Пусть рпц займётся окормлением проституции,чтоб поднять свой авторитет....
«ОКОРМЛЕНИЕ»
Из записок Игумена Н
поменявшего сексуальную ориентацию и перешедшего из православия в католичество
часть 1
С тех пор как Нафталинская епархия, по указу патриархии, занялась окормлением публичных домов её дела пошли на лад. Все проститутки с охотой приняли православие и с большим воодушевлением стали поддерживать церковь. На их пожертвования открывались новые храмы и монастыри. Все поддержали и модный лозунг - публичные дома только для православных! Наконец то долгие поиски национальной идеи увенчались успехом. У врагов православной государственности, управляемых коварным Западом, удалось вырвать их главный козырь – аморальность и разложение и поставить их на службу церкви. Для наибольшей эффективности, местный иерарх проявил инициативу и решил совместить церкви и дома терпимости в месте. Идея вызвала всеобщий интерес и батюшки с охотой приступили к окормлению жриц древнейшей профессии, как и само православие. Иерарх тоже с охотой занялся оральным окормлением ново вооцерквлённых блудных дев, рассказывая им при этом библейскую притчу о спасителе и грешнице. Самые пикантные сцены он приказал келейнику снимать на видео. На досуге после службы, он с умилением просматривал заветные кадры, думая, что ещё можно принести в церковную жизнь.. Жена его давно не удовлетворяла - болела гинекологией, после того как переусердствовала в молитве, поэтому окормление проституток он считал делом особой важности и попечительства.
Покровительницей православной проституции стала св. мученица Аграфена, известная старая дореволюционная проститутка, казнённая махновцами за распространение триппера под видом монахини ещё в период гражданской войны.
Но, не смотря на всю отеческую опеку иерарха, особой любовью проституток пользовался лишь дьякон Андрей Задрочин . Он славился тем, что после многочасовой совместной молитвы впадал в сумеречное транс – сексуальное состояние, в котором и прибывал большую часть дня…В этот момент на дьякона снисходило вдохновение и он становился очень эсцентричен в поведении или под влиянием транса, строчил страницы многотомных откровений
Монахини с умилением сочетали приятное с полезным
И очень радовались нововведению. Клиенты с охотой шли в публичную церковь, монашеская ряса действовала на многих возбуждающе. Доходы приходов баснословно росли. Но поскольку церковь запрещала использовать монахиням презервативы, они часто беременели. Мирянкам в качестве исключения, разрешалось использовать освящённые концераптивы произведённые на местной церковной фабрике. Беременных инокинь отправляли рожать в дальний монастырь на природу, тем самым решая и насущную проблему прироста православного населения. Новорождённых сразу крестили и называли детьми церкви. С каждым годом детей церкви становилось всё больше и больше к радости патриархии.
Всё было хорошо, пока не открылись мужские дома терпимости - перед батюшками стал вопрос как же их окормлять? Богословы долго спорили по этому поводу, а в конце решили, если женские окормлялись орально, то мужские стало быть должны анально.
Но тогда сам собой встал другой вопрос – активно или пассивно?
В начале некоторые батюшки требовали активной формы мужского окормления, указывая на всеобщую активность православия, но большинство служителей было против, посему сошлись на пассивной….
Не решённой оставалась очень важная проблема, как быть православным с мастурбацией? По наставлению патриархии, рекомендовалось перед каждой мастурбаций читать молитву « в этом сила наша..», а если хотение не пропало, то читать молитву и вовремя её. Тем самым акт маструбирования облагораживался и становился таинством церковным.
Патриархия направляла много сил и на борьбу с сектантами. Ведь православное скопчество, сводило на нет всю её работу. Скопцы требовали оскопления греховной плоти, что шло в разрез с главной линией патриархата и лишало дохода проституток, усердно жертвовавших церкви..
После просмотра очередной кассеты с отпущением грехов, иерарху
пришла мысль: «а, не организовать ли в епархии на ТВ, православный порно канал». Игумен главного волостного монастыря вместе с ним смотревший видео окормление блудных девок и радостно подвывавший: «Ай, какие грешницы наши православные!..Всем грешницам грешницы..» Одобрил идею. «Это же хорошо, когда народ
идёт в церковь таким путём!»
Но идея, не успев быть озвученной в прессе, сразу натолкнулась на сопротивление проклятых глобалистов. Поднялась волна протеста, под лозунгом - «Хватит нам православной порнографии !» Лидеры правых сразу провели митинг «Никакого православного канала !» И организовали сбор подписей, за его отмену. Иерарх замялся и пошёл на попятную. После долгого противостояния, в конце, всё же было найден хитрый выход, устраивавшее епархию. Решили все церковные порно проповеди записать на DVD и распространять в киосках продающих концераптивы.
Несмотря на явные успехи вооцерквления, иерарху, не один год, не давала покоя другая мысль, как же быть с остальными детьми, оставленными без его окормления, на поругание антихристу?
Читая иностранную прессу, он в тайне радовался – то тут, то там, открывались новые церкви педофилиан, окормлявшие малолетних... Но, наконец то пришло секретное указание патриархии и по этому поводу. В нём в частности говорилось «Что пока в нашей отсталой стране, основная масса народа не готова к такому ходу дела. Окормление и вооцерквление молодёжи надо проводить осторожно, под прикрытием распространения начал культурной педофилии ». В письме также говорилось, что у населения необходимо заранее сформировать правильное понимание того, что без изучения «начал культурной церковной педофилии», они и их дети не смогут считаться полноценными гражданами страны. В воспитательных целях, нужно было вспомнить весь опыт и наследие педофилов прошлого, доказывая нашу нынешнюю преемственность. В рекламных целях к этой кампании, по указанию патриархата, необходимо было привлечь, всех ранее вооцерквлённых проституток обоих полов и наружностей….»