Автор Тема: Пшенично-помидорный принцип  (Прочитано 999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фриц Финкель

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
Пшенично-помидорный принцип
« : 21 Февраль, 2014, 21:18:19 pm »
Многие люди сегодня верят в то, что Летающего Макаронного Монстра не существует. Но, как пишет британский астрофизик Стивен Хокинг в книге "Высший замысел": "Вычисления показывают, что при изменении величины сильного ядерного взаимодействия всего на 0,5% или электромагнитной силы на 4% во всех звёздах был бы разрушен почти весь углерод либо же весь кислород, а следовательно, утратилась бы возможность возникновения жизни в том виде, какой известен нам" [Хокинг С., Млодинов Л. Высший замысел. СПб.: Амфора. ТИД Амфора, 2012]. Случайно ли то, что эти константы принимают именно те значения, чтобы могла возникнуть жизнь, а значит, злаки и овощи? Непредвзятому исследователю очевидно, что Летающий Макаронный Монстр настроил фундаментальные постоянные и параметры Вселенной именно так, чтобы в ней могли появиться макароны и кетчуп. Для этого необходимо, чтобы в процессе эволюции возникли живые организмы, а именно пшеница и помидоры.

Далее, такие параметры Солнечной системы как удалённость Земли от Солнца, наклон земной оси к плоскости орбиты, периоды обращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, состав земной атмосферы и т.д. тоже идеально подходят для того, чтобы она могла произрастить пшеницу и помидоры. Если бы Земля была бы немного ближе к Солнцу или немного дальше от него, то средняя температура земной поверхности была бы либо слишком высокой, либо слишком низкой, соответственно, и злаки и овощи не могли бы существовать. Жизненный цикл пшеницы и помидоров составляет ровно один год. Весной их сеют, летом они растут и созревают, осенью их убирают. Совпадение ли, что период обращения Земли вокруг Солнца и, как следствие, смены времён года идеально совпадает с жизненным циклом этих культур?

Очевидно, что Летающий Макаронный Монстр оставил более чем достаточно следов своего существования в этом мире. И современная наука доказала это со всей очевидностью. Только слепец или безумец может этого не видеть. Антропный принцип следовало бы переименовать в пшенично-помидорный принцип или в макаронно-кетчупный. Человека ЛММ создал на благо пшеницы и помидоров – чтобы было кому их выращивать, собирать в нужное время и изготавливать из них макароны и кетчуп. Так ЛММ через своё творение воссоздаёт сам себя, являясь одновременно и его причиной, и следствием. Он живёт в своём творении, поддерживая его существование и фундаментальный порядок. (Хотя макароны созданы по образу и подобию ЛММ, являясь Его воплощением, однако они не тождественны Ему.) Человек является важным участником этого вселенского круговорота, хотя и не его целью. И причастие Его плотью и кровью – макаронами и кетчупом – является необходимым таинством для поддержания этого порядка и бытия самого человека.

Верующие в отсутствие Летающего Макаронного Монстра (к которым относятся и христиане, мусульмане, иудеи) в глубине своей лицемерной психики всё же знают, что Он есть, но испытывают к нему неприязнь, ненависть, злобу. Их гордыня не даёт им признать тот факт, что Вселенная существует не ради них, а ради пшеницы и помидоров. Поэтому они отвергают Его, закрываются от Него, отказываются принять Его в своё сердце и в свой желудок. Вместо этого они придумали свою религию, которая утверждает, что всё создано ради человека, ради них самих. Они отреклись от макарон с кетчупом и поставили себя в центр мироздания. Ценность этой лжерелигии познаётся по её плодам: нет нужды напоминать, что Гитлер, Сталин, Пол Пот и Торквемада тоже верили в несуществование Летающего Макаронного Монстра. Результат хорошо известен.

Тем не менее, даже некоторые древние священные тексты не смогли избежать одухотворения Летающим Макаронным Монстром. Так, даже в Библии неоднократно проскальзывает упоминание особой, божественной роли пшеницы в мироздании. У древних народов время жатвы пшеницы всегда было особым событием, а гумно считалось священным местом, служившим чем-то вроде храма или алтаря. На этом месте часто возводились жертвенники. И не только люди, но и сама природа отмечала этот праздник. Например, река Иордан каким-то чудом выходила из берегов своих именно в эти дни, о чём остались исторические свидетельства. Жатва пшеницы – это время особого соприкосновения людей с Летающим Макаронным Монстром, когда они чувствовали своё единение с Ним, ясно видели и ощущали Его. Однако, иудеи и христиане, хотя и почитают Библию, но сами не понимают её смысла и того, кто именно этот "Господь", являющийся людям во время жатвы пшеницы (Его плоти).

"И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года" (Исх. 34:22).

"Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы" (Нав. 3:15).

"И пришел Ангел Господень и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян. И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный!" (Суд. 6:11–12).

"Жители Вефсамиса жали тогда пшеницу в долине, и, взглянув, увидели ковчег Господень, и обрадовались, что увидели его" (1Цар. 6:13).

"Теперь станьте и посмотрите на дело великое, которое Господь совершит пред глазами вашими: не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа" (1Цар. 12:17).

"[А привратник дома, очищавший пшеницу, задремал и уснул] и Рихав и Баана, брат его, вошли внутрь дома, как бы для того, чтобы взять пшеницы; и поразили его в живот и убежали" (2Цар. 4:6).

"И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне. [И избрал себе Давид моровую язву во время жатвы пшеницы.]" (2Цар. 24:14).

"Орна обратился, увидел Ангела, и четыре сына его с ним скрылись. Орна молотил тогда пшеницу. И пришел Давид к Орне. Орна, взглянув и увидев Давида, вышел из гумна и поклонился Давиду лицем до земли. И сказал Давид Орне: отдай мне место под гумном, я построю на нем жертвенник Господу; за настоящую цену отдай мне его, чтобы прекратилось истребление народа. И сказал Орна Давиду: возьми себе; пусть делает господин мой царь что ему угодно; вот я отдаю и волов на всесожжение, и молотильные орудия на дрова, и пшеницу на приношение; все это отдаю даром" (1Пар. 21:20–23).

"А Соломон давал Хираму двадцать тысяч коров пшеницы для продовольствия дома его и двадцать коров оливкового выбитого масла: столько давал Соломон Хираму каждый год" (3Цар. 5:11).

Это касается не только Ветхого Завета, но и Нового. Известно, что согласно библейской легенде, Иисус объявил хлеб своей плотью. Почему именно хлеб, христиане сами не понимают. А мы понимаем: хлеб выпечен из пшеничной муки и является символом плоти Летающего Макаронного Монстра. Воинствующие безмакаронники сильно постарались, чтобы максимально затереть в древних текстах любую информацию об истинном Творце мироздания, чтобы скрыть правду о Нём. Поэтому макароны были заменены на хлеб, а кетчуп был заменён на вино (таким образом амакаронисты навязывали человечеству культ пьянства и безнравственности). Однако, некоторые частички правды дошли до нас в зашифрованном виде. Так, древняя притча уподобляет истинных сынов Летающего Макаронного Монстра злакам пшеницы, а безмакаронников – сорнякам средь них.

"Известна евангельская притча о работнике, засеявшем поле пшеницей: пока он спал, его враг посеял между рядами пшеницы сорную траву – плевелы. Работник дал зерну созреть и только потом отделил хорошее зерно от плохой травы. Иисус так растолковал значение притчи своим ученикам: враг — это Сатана, хорошее и плохое семя — праведник и грешник, а жатва – синоним Страшного Суда, когда жнецы, Божьи ангелы, явятся отделить избранных от осуждённых. В христианском искусстве пшеница символизирует хлеб причастия в соответствии со словами Спасителя, преломившего хлеб на Тайной вечере: "Это – Моё тело". У славян зёрна пшеницы были символом богатства и жизни, предохраняли человека от порчи" [Википедия: Пшеница: История культуры].

Имеющий глаза да увидит, имеющий разум да осознает.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »