Автор Тема: Вероучительные противоречия в Новом Завете? Не, не слышал.  (Прочитано 22908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svet

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "ArtemBessonov"
Цитата: "Hatem"
Цитата: "ArtemBessonov"
По замыслу бога, сотворённый им Мир не должен содержать гордыню и всякое зло. Это сатана мешает творить.
Всемогущему Богу не может помешть никто и ни что.
Цитата: "ArtemBessonov"
...Сатана был сотворён ангелом в чине херувима;
Сатана - это сотворённое Человеком нематериальное олицетворение Зла.
Цитировать
он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты», обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись (Иез. 28:17)
Сатана никогда не был ни «печатью совершенства", ни "полнотой мудрости", ни "венцом красоты». Иезекиилия говорил это не о Сатане, как о духовном создании, а о конкретном земном человеке - тогдашнем царе города Тира.
Откуда у Вас такие сведенья?[/quote]
 
Начну с последнего вопроса. Сведения о царе города Тир записаны в Ветхом Завете. Также его правление изучали ученые исследователи древнего мира. Они признали, что события описанные в ВЗ верные. Город Тир находился в узловой точке пути торговли с Индией и другими странами востока. Царь Тира очень успешно использовал это преимущество в торговле и набил золотом, драгоценными камнями, и другим богатством свои подвалы, построил красивый дворец, чем очень гордился и считал себя равным Богу. Но потом его город разорил и разрушил не помню точно какой-то царь завоеватель с востока. Давно читал.
"Сатана - это сотворённое Человеком нематериальное олицетворение Зла". - звучит как "мудрость" ученого, но полная чушь. Поясняю, Сатана - это конкретная личность, которой дали такое имя за грех (по исламу Сатана не подчинился Аллаху и не стал кланяться людям). Люди стали использовать образ сатаны в стиле "козла отпущения". Кто виноват? Бес или Сатана попутал! Удобная отговорка-прикрытие людской бездуховности и глупости.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Hatem

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 889
  • Репутация: +28/-122
Цитата: "svet"
... Поясняю, Сатана - это конкретная личность, ...
Сатана - это не личность, нематериальное олицетворение некоторых, злых проявлений человеческой личности.
Личностей в мире всего две, - это Бог и созданный по Его образу и подобию Человек.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 669
  • Репутация: +24/-2
Цитата: "ArtemBessonov"
Цитата: "Змей Горыныч"
Цитата: "ArtemBessonov"
По замыслу бога, сотворённый им Мир не должен содержать гордыню и всякое зло.
Откуда же она взялась? Хреново сотворил значит.
Это сатана мешает творить
Сатана не может мешать творить богу, бог то круче сатаны.
Цитата: "ArtemBessonov"
Гордыня
Сатана был сотворён ангелом в чине херувима; он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты»
Где же тут "печать совершенства" если у него "гордыня" как-то одна характеристика с другой не вяжется. Я бы сказал "полнота глупости".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 669
  • Репутация: +24/-2
Цитата: "ArtemBessonov"
Цитата: "alla"
Цитата: "ArtemBessonov"
Сатана был самым красивым и возможно самым лучшим ангелом.
А как же Иисус? Он был менее красивым, чем сатана?
Это в контексте ВЗ написано, там нет Иисуса

Сатана был сотворён ангелом в чине херувима; он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты», обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись (Иез. 28:17) и пожелавши быть равным Богу (Ис. 14:13-14),
Ага. И ещё вёл неправедную торговлю. (Иез. 28:18)  :lol:   :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн svet

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Hatem"
Цитата: "svet"
... Поясняю, Сатана - это конкретная личность, ...
Сатана - это не личность, нематериальное олицетворение некоторых, злых проявлений человеческой личности.
Личностей в мире всего две, - это Бог и созданный по Его образу и подобию Человек.

Если вы не читали полностью Ветхий Завет и Коран, то можете врать о Сатане как о собирательном отрицательном образе. Если бы вы привели доказательства-цитаты из ВЗ и Корана, но их нет. Поэтому это ваша болтология и ничего больше. У Сатаны имеется конкретное материальное тело в виде духа и это конкретная личность с конкретными поступками, делами. Я на сайте научного атеизма дискутировал с цитатами из ВЗ по поводу личности Сатаны с Эммой, она же Алла на этом форуме. Там моё прозвище "Аналитик". Ангел Гавриил по вашему это не личность? Если какие-либо космические корабли инопланетян потерпели крушение и дух астронавтов остался на Земле, то это по вашему мнению тоже не личности?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн svet

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "Змей Горыныч"
Цитата: "ArtemBessonov"
Цитата: "alla"
Цитата: "ArtemBessonov"
Сатана был самым красивым и возможно самым лучшим ангелом.
А как же Иисус? Он был менее красивым, чем сатана?
Это в контексте ВЗ написано, там нет Иисуса

Сатана был сотворён ангелом в чине херувима; он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты», обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись (Иез. 28:17) и пожелавши быть равным Богу (Ис. 14:13-14),
Ага. И ещё вёл неправедную торговлю. (Иез. 28:18)  :lol:   :lol:

С иронией согласен. Глупо думать, что Сатана торговал в городе Тир, если он присутствовал при создании первых людей. Почему же в этом тексте написано, что "был сотворён ангелом в чине херувима". Предполагаю, что речь идет о том, что этому правителю г. Тира был уготован чин херувима после его смерти по причине большого ума. Но он возгордился своим богатством, самым могучим торговым флотом на море, вскружили голову ему и придворные подхалимы - результат, город разрушен, сам убит. Талантом можно гордиться, но как он использован царем: во благо народа, или своего тщеславия? Вряд ли царь Тира будет херувимом в Божьем Царстве. По всей вероятности он получит долгие годы ада.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 263
  • Репутация: +33/-13
Svet, а царь России Путин получит в Божьем Царстве должность осеняющего херувима?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Hatem

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 889
  • Репутация: +28/-122
Цитата: "svet"
Цитата: "Hatem"
Цитата: "svet"
... Поясняю, Сатана - это конкретная личность, ...
Сатана - это не личность, a нематериальное олицетворение некоторых, злых проявлений человеческой личности.
Личностей в мире всего две, - это Бог и созданный по Его образу и подобию Человек.
... Ангел Гавриил по вашему это не личность?
Hет, не личность.  
Ангел – это вoля Бoгa, выpaженнaя в oбpaзe дocтyпнoм для чeлoвeческиx oщyщeний.

 
Цитировать
Если какие-либо космические корабли инопланетян потерпели крушение и дух астронавтов остался на Земле, ...
Зaчeм?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Broiler

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 154
  • Репутация: +8/-70
Цитата: "Roland"
Матфея 5
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?   
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?      
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.


 

 2 Иоанна 1
9. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

......................................................
У Иисуса про братьев говорится, точнее про не братьев.Вообще разный принцип налицо-Иисус говорит мол приветствуйте всех-и хороших и плохих,а Иоанн-только хороших и правильных.
..............
 Если бы я пытался как-то склеить это, я бы попробовал указать на разное время данных постановлений, но никак не пытаться примирить противоречие как таковое, махинируя словами.В таких случаях ещё важен контекст.
Вы ещё бы написали, что в одном месте говорится о уважении родителей, а в другом "кто не возненавидит своих родителей, тот не достоин Меня."
А в рассматриваемом случае всё просто: у Матфея речь идёт об общем случае, об отношении ко всем людям. У Иоанна же о приходящих в дом твой, т.е. гостях.

Кстати, в таком случае вы должны говорить ещё об одном противоречии, бытовом: родители же по идее любят детей, но при этом  часто их наказывают. Разве это не противоречие? То любят, то ненавидят....


Цитата: "Roland"
А вот ещё юмористы:

Павел: Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и это не от вас, Божий дар, НЕ ОТ ДЕЛ, чтобы никто не похвалился.(Еф 2:8-9)

Матфей: "но ИСПОЛНЯЮЩИЙ волю Отца Моего, Который на небесах."

Иаков: "так и вера БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА".
Это не они юмористы, а вы великий знаток православия. А я ведь много раз уже  цитировал:
"Воздаяние бывает не добродетели, и не труду ради нее, но рождающемуся от них смирению. И если смирения не возникает в человеке, то напрасны все труды и все добродетели".
Т.е. делать надо, что и говорится в двух последних приведённых вами цитатах, но и спасение не от дел, что и говорится в первой цитате.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших -- жизни. Ты можешь вернуть её им? Тогда не спеши осуждать и на смерть.

Чем общага отличается от дома: в общаге посуду моют перед едой.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Цитата: "Broiler"
Вы ещё бы написали, что в одном месте говорится о уважении родителей, а в другом "кто не возненавидит своих родителей, тот не достоин Меня."

 Почему же, тут как раз никаких сложностей нет, ибо есть веские основания полагать, что в другом случае иносказание, и мне, как человеку знакомому с трудами Лествичника и Николая Сербского, это легко понять.

Цитата: "Broiler"
А в рассматриваемом случае всё просто: у Матфея речь идёт об общем случае, об отношении ко всем людям. У Иоанна же о приходящих в дом твой, т.е. гостях.

 Там сказано не принимайте в дом И не приветствуйте. Ивану тогда надо было сказать "не приветствуйте при принятии в дом". По контексту куда вероятнее прочесть это как 2 разных случая: а) не принимайте в дом б) не приветствуйте. Да и вообще разница между всеми людьми и гостями тут как-то никак не возникает.

Цитата: "Broiler"
Кстати, в таком случае вы должны говорить ещё об одном противоречии, бытовом: родители же по идее любят детей, но при этом  часто их наказывают. Разве это не противоречие? То любят, то ненавидят....

 Наказывать можно в рамках любви, а ненавидеть нет.

Цитата: "Broiler"
Это не они юмористы, а вы великий знаток православия.

 Не жалуюсь, вот вам с Серёжей например недавно отвесил люлей в теме про православную экклесиологию.Я был в православии всего несколько лет, но за это время узнал гораздо больше, чем иные за всю жизнь.

Цитата: "Broiler"
А я ведь много раз уже  цитировал:
"Воздаяние бывает не добродетели, и не труду ради нее, но рождающемуся от них смирению. И если смирения не возникает в человеке, то напрасны все труды и все добродетели".
Т.е. делать надо, что и говорится в двух последних приведённых вами цитатах, но и спасение не от дел, что и говорится в первой цитате.


 Сирин тут вообще не в тему. А вот общая Ваша мысль возможно и правильная, особенно если её подкорректировать и сформулировать так: спасение невозможно как и без дел, так и без веры/Божьего дара.

 При этом понятно и нет никаких оснований считать, что Павел вообще не забивал на дела и не был таким же отморозком как Лютер:

Будь грешником и греши сильно, но ещё сильнее верь и восхищайся Христом, победителем греха, смерти и мира.Достаточно, если мы будем признавать через богатство славы Божьей Агнца, который принимает на себя все грехи мира.Поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи, тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать.

 Ведь вера Бройлера православию-христианству серьёзным аргументом никак не является...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »