Автор Тема: Феномен пастафарианизма  (Прочитано 24447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shelya

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +5/-2
Re: Феномен пастафарианизма
« Ответ #20 : 20 Ноябрь, 2011, 14:14:07 pm »
Цитата: "Pasha"
И какое количество "верующих в наивысшую ценность человека"?

Священное писание отвечает на Ваш вопрос так: Вера в Наивысшую Ценность Человека всегда была и всегда будет, ибо эта вера есть и готова проснуться в каждой человеческой душе (Символ Веры, предложение 33).

Если Вы спрашиваете о численности известных мне как священнослужителю верующих, то это тайна исповеди.

А если вы спрашиваете о численности участников нашей отдельно взятой религиозной общины, то я не могу ответить на Ваш вопрос, почкольку это запрещается пунктом 7.8 Регламента религиозной общины.

Подытоживая сказанное, не могу не заметить, что Вы продолжаете задавать неуместные материалистические вопросы  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Человек превыше всего

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 673
  • Репутация: +26/-2
Re: Феномен пастафарианизма
« Ответ #21 : 20 Ноябрь, 2011, 14:22:58 pm »
Секта у вас что ли?
Цитата: "shelya"
А если вы спрашиваете о численности участников нашей отдельно взятой религиозной общины
Секта?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн shelya

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +5/-2
Re: Феномен пастафарианизма
« Ответ #22 : 20 Ноябрь, 2011, 14:45:45 pm »
Цитата: "Четыре головы"
Секта у вас что ли?
Цитата: "shelya"
А если вы спрашиваете о численности участников нашей отдельно взятой религиозной общины
Секта?

По определению Дворкина? :lol:

Если серьезно, то наша религиозная община ниоткуда не откалывалась.

И вообще, сетевая организационная структура основывается на свободном выборе форм, способов, объектов и субъектов сотрудничества, организационного участия. Понятие секты со всеми специфическими эмоциональными, моральными, культурными коннотациями касается только традиционных религий, и то не всех - религий с церковной, иерархической организацией, к которым Вера в Наивысшую Ценность Человека не относится.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Человек превыше всего

Оффлайн Rufus

  • Модератор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 3 810
  • Репутация: +243/-183
Re: Феномен пастафарианизма
« Ответ #23 : 20 Ноябрь, 2011, 14:59:26 pm »
Цитата: "shelya"
По определению Дворкина? :lol:
Да уж, товарищь Дворкин способен и бег трусцой объявить деструктивной сектой  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!

Оффлайн berkuth

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Репутация: +0/-0
Re: Феномен пастафарианизма
« Ответ #24 : 20 Ноябрь, 2011, 15:33:32 pm »
Цитата: "shelya"
Все большие изменения к лучшему начинаются с веры, рождающей добрые мечты и волю к их осуществлению.
Здесь Вы абсолютно правы. Но только почему для любых больших изменений обязательна вера именно в персонифицированного Бога, которых сотворил Вселенную?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Главный атеист - это Бог. Он же точно знает, что других Богов нет. Дьявол - теист, он знает, что Бог есть.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 673
  • Репутация: +26/-2
Re: Феномен пастафарианизма
« Ответ #25 : 20 Ноябрь, 2011, 18:15:31 pm »
Цитата: "shelya"
Цитата: "Четыре головы"
Секта у вас что ли?
Цитата: "shelya"
А если вы спрашиваете о численности участников нашей отдельно взятой религиозной общины
Секта?

По определению Дворкина? :lol:

Если серьезно, то наша религиозная община ниоткуда не откалывалась.

И вообще, сетевая организационная структура основывается на свободном выборе форм, способов, объектов и субъектов сотрудничества, организационного участия. Понятие секты со всеми специфическими эмоциональными, моральными, культурными коннотациями касается только традиционных религий, и то не всех - религий с церковной, иерархической организацией, к которым Вера в Наивысшую Ценность Человека не относится.
мало ли, что вы написали?
Ни одна секта себя сектой не считает. Так что ваше мнение не важно. Если у вас "религиозная община" то у вас секта. Секта это и есть "религиозная община".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн shelya

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +5/-2
Re: Феномен пастафарианизма
« Ответ #26 : 20 Ноябрь, 2011, 19:47:31 pm »
Цитата: "Четыре головы"
ваше мнение не важно

Ценю Ваше мнение так же, как Вы мое. По-моему, это справедливо  :lol:

"Пренебрежение и враждебность со стороны злых людей унижает только их, не меня" -- Символ Веры, предложение 31.

Цитата: "berkuth"
Цитата: "shelya"
Все большие изменения к лучшему начинаются с веры, рождающей добрые мечты и волю к их осуществлению.
Здесь Вы абсолютно правы. Но только почему для любых больших изменений обязательна вера именно в персонифицированного Бога, которых сотворил Вселенную?

Не обязательна. Как не обязательно пить кипяток с чаем, и тем более, еще и с сахаром.

Любая вера не исключает возможности одушевления силой веры.

Суть религиозной веры - в познании субъективной истины через откровение. Бог - одна из форм откровения.

Не во всех традиционных религиях эта форма считается ключевой. В Буддизме эта форма откровения вообще не благословляется, в Индуизме такое откровение одни получают, а другие - нет.

Вообще говоря, при желании Вы вольны исповедовать Веру в Наивысшую Ценность Человека в атеистической интерпретации. Ведь, кроме Божественного Откровения, другие три текста священного писания вообще не содержат ссылок на душу Бога.

Более того, предложение 40 Символа Веры одобряет атеистическую интерпретацию при условии, что она является откровением, а не отрицанием, т. е. помогает понять теистов, но не унижать их откровение и их веру, цитата: "Если ты веришь в Бога, созданного людьми, чтобы не чувствовать себя бессильными и одинокими – я верю тебе, а значит, верю в Бога вместе с тобой и так утверждаю веру в наивысшую ценность человека, творю добро".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Человек превыше всего

Оффлайн berkuth

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Репутация: +0/-0
Re: Феномен пастафарианизма
« Ответ #27 : 21 Ноябрь, 2011, 16:10:50 pm »
Цитата: "shelya"
Не обязательна. Как не обязательно пить кипяток с чаем, и тем более, еще и с сахаром.
Кипяток вообще не обязательно пить. Если так, то я предпочту ром.  :wink:
Цитата: "shelya"
Суть религиозной веры - в познании субъективной истины через откровение. Бог - одна из форм откровения.
То есть цель в этом вопросе - познание субъективной истины. А без посредников в виде Бога можно обойтись? У меня есть пять органов чувств плюс голова.  :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Главный атеист - это Бог. Он же точно знает, что других Богов нет. Дьявол - теист, он знает, что Бог есть.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Феномен пастафарианизма
« Ответ #28 : 21 Ноябрь, 2011, 21:21:01 pm »
Шеля, раз "Наивысшая Ценность" это душа, значит ваше учение - вера в душу.И что в этом особенного?Множество людей верило и верит бессмертие  души,без таковой веры даже в масонские ложи  не принимают.Чем плохи "материалистические вопросы" вопросы я не знаю, вы очень духовный наверное?

"Если Вы спрашиваете о численности известных мне как священнослужителю верующих, то это тайна исповеди."

 Тайна исповеди-это тайна того, что человек сказал на исповеди священнику, как правило грехов.Вам на исповеди сообщают количество ваших последователей?Вы ведь главный идеолог?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн shelya

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +5/-2
Re: Феномен пастафарианизма
« Ответ #29 : 22 Ноябрь, 2011, 11:42:23 am »
Цитата: "berkuth"
Кипяток вообще не обязательно пить. Если так, то я предпочту ром.  :wink:

Опять тридцать пять... В этом топике один атеист уже клянчил у верующих деньги на выпивку. Скажите, материалисты любят выпить от "особой любви" к объективной реальности или просто не уважают себя?  :lol:

Цитата: "berkuth"
Цитата: "shelya"
Суть религиозной веры - в познании субъективной истины через откровение. Бог - одна из форм откровения.
То есть цель в этом вопросе - познание субъективной истины. А без посредников в виде Бога можно обойтись? У меня есть пять органов чувств плюс голова.  :wink:

Бог - не посредник, а откровение. Если хотите, одушевленная истина. Одушевленная силой Вашей личной веры. Любой честный священнослужитель объяснит Вам это и так поможет понять суть откровения, но не будет пытаться выдавать себя за посредника в общении с Богом, ведь это было бы обманом, потому что откровение может быть только непосредственным.

Ни один орган чувств не поможет получить откровение. Это внутренний, душевный импульс.

Цитата: "Pasha"
раз "Наивысшая Ценность" это душа, значит ваше учение - вера в душу.И что в этом особенного?

Ничего особенного. Обыкновенная, общедоступная истина.  :lol:

Цитата: "Pasha"
Чем плохи "материалистические вопросы" вопросы я не знаю

Несовершенством. Они не идеальны.

Цитата: "Pasha"
вы очень духовный наверное?

Поправка: душевный. Я не признаю безличность духа и считаю злом одушевление зла.

Цитата: "Pasha"
"Если Вы спрашиваете о численности известных мне как священнослужителю верующих, то это тайна исповеди."  Тайна исповеди-это тайна того, что человек сказал на исповеди священнику, как правило грехов.Вам на исповеди сообщают количество ваших последователей?Вы ведь главный идеолог?

Я священнослужитель, и мне претит называть вероучение "идеологией". Идеология - это некая социально значимая доктрина, а наша религия обращена к индивидуальной душе.

Тайна исповеди - все, что говорится между священнослужителем и верующим на исповеди, например, об откровении и других личных делах. То есть, не только сведения о грехах - кстати, меня как священнослужителя грехи интересуют в самую последнюю очередь, и я всегда разочарован, если человек приходит исповедоваться в грехах - но и любые сведения обо всем сокровенном, личном. О добрых делах и намерениях, например, стоит говорит на исповеди, если человек не хочет афишировать доброе дело, но ему нужно посоветоваться.

Исповедование веры в наивысшую ценность человека является откровением, и мы считаем, что человек имеет право держать в тайне свои откровения. Никто не обязан проявлять веру публично. Поэтому любое общение священнослужителя с верующими, кроме публичной проповеди, считается исповедью и сохраняется в тайне, пока нет единогласной воли участников такого общения обнародовать его содержание.

В том числе, тайной исповеди считаются обобщенные данные об исповедях, такие, как количество верующих, известных священнослужителю. Таков регламент общины.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Человек превыше всего