Вы ознакомились с определением слова "Бог"
Да знаком, с определением множества богов, в том числе и философского бога. Что вам мешает в этих определениях объективно доказать существование такого субъекта?
Хорошо, покажите вашу философию диалектического материализма,
Таки внимательно читайте и думайте:
Весь материализм стоит на двух незыблемых фактах. вернее это парадигма существования познающего разума:
1. Материя объективно существует.
2. Материя непрестанно движется переходя из формы в форму, либо не меняя формы существования.
Больше ничего очевидного о мироздании утверждать нельзя, поскольку это потребует отдельных доказательств. Итак, можно задать вполне корректный вопрос "Что является причиной нынешнего состояния материи и формы её существования?" Ответ диалектического материализма: "Предыдущее состояние материи является причиной нынешнего текущего состояния материи". Этот вопрос можно задавать сколь угодно много раз углубляясь во времени всё дальше и дальше и всякий раз именно предыдущее состояние материи будет причиной всех последующих состояний и форм материи. В этой цепочке причин и следствий нет ни одного разрыва. где можно было бы указать момент небытия материи как таковой или действия внешних сил. Поэтому диамат и формулирует исчерпывающий ответ на заданный выше вопрос: "Все предыдущие состояния материи являются причинами нынешнего состояния материи и её формы существования." Назвать момент НЕ существования материи и её атрибутов- пространства, времени,движения ( стрелы времени и относительности событий) не смог ещё ни один субъект,ни идеалист ни материалист. Поэтому, диалектический материализм делает строго логический вывод: материя( вселенная как несомненно форма существования материи) вечна и не имеет ни начала ни конца ни во времени ни в пространстве. Это значит, что никакого акта "творения" никогда не было, нет и демиурга, раз не было никакого творения. К тому же бытиё такого субъекта соверщенно не очевидно. Касаясь щекотливой темы ( в задницах идеалистов) о "трансцендентном мире" "ином пространстве" " божественном измерении" и прочей чепухе. Так вот, космологи уже сто лет как ответили на этот вопрос. Эми Нётер в 1918 году блестяще доказала свою изумительную теорему, где следствием НЕРАЗРЫВНОСТИ И ГЛАДКОСТМ ПСЕВДОЭВКЛИДОВОГО ПРОСТРАНСТВА являются все основные законы сохранения и следовательно все космологические константы. Для НЕ физиков поясняю неразрывность пространства- нет во вселенной брешей куда можно подселить боженьку. Гладкость пространства- отсутствие экстремумов или резких точек перегиб где меняется метрика пространства и возможны иные геометрии кроме псевдоэвклидового четырёъмерного "мира Минковского" который каждый вменяемый наблюдает вокруг себя.
Шах и мат.