это может создать установку, что причинять людям страдания приемлемо с целью получения желаемого.

10. Религии учат людей верить в очень специфический набор духовных понятий, и верить, что эти понятия являются абсолютной истиной. Однако, они видят и других людей вокруг, которые не разделяют их суждения, и часто имеют другие системы ценностей. Таким образом, единственным способом для многих религиозных личностей сохранять такую абсолютную веру в их собственные убеждения и сопротивляться потенциальным соблазнам других систем верований – отключить сопереживание другим людям, которые видят вещи не так, как они и отказаться смотреть на мир глазами других людей. Когда человек не смотрит с позиции других людей, он скорее всего и не будет испытывать сочувствия к ним, и, следовательно, будет способен причинять им вред.

11. Часто людям говорят, что религия «приведет их к добру», и некоторые люди принимают это на веру, подразумевая, что это происходит автоматически. Они не осознают при этом необходимость собственной силы воли и не учатся работать со своими собственными эмоциями, т.к. продолжают ожидать, что с ними все произойдет само собой, посредством восхваления или чтения святого письма.

12. Если человек уже верит, что ему суждено отправиться в ад, и считает, что у него уже нет способа искупить свои грехи, тогда его уже ничего не останавливает от совершения любых действий, которые ему вздумаются.

13. Понятие первородного греха усиливает мысль о том, что мы неспособны противостоять нашим преступным побуждениям.

14. Религии учат людей следовать церкви, проповеднику, святому писанию и т.д. Это может создавать у людей внутреннее стремление позволять решать другим говорить им, что плохо, а что хорошо. Это их делает более подверженными пропаганде или давлению со стороны сверстников.

15. Люди учатся на том, что видят. Они имитируют других вокруг себя, особенно, тех людей, которые им кажутся лучше, чем они сами. Это касается и персонификации самого бога. Такая реакция часто полностью подсознательна. Когда они видят, сколько бог привносит страданий в этот мир, когда они видят, какие ужасные вещи он делает в религиозных текстах, это может создать неощутимое подсознательное желание совершать подобные действия.

16. Когда людей учат подчиняться богу и полностью на него полагаться, это может создать у них ощущение беспомощности перед принятием собственных решений. И, таким образом, уменьшить их сопротивление подавлять преступные побуждения.

17. Если человеку нанесен ущерб из-за несчастного случая или по случайности, это обычно менее травматично, чем когда другой человек намеренно ему причиняет вред. Если у человека особенно трудная жизнь, что относится к большинству преступников, у него намного большая вероятность быть эмоционально травмированным ударами судьбы, которые с ним произошли, т.к.он верит, что это произошло с ним не случайно, а по воле господа. Дополнительная травма увеличивает нестабильность состояния таких личностей.

18. Понятие зла часто применяется по отношению к отдельным личностям. Легко и удобно верить в то, что серийные убийцы одержимы сильным и непобедимым злом, привнесенным высшей силой. Проблема, когда понятие зла переносится на других людей, не столь ужасна. Когда вы принимаете идею, что сверхъестественное зло присутствует на планете, вам легче поверить, например, что ваша жена, изменившая вам и разбившая сердце – воплощение зла. Это может заложить основу оправданной мести такому человеку. Когда мы верим, что люди являются воплощением зла, это снижает нашу веру в способность повлиять на этого человека, т.к. мы верим, что плохие поступки исходят из всемогущего сверхъестественного источника.

19. Иногда, когда человек переживает эмоции, которые могут привести его к совершению преступления, он поговорит об этом с кем-то, вплоть до обращения за профессиональной помощью. Религиозный человек, более вероятно, обратится к религии и начнет обсуждение этого с людьми, не имеющими психологических навыков в предотвращении преступлений.

20. Существуют численные логические аргументы не совершать преступление или другие опасные действия. Если вы посмотрите на долгосрочные последствия для человека от совершения преступления и проанализируете их, основываясь на чистой, хладнокровной, а то и эгоистичной логике, то поймете, что совершение большинства преступлений не имеет смысла. Однако, иногда, наши кратковременные эмоции говорят нам иначе. У нас может возникать желание, например, отомстить кому-то или украсть что-то, что нам очень очень нужно. Религиозный человек менее подвержен хладнокровной логике, и, таким образом, меньше думает о реальном мире и долгосрочных последствиях своих действий.

21. Очевидно, что в нашем обществе насилие и преступления вызывают интерес у людей. Не удивительно, от чего наши фильмы полны насилия, а негативные новости занимают больше эфирного времени, чем нейтральные. Причина в том, что насилие интересует и завораживает нас. Если мы были созданы по образу и подобию божьему, то разве у бога нет того же интереса и увлечения насилием, что и у нас? Не является ли приемлемым прибегать к насилию, раз уж это развлечение для нашего бога? Кто-то может утверждать, что никто так не думает. Но, если на это посмотреть с чисто религиозной точки зрения, это имеет смысл. Если, хотя бы один из тысячи религиозных людей так это ощущает, последствия для общества могут быть сокрушительными.

22. Когда людей учат, что загробная жизнь вечна и намного важнее, чем земное царство, или что наш мир не имеет смысла без загробного существования, это обесценивает наш мир и его людей. Это позволяет преступнику находить оправдания своим действиям. Ведь, если сравнивать с вечностью, легко утверждать, что обычное преступление попросту незначительно.

Примечание переводчика
На меня эта статья произвела впечатление. Если задуматься, то ведь религия как таковая всегда была сдерживающим фактором. Заповеди, религиозные догмы, мораль – все это создано ради сдерживания масс. Идея загробной жизни, в идеале, должна подталкивать к совершению хороших поступков ради вечного будущего. Тем не менее, многие искажают эту идею с негативными для общества последствиями. Я считаю, это не вина религии и не ее недостатки подталкивают людей к преступлениям. Если бы на месте христианства была другая религия, с другими догмами, и ее люди сумели бы исказить и переиначить. В любом случае, панацеи нет.

Также в этом материале точно подмечено, что атеисты, обладая собственным независимым рациональным мышлением, значительно менее склонны к совершению преступлений. Касательно того, что вера учит людей полагаться на бога, а не на себя, тут я не соглашусь с выводом из этого утверждения. Перепутаны местами причина и следствие. Человек обращается к вере уже оттого, что не может полагаться исключительно на самого себя. И ответственность перекладывает на божественный промысел из-за изначальной неспособности отвечать за свои поступки. Если бы у такого человека не было в арсенале христианской морали, он бы нашел другое средство для самооправдания.

В этом материале рассматриваются моменты, когда религия попустительствует или косвенно способствует совершению преступлений. Здесь не упоминаются прецеденты чисто религиозных преступлений, от которых просто холодок по коже пробегает. Также жаль, что в статье речь идет только о христианстве. Возможно, среди буддистов, к примеру, картина была бы другая.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »