Автор Тема: Буддизм и атеизм  (Прочитано 73625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн renton

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
Re: Буддизм и атеизм
« Ответ #180 : 31 Март, 2011, 04:36:23 am »
Цитата: "Оберон"
Цитировать
Конечно! Далай-ламой может стать только особый человек, у которого в гороскопе существует большое количество аспектов, называемых в астрологии «квинтильной группой».
Пруфлинк?

Цитата: "Оберон"
Это оттуда же)))
Ну конечно буддизм не является религией)))))))
В том смысле что "предметы культа + вера = религия". Все таки является религией.

Цитата: "Оберон"
Монастыри --студенчиские кампусы.
Скорее место, по типу кружка по интересам. Где совместно чему-то учатся и общаются.
Цитата: "Оберон"
Храмы--ну наверное просто клубы по интересам.
Нет, кружки/клубы по интересам это монастыри. А храмы, это что-то типа выставок или галерей, куда просто тащут всё что навояют, например в кружках по интересам(ака монастыри).
Цитата: "Оберон"
Колесо перерождений--конечно же научно доказанный факт.
Нет конечно, если буквально понимать.
Цитата: "Оберон"
Статуи ---народное творчество.
Именно.

Цитата: "Оберон"
А всякие духи и демоны ----ээээ ну наверное реально  существующие ну существа... :lol:
Опять же если буквально понимать, то чушь полная, если подумать чуть чуть, то речь идет о внутренних "демонах"(ака тараканах в голове, скелетов шкафу, архетипов и прочей ереси), а "духи" - считайте как противопоставление "демонам".

Цитата: "Оберон"
непонятно куда их духовные практики девать----наверное просто ролевые игры)))
А зачем их куда-то девать? Вся духовная практика это созерцание внутрь себя, чтобы найти себя. Аналогия с ролевыми играми неуместна.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Аксан

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 476
  • Репутация: +0/-0
Re: Буддизм и атеизм
« Ответ #181 : 31 Март, 2011, 13:31:58 pm »
http://savetibet.ru/2011/03/21/malchik- ... choga.html
всё научно.

Пять лет назад великий махасиддха геше лама Кончог ушел из жизни. С тех пор с великим благоговением сотни и сотни монахов и мирян, истинно преданных учеников почившего великого махасиддхи геше ламы Кончога со всего мира, вкусивших нектар святых учений ушедшего йогина, в особенности из общин Омин Джангчуп Чу Линг (мужского монастыря Копан), Качо Гьякьил Линг (женского монастыря Копан), монастыря Дайчен Лундруп и женского монастыря Рачен Джанчуп Чолинг в долине Цум, в Гималаях, а также из зарубежных Дхарма-центров, усиленно молились во благо буддийской Дхармы и бесчисленных живых существ, так отчаянно нуждавшихся в скорейшем возвращении подлинной безошибочной реинкарнации почившего великого махасиддхи геше ламы Кончога.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Оберон

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
Re: Буддизм и атеизм
« Ответ #182 : 31 Март, 2011, 19:07:17 pm »
Цитировать
Пруфлинк?
http://www.vmdaily.ru/article/6984.html

Цитировать
В том смысле что "предметы культа + вера = религия". Все таки является религией
.
ОО всё таки религия)) это радует

Цитировать
Скорее место, по типу кружка по интересам. Где совместно чему-то учатся и общаются.
Крутят барабанчики))
Цитировать
[Нет, кружки/клубы по интересам это монастыри. А храмы, это что-то типа выставок или галерей, куда просто тащут всё что навояют, например в кружках по интересам(ака монастыри).
Ну пусть так))
Цитировать
Нет конечно, если буквально понимать.
Огласите плиз непрямое толкование.

Цитировать
Опять же если буквально понимать, то чушь полная, если подумать чуть чуть, то речь идет о внутренних "демонах"(ака тараканах в голове, скелетов шкафу, архетипов и прочей ереси), а "духи" - считайте как противопоставление "демонам".
да...вот тока вопрос а почему собственно буддизм надо типа думать, а вот например ислам думать не надо?

Цитировать
А зачем их куда-то девать? Вся духовная практика это созерцание внутрь себя, чтобы найти себя. Аналогия с ролевыми играми неуместна.
Ну не буду тут к словам придераться..Просто у атеистов алергия на слово духовность.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Оберон

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
Re: Буддизм и атеизм
« Ответ #183 : 31 Март, 2011, 19:09:59 pm »
Цитата: "Аксан"
http://savetibet.ru/2011/03/21/malchik-iz-doliny-cum-novye-podrobnosti-poiska-reinkarnacii-geshe-lamy-konchoga.html
Цитировать
всё научно.
Ну конечно научно, куча народа ищет истиного аватара....Хм по гороскопу...Это что за наука???Астрология? Тавматургия? Ээээ оккультизм??
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 11 038
  • Репутация: +2/-8
Re: Буддизм и атеизм
« Ответ #184 : 31 Март, 2011, 19:45:00 pm »
Цитата: "Оберон"
Просто у атеистов алергия на слово духовность.
Нет, для нас это слово, которое ничего толком не обозначает.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн renton

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
Re: Буддизм и атеизм
« Ответ #185 : 01 Апрель, 2011, 14:24:55 pm »
Цитата: "Оберон"
Цитировать
Пруфлинк?
http://www.vmdaily.ru/article/6984.html
Интересно, спасибо.

Цитата: "Оберон"
ОО всё таки религия)) это радует
Я тоже рад ;-) И религия это не плохо, плохой её обычно делают люди, на основе своих интерпретаций. Судят по фанатам, о рок-группе и их музыке, только идиоты. Согласны?

Цитировать
Крутят барабанчики))
Именно, и не только.

Цитировать
Огласите плиз непрямое толкование.
А любую материалистическую теорию возьмите в которой будут два слова "бессмертие" и "человек", вот вам и перерождение, как бессмертие человека при наличии его смерти.

Цитировать
да...вот тока вопрос а почему собственно буддизм надо типа думать, а вот например ислам думать не надо?
Вот именно! Думать надо всегда, это полезно и интересно, а не толковать буквально. В любой религии двусмысленности намного больше, и растолковать можно как угодно, отсюда и многообразие всяких направление даже в рамках одной религии.

Цитировать
Ну не буду тут к словам придераться..Просто у атеистов алергия на слово духовность.
Ну и я не буду :-) У всех своя "аллергия".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Оберон

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
Re: Буддизм и атеизм
« Ответ #186 : 02 Апрель, 2011, 16:35:13 pm »
Цитировать
Я тоже рад ;-) И религия это не плохо, плохой её обычно делают люди, на основе своих интерпретаций. Судят по фанатам, о рок-группе и их музыке, только идиоты. Согласны?
Отчасти.
Цитировать
А любую материалистическую теорию возьмите в которой будут два слова "бессмертие" и "человек", вот вам и перерождение, как бессмертие человека при наличии его смерти.
Пример плиз.
Цитировать
Вот именно! Думать надо всегда, это полезно и интересно, а не толковать буквально. В любой религии двусмысленности намного больше, и растолковать можно как угодно, отсюда и многообразие всяких направление даже в рамках одной религии.
полностью согласен
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Оберон

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +0/-0
Re: Буддизм и атеизм
« Ответ #187 : 02 Апрель, 2011, 16:37:50 pm »
Цитировать
Нет, для нас это слово, которое ничего толком не обозначает
Конечно мысли  атеистама недоступно любое явление,которое не имеет прямой материальной составляющей)))
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 11 038
  • Репутация: +2/-8
Re: Буддизм и атеизм
« Ответ #188 : 02 Апрель, 2011, 17:18:50 pm »
Цитата: "Оберон"
Конечно мысли  атеистама недоступно любое явление,которое не имеет прямой материальной составляющей)))
А также "кривой материальной составляющей". Доступно, просто нафиг надо?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн nrisimhacaitanya

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Репутация: +1/-1
Re: Буддизм и атеизм
« Ответ #189 : 02 Август, 2012, 20:31:33 pm »
Цитата: "Руслан"
Далай-Лама, главный буддист планеты, сказал:
"Я, наверное, самый большой атеист на Земле "
 Интересно, в буддизме есть рай,ад вера,карма и т.п.Причём здесь атеизм?

Затем, в начале Кали-юги, чтобы обмануть тех, кто враждебно относится к последователям религии, Господь явится в провинции Гайа как Господь Будда, сын Анджаны.
КОММЕНТАРИЙ: Господь Будда, могущественное воплощение Личности Бога, явился в провинции Гайа (Бихар) как сын Анджаны и проповедовал учение о непричинении вреда живому, осуждая даже разрешенные Ведами жертвоприношения животных. Во времена Господа Будды люди в большинстве своем были атеистами. Мясо животных они предпочитали всему остальному. Под предлогом проведения ведических жертвоприношений повсюду были устроены настоящие скотобойни. Господь Будда из сострадания к несчастным животным, которых забивали без всяких ограничений, проповедовал ненасилие. Проповедуя, он утверждал, что не верит догмам Вед, и подчеркивал, что убийство животных оказывает крайне неблагоприятное воздействие на психику людей. Малоразумные люди века Кали, не имевшие веры в Бога, стали соблюдать установленные им принципы, и какое-то время действительно придерживались моральных норм и принципа ненасилия, который является первой ступенью на пути к осознанию Бога. Он обманул атеистов, следовавших его принципам, потому что они не верили в Бога, но зато безоговорочно верили в Господа Будду, который сам был воплощением Бога. Так он заставил неверующих уверовать в Бога в образе Господа Будды. В этом заключается милость Господа Будды: он заставил неверующих поверить в него.
Перед приходом Господа Будды убийство животных было распространено в обществе повсеместно. Люди называли это ведическими жертвоприношениями. Поверхностных читателей Вед, принимающих это знание не по цепи авторитетной ученической преемственности, витиеватый стиль этих книг вводит в заблуждение. В «Бхагавад-гите» дается характеристика таких глупых ученых (авипашчитах). Недалекие «знатоки» ведической литературы, не заботящиеся о том, чтобы принять трансцендентное послание из трансцендентного источника ученической преемственности, неизбежно сбиваются с толку. Для них все сводится к ритуальным церемониям. Как утверждается в «Бхагавад-гите» (15.15), ведаиш ча сарваир ахам эва ведйах: все Веды призваны помочь человеку постепенно встать на путь, ведущий к Верховному Господу. Вся ведическая литература посвящена познанию Верховного Господа, индивидуальной души, космического проявления и их взаимоотношений. Когда эти взаимоотношения поняты, начинается соответствующая им деятельность, благодаря которой можно легко достичь высшей цели жизни - вернуться к Богу. К сожалению, тех, кто, изучая Веды, не следует путем авторитетов, привлекают только очистительные обряды, и это препятствует их естественному прогрессу.
Для таких сбитых с толку людей с атеистическими наклонностями Господь Будда является олицетворением теизма. Поэтому он хотел прежде всего положить конец обычаю убийства животных. Убийцы животных представляют собой опасность на пути, ведущем обратно к Богу. Есть два типа убийц животных. Иногда душу тоже называют «животным», то есть живым существом. Таким образом, и те, кто забивает животных, и те, кто забыл, что они - душа, в равной мере являются убийцами животных.
Махараджа Парикшит сказал, что только убийцы животных не способны наслаждаться трансцендентным посланием Верховного Господа. Поэтому, как уже говорилось, для того, чтобы вести людей к Богу, их нужно научить отказаться от убийства животных. Невозможно придумать большей нелепицы, чем утверждение о том, что убийство животных не имеет никакого отношения к духовному самоосознанию. Эта опасная теория по милости Кали-юги породила множество так называемых санньяси, которые, прикрываясь Ведами, проповедуют убийство животных. Этот вопрос уже обсуждали в Своей беседе Господь Чаитанйа и мулла Чханд Кази Шахеб. Принесение животных в жертву, о котором говорится в Ведах, не имеет ничего общего с бесконтрольным истреблением их на бойнях. Из-за того, что асуры - так называемые знатоки ведических писаний - оправдывали убийство животных цитатами из Вед, Господь Будда на словах отверг авторитет Вед. Он пошел на это, чтобы уберечь людей от греха убийства животных, а несчастных животных - от боен, устраиваемых их старшими братьями, которые много говорят о всеобщем братстве, мире, справедливости и равенстве. Пока убиваются животные, о справедливости не может быть и речи. Господь Будда хотел прекратить это повсюду, поэтому его учение ахимсы распространилось не только в Индии, но и за ее пределами.
Формально философию Господа Будды относят к атеистическим философиям, так как она не признает Верховного Господа и отвергает авторитет Вед. На самом же деле Господь замаскировал Свои намерения. Господь Будда - воплощение Бога и, следовательно, изначальный учитель ведического знания. Поэтому он не может отвергать философию Вед. Но он сделал вид, что отвергает ее, потому что сура-двиша, демоны, враждебно относящиеся к преданным Бога, ссылаясь на Веды, пытались оправдывать убийство коров и других животных, а сейчас этим занимаются нынешние так называемые санньяси. Господь Будда был вынужден полностью отвергнуть авторитет Вед. Не будь это просто формальностью, Господа Будду не признавали бы воплощением Бога, а поэт Джайадева, ачарья вайшнавов, не поклонялся бы ему в своих трансцендентных песнях. Господь Будда (как и Шанкарачарйа) проповедовал начальные принципы Вед в наиболее приемлемой для того времени форме, утверждая тем самым их авторитет. Таким образом, и Господь Будда, и Ачарйа Шанкара прокладывали путь теизму, а ачарьи вайшнавов, в особенности Господь Шри Чаитанйа Махапрабху, вели по нему людей к достижению цели этого пути - возвращению к Богу.
Нас радует, что люди проявляют интерес к движению ахимсы Господа Будды. Но отнесутся ли они к нему настолько серьезно, чтобы закрыть все бойни? Если нет, культ ахимсы теряет всякий смысл.
«Шримад-Бхагаватам» был составлен перед самым началом века Кали (около пяти тысяч лет назад), а Господь Будда приходил около двадцати шести столетий тому назад. Таким образом, в «Шримад-Бхагаватам» предсказан приход Господа Будды. Таков авторитет этого ясного писания. В нем содержится много подобных пророчеств, и они сбываются одно за другим. Так будет подтверждаться безупречная репутация «Шримад-Бхагаватам», свободного от любых ошибок, иллюзии, обмана и несовершенств - четырех недостатков, присущих всем обусловленным душам. Освобожденные души выше этих недостатков, поэтому способны видеть и предсказывать события, которые произойдут в далеком будущем.

http://vyasa.ru/books/ShrimadBhagavatam/?id=288
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
«В этот век вражды и лицемерия спасутся только те, кто повторяет святое имя Господа. Нет иного пути. Нет иного пути. Нет иного пути».