friend_7 ... в школе сейчас большинство учителей являются религиозными, а в вузах (особенно технических) проповедуют атеистическую картину мира. Но есть еще около 2% людей, среди которых Эйнштейн, Юнг, Ньютон, ... И они верили в некую Силу, которую простые учащиеся школ и техникумов называют словом Бог.
А еще я хотела спросить - идентичны ли понятия "образованный" и "умный", "образованный" и "мудрый", и чем они по-вашему отличаются?
Мария, будьте готовы к тому, что стОящую тему зафлудят за день. Причем в основном сами атеисты.
По существу.
Я считаю, что любая религия в школе недопустима. В ВУЗах (технических и естественнонаучных, про другие не скажу) не "проповедуют" атеистическую картину мира - там дают материалистичесие знания - а они ну никак не подтверждают религиозные догмы, почему религиозники и воевали всегда с наукой.
Про учёных.
Опасайтесь магии авторитетов. Учёные тоже люди. Да и цитаты из их высказываний дергают так, как кому удобно, вырывая из контекста. Старайтесь к любому утверждению подходить с разумной долей скептицизма и недоверия. Не засоряйте мозги ненужными сущностями ("тараканами"). Использовать авторитет учёных - известный демагогический приём. А опять же по статистике большинство учёных - неверующие (
http://www.skeptik.net/ism/sci_god.htm и другие источники). Естественно, эти данные религиозники стали оспаривать цитатами из авторитетов... Но "статистика - упрямая вещь".
Понятия "образованный" и "умный" конечно не синонимы. Может быть образованный дурак и гений "с тремя классами образования". Но если человек честно окончил ВУЗ, вероятность, что он умный, гораздо выше, чем что он дурак.