Автор Тема: Неопровержимое доказательство несуществования Бога  (Прочитано 119093 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dobrii555111

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +5/-6
Бога нет, т.к священник ежегодно возжигающий святой огонь в иерусалиме зажигает его спичками, а не чудом.
Что бы это опровергнуть, нужно доказать, что он не зажигает спичками, а зажигает чудом.
Могут сказать, а лучше Вы докажите сперва, что он зажигает спичками, а не чудом.
Так нет проблем, пойдемте вместе посмотрим в тайную комнату, как он там зажигает. ::D
« Последнее редактирование: 02 Март, 2019, 20:58:42 pm от Дзинг Пэ »

Оффлайн Димагог

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 888
  • Репутация: +122/-100
Короче, далеко не лезу.

Беру просто Вику:
...Задачи научной педагогики
Научная педагогика по проф. В. В. Кумарину ставит перед собой следующие задачи:

Воспитание человека, т.е. выработку в нём устойчивых привычек поведения, таких как честность, порядочность, трудолюбие и т. д. Цель воспитания — не только знание о том, что такое честность, но именно устойчивая привычка быть честным. Эта задача является первоочередной и ей целесообразно отдавать предпочтение...

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 581
  • Репутация: +378/-426
Аха. Фсё верно.
 Вот эти-та "честность, порядочность, трудолюбие и т. д." и есть элементы той модели, что лежит над педагогикой в обществе проживания проф. В. В. Кумарина, и на распространение и закрепление которой и направлены все усилия как лично проф. В. В. Кумарина, так и практикуемой в его обществе педагогики.
 Разделяй они, общество и проф. В. В. Кумарин, иные ценности, они бы, эти иные ценности,  и имели бы в научной педагогике "направление на выработку устойчивых привычек".
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Sorata

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 017
  • Репутация: +293/-188
  • Акредист
Разделяй они, общество и проф. В. В. Кумарин, иные ценности, они бы, эти иные ценности,  и имели бы в научной педагогике "направление на выработку устойчивых привычек"
Скорее, иной была бы смысловая наполненность понятий "честность", "порядочность" и т.д.
"Почуяв сочную ложь, мозг повизгивает от удовольствия и занимает очередь." (А.Г.Невзоров)
"Человечеству стоило бы, наконец, найти адекватный промежуток между правым скотством и левым идиотизмом." (В.А.Шендерович)
Вера - это принятие желаемого за действительное.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 581
  • Репутация: +378/-426
 Как вариант...
 Вот  в уже упомянутых детских организациях идентификация "свой-чужой", к примеру,  могла осуществляться по кардинально разным критериям. От национальных до социальных....
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Димагог

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 888
  • Репутация: +122/-100
Вы просто о разном...
 Педагогика занимается вопросом как привить определенные модели "хорошо-плохо", но не формированием самих моделей...

ДА. (Не сразу понял).

Формированием теорий "хорошо-плохо" занимается этика, филос дисциплина.

Оффлайн Майла

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 140
  • Репутация: +140/-65
Речь идет о морали, которая есть или нет в науке.Есть или нет?
В широком смысле наука  -это не только сами научные исследования, но и научное сообщество, состоящее из ученых, различные научные организации: исследовательские и образовательные. Взаимоотношения в сообществе, отношение между людьми регулируется, в том числе и моралью, пример тому этические кодексы учебных заведений. Что касаемо исследовательских методов и методик  то приемлемость некоторые из них нуждается в этической оценке, например исследования, проводимые на людях и животных. С этой целью создаются комитеты по этике научных исследований.
Экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств.

Оффлайн StrongBeer

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 450
  • Репутация: +179/-338
  • дважды крещёный пионер
Извините, ошибаетесь.
Этим занимается наука ПЕДАГОГИКА.
педагогика - это наука о том, как научить учится (обучать)и как усваивать информацию...т.е. это ПРИКЛАДНАЯ дисциплина...она изучает ПРОЦЕСС, а не предмет...а моралью же - как предметом изучения - занимается философия...а конкретно - раздел философии "этика"...
но вопрос был не в том - какая наука занимается моралью, а в том, что в науке вообще нет никакой морали...мораль присуща совсем другим социальным процессам...искать мораль в науке, это всё равно, что считать ученого, который изучает маньяков - самого маньяком...ну а как - он же их изучает!!...значит и сам - маньячит потихоньку...

Склеено 27 Октябрь, 2018, 12:04:33 pm

Что касаемо исследовательских методов и методик  то приемлемость некоторые из них нуждается в этической оценке, например исследования, проводимые на людях и животных. С этой целью создаются комитеты по этике научных исследований.
всего двести лет назад считалось "неэтичным" проводить исследования на людях...тренировались "на кошках", а люди продолжали гибнуть...потом стали эксперементировать на приговоренных к смерти и это сразу дало результат...вопрос к любителям химеры "морали в науке": виноваты ли высокоморальные ученые, которые десятки лет запрещали научные эксперименты над людьми в том, что сотни тысяч так и умерли не дождавшись, пока нашелся аморальный ученый, который всё-таки начал эксперименты над людьми и спас сотни тысяч жизней?
что же касается моральной стороны экспериментов над животными - никто же Вам не мешает придти в центр и предложить себя на эксперименты вместо, скажем свиньи...вот, например, интересует воздействие токсинов на гипертрофию печеночной ткани и почечной недостаточности...не желаете спасти свинку ценой собственного здоровья??...нет?...я вот - то же...поэтому пусть люди проверяют это все на свинках, а не на живых людях...по крайней мере - не на тех живых людях у которых нет проблем с моралью...

Склеено 27 Октябрь, 2018, 12:12:23 pm

В широком смысле наука  -это не только сами научные исследования, но и научное сообщество, состоящее из ученых, различные научные организации: исследовательские и образовательные.
во-первых, "образовательные" организации к науке не относятся никаким боком...наука - занимается научным поиском, а образование - образовывает...это совершенно разные вещи и даже требуют совершенно разного образования...чтобы заниматься наукой - нужно одно образование, а чтобы людей учить - совершенно другое...
во-вторых: наука - это наука...а ученые - это ученые...например, есть такая наука, которая изучает тяжелые психические расстройства...в-частности - маньяков и садистов...так вот, наука, которая изучает маньяков и садистов - это одно, а ученые, которые занимаются этой наукой - это совершенно другое...Вы же мешаете маньяков с садистами и ученых, которые их изучают в одну общую кучу и называете эту кучу "наука"...нет уж, извините...наука - это предмет науки и методы его изучения...поэтому наука - это одно, а ученые - это другое...
"Пиво - вот свидетельство того, что Бог есть и он нас любит." Б.Франклин

Оффлайн Sorata

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 017
  • Репутация: +293/-188
  • Акредист
Взаимоотношения в сообществе, отношение между людьми регулируется, в том числе и моралью, пример тому этические кодексы учебных заведений.
Не только учебных. Например, каждая крупная западная фармацевтическая компания сейчас имеет такой кодекс, по которому ежегодно проводит обучение своих сотрудников со сдачей экзамена, и налагает серьезные взыскания вплоть до увольнения в случае его нарушения.
Что касаемо исследовательских методов и методик  то приемлемость некоторые из них нуждается в этической оценке, например исследования, проводимые на людях и животных.
Яркий пример - запрет плацебоконтролируемых исследований фармпрепаратов в начале нулевых.
Грубо говоря, если еще в 90-е годы были широко распространены исследования, где в качестве контрольной группы  брались больные, получавшие вместо препарата плацебо, то потом было принято решение о недопустимости ситуации, когда больной в клинике не получает лечения. Сейчас возможны только исследования, в которых участвуют группы больных, получающих разные препараты. Это привело к определенным трудностям в области доказательной медицины, тем не менее, правила медицинской этики возобладали.
"Почуяв сочную ложь, мозг повизгивает от удовольствия и занимает очередь." (А.Г.Невзоров)
"Человечеству стоило бы, наконец, найти адекватный промежуток между правым скотством и левым идиотизмом." (В.А.Шендерович)
Вера - это принятие желаемого за действительное.

Оффлайн Майла

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 140
  • Репутация: +140/-65
виноваты ли высокоморальные ученые, которые десятки лет запрещали научные эксперименты над людьми в том, что сотни тысяч так и умерли не дождавшись, пока нашелся аморальный ученый, который всё-таки начал эксперименты над людьми и спас сотни тысяч жизней?что же касается моральной стороны экспериментов над животными -
Хочется сразу спросить: эксперименты над людьми нацистскими учеными в лагерях смерти вы тоже как -то для себя оправдываете? неэтичные эксперименты в области психологии проводимые в 70-е годы с младенцами, поломавшие впоследствии психику этим детям? Исследования не должны причинять людям физические и моральные страдания, унижения. Оговаривается необходимость полной информированности и правовой защищенности людей. Запрет на эксперименты на животных тоже никто не призывает запретить. Без этого пока не обойтись. Но сами методы должны наносить минимальный вред и страдания животным. Бывает, что для эксперимента достаточно определенного количества подопытных, но их используют больше без всякой необходимости и т.д Все это подлежит обсуждению в научном сообществе, вырабатываются критерии оценки и пр.  Цель что -то огульно запрещать и морализировать не ставиться. Не надо кликушествовать.

Склеено 27 Октябрь, 2018, 13:07:20 pm

Sorata, все вами сказанное, принимается.)))

Склеено 27 Октябрь, 2018, 13:17:07 pm
...Вы же мешаете маньяков с садистами и ученых, которые их изучают в одну общую кучу и называете эту кучу "наука"...
Проспитесь.))
Экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств.

Оффлайн StrongBeer

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 450
  • Репутация: +179/-338
  • дважды крещёный пионер
Хочется сразу спросить: эксперименты над людьми нацистскими учеными в лагерях смерти вы тоже как -то для себя оправдываете?
а это тут причем? аха...я сейчас тоже начну херню гнать: вот Вы сегодня, надо полагать вкусно покушали утречком...хочется сразу спросить: а то, что в Африке дети от голода умирают - Вы тоже как то для себя оправдываете??!!  ::D
Когда шла ВОЙНА, зверства и убийства были НОРМОЙ!!!...на то она и война, холубь Вы моя...причем здесь мораль научных исследований то??!!...даже если придумать себе на секундочку, что она - ента "мораль" - там есть...

Склеено 27 Октябрь, 2018, 13:26:27 pm

Проспитесь.))
предмет науки и в самом деле от ентой самой науки не отделим...а ученые - отделимы и ещё как!!...не надо мешать в одну кучу науку, тех, кто ей занимается и ещё какую-то "мораль", которой в науке отродясь не было и быть не может...скорость света почти 300 тысяч метров в секунду - где тут хоть капля морали??!!...
Хорошо - давайте так: при апелляции теософии к "личному опыту" и "личном понимании" некоторых аспектов ихних бредней, которые они выдают за теософские научные труды, все прогрессивное мировое научное сообщество указывает им на тот факт, что В НАУКЕ НЕДОПУСТИМО ЛИЧНОСТНОЕ восприятие предмета, или личностное к нему отношение...т.е. говоря простым языком в науке нет ЛИЧНОСТЕЙ УЧЕНЫХ - в науке есть только ГОЛАЯ НАУКА!!!...никаких "ученых", т.е. конкретных "живых людей" в науке быть не может по-определению...только теории, факты,эксперименты и математика....так - понятно?
"Пиво - вот свидетельство того, что Бог есть и он нас любит." Б.Франклин