Автор Тема: Атеистическое отношение к сексу  (Прочитано 44665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 936
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 29 Июль, 2009, 20:10:05 pm »
Цитировать
В православии, вот, всё очень просто. Всё не связанное с деторождением - есть извращение, а соответственно, не допустимо. Так как позиция эта проста и элементарна, многие считают, что ей и нужно руководствоваться.
Враньё это Василий! ... Впрочем, оно вам должно понравится. Чувствую и в вашей косметичке завалялось что-то похожее ... Это попытка "противопоставить" дерьмо религии. Мол, ты против религии - значит тебе должно "это" понравится!" Тебе это не нравится, значит есть в тебе что-то религиозное!
Нет аргументов, кроме как выписывание восьмёрок языком в воздухе.
Цитировать
Всё не связанное с деторождением - есть извращение, а соответственно, не допустимо.
Обычно при этом ссылаются на закон Божий или другое православное чтиво, но ... не в этом "случае"!

Цитировать
Не знал о гомиках. А вам откуда такие подробности известны?

Сейчас, подождите, второй подтянется ... точнее уже третий ...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

Оффлайн Василий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 329
  • Репутация: +43/-11
(Нет темы)
« Ответ #11 : 29 Июль, 2009, 20:47:51 pm »
Цитата: "Solo"
Для меня большая новость, что вам что-то известно, вы верно догадались. Но, что бы вам было ещё больше "известно", то укажите эти самые "множественные" источники на которые намекаете.
 Если вас так поражает информация из Библии, то о каких источниках вы вообще говорите?! Не читайте жёлтой прессы ... И не тащите помойку под соусом своих откровений по интернету.
Где вам и что запрещают?.

У вас искажённое, не верное понимание написанного мной текста.

Цитата: "Solo"
Но, что бы вам было ещё больше "известно", то укажите эти самые "множественные" источники на которые намекаете.
 Если вас так поражает информация из Библии, то о каких источниках вы вообще говорите?! Не читайте жёлтой прессы ... И не тащите помойку под соусом своих откровений по интернету.
Где вам и что запрещают?.


Рукоблудие(онанизм), гомосексуализм,  анальный секс, оральный, зоофилию, некрофилию запрещают все Авраамические религии. Если вам  не известны такие "азы", зачем тогда лезте  обсуждать "секс и религию" ? Пользуйтесь гуголом, яндексом, википедией там всё есть. Не доверяете интернету спросите в любой церкви у батюшки, или в мечете у  муллы, или в синагоге у равина,  вам там подтвердят эту информацию.


Цитата: "Solo"
.. и часто у вас такая фигня?

У вас искажённое, не верное понимание написанного мной текста.


Цитата: "Solo"
Враньё это Василий! ...  

А я тут при чём, я это не цитировал?  Хотя многие православные действительно так считают, так что не совсем враньё.
   

Цитата: "Solo"
 Впрочем, оно вам должно понравится. Чувствую и в вашей косметичке завалялось что-то похожее ...


экстрасенс-телепат ?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Василий »

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 936
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 29 Июль, 2009, 21:04:43 pm »
Цитировать
экстрасенс-телепат ?
Вы хоть быстро сознались Василий ... Уважухи не прибавляет, но .. работать легче, спасибо. Тем двоим вроде и хочется и колется и "мамка не велит" ... Но, то же, лишь бы что ляпнуть "вечное" ... а доказательства пусть Пушкин предъявляет ...
Цитировать
Хотя многие православные действительно так считают, так что не совсем враньё.

"Многие православные", это кто, это фамилия такая? Вы, уважаемый текстами оперируйте, а не сплетнями ... Речь то о "В православии, вот, всё очень просто." ... Идёт речь не каких-то отдельных людях а о религии в целом. Раз уж вы считаете, что я "не верно" понимаю ваши посты, то потрудитесь не перевирать слова, а читать так как написано.
"Вот, стих такой-то: Не трахайтесь раком!" И т.д., в таком духе, тогда вас и поймут сразу ... А то "многие источники"! ...
Где источники?

Цитировать
Рукоблудие(онанизм), гомосексуализм, анальный секс, оральный, зоофилию, некрофилию запрещают все Авраамические религии.
Вот и приведите пример цитат из этих источников! Завели разговор о "многих источниках" а примеров ни одного не привели.
Подчёркнутое проясните пожалуйста! С остальным известно и дело тут не в религии.
Не надо из противоборства религии делать гомосексуальный некропарк.

Цитировать
так что не совсем враньё

Именно "так что" кто-то был немножечко беременным.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

Оффлайн Василий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 329
  • Репутация: +43/-11
(Нет темы)
« Ответ #13 : 29 Июль, 2009, 21:13:35 pm »
Цитата: "Ysbryd"

А как быть, если попытаться подойти к вопросам секса объективно? Тогда нужны обоснования сексуальной практики не только в целях продолжения рода, нужно установить ту самую тонкую грань между нормальным сексуальным поведением и отклонениями - девиациями, извращениями. Наконец, нужно разобраться с понятием сексуальной культуры и её составляющими. А у Вас есть какие-то мысли обо всём этом?  



Думаю, имеет смысл всё максимально упростить – секс это не только продолжение рода, но и естественная потребность, и удовольствие. Какие,  нужны обоснование  для справления  естественных потребностей?  Какие,  нужны обоснование, чтобы получать удовольствие?
Девиации извращение, да что угодно если другие участники не против. Например кому-то нравится есть клубнику с горчицей и селёдкой,  кому-то покажется это извращением, но какие основание, чтобы это запрещать?  Какая разница культурно это или нет, и есть ли культура поедания  клубники с горчицей и селёдкой?  Тоже самое и здесь.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Василий »

Оффлайн Василий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 329
  • Репутация: +43/-11
(Нет темы)
« Ответ #14 : 29 Июль, 2009, 23:46:51 pm »
Цитата: "Solo"
Вы хоть быстро сознались Василий ... Уважухи не прибавляет, но .. работать легче, спасибо. Тем двоим вроде и хочется и колется и "мамка не велит" ... Но, то же, лишь бы что ляпнуть "вечное" ... а доказательства пусть Пушкин предъявляет ...

У вас опять искажённое, не верное понимание написанного мной текста.  Это я у вас поинтересовался,  вы экстасенс-телепат или  альтернативно-одарённый, что сразу знаете как я к чему отнесусь и что я думаю ?


Цитата: "Solo"
"Многие православные", это кто, это фамилия такая? Вы, уважаемый текстами оперируйте, а не сплетнями ...


Многие это многие люди считающие себя православными, которых я знаю  лично. Так же множество раз подобные мнения попадались в интернете на различных  форумах в частности на курайнике.  Официальная позиция РПЦ действительно немного  другая.  (http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html  см. п10) .  

Цитировать
' С точки зрения православной церкви, как бы тяжело не было, это правда, так как цель православной семьи  - дать жизнь новому существу. Однако в случае нежелательной беременности аборт - грех еще больший. Сразу хочу ответить на ваш второй вопрос относительно различных форм сексуальной близости. Действительно, церковь не признает отход от нормы, которой считается классический вариант секса и традиционная миссионерская позиция... Родиной орального секса является древняя Греция, процветал он особенно во времена язычества, к которому, естественно, православие относится враждебно; что касается всевозможных поз - они тоже идут из других религий. Например, такое направление в индуизме, как Тантра, вообще полностью основано на плотских удовольствиях и пропагандирует групповой секс. Как психолог, занимающийся в частности проблемами сексологии, могу сказать следующее: отказ от тех форм близости, которые оказывают благотворное влияние на человеческую психику (о  собенно у мужчин), может привести к серьезным нарушениям, отсутствии гармонии в сексуальной жизни и непониманию, конфликтам. В любом случае, решение зависит от вас - что вам важнее. Обсудите это с мужем и попробуйте прийти к обоюдному решению'


http://www.spasi.ru/answer/1189.htm

Цитата: "Solo"
Речь то о "В православии, вот, всё очень просто." ...


Я этого не писал.

Цитата: "Solo"
Подчёркнутое проясните пожалуйста! С остальным известно и дело тут не в религии.


А в чем тут дело?  Что это как не «догмы которые накладывают многочисленные ограничения на сексуальную жизнь человека»?  При чем тут вообще отношение религии к этому вопросу,  я  спрашивал о отношении атеистов, а не церкви к различным сексуальным практикам ?    Вместо того чем флудить не по делу, лучше ответили как сами считаете и почему?        

 
 Вот несколько ссылок и цитат, но ещё раз замечу ваши «придирки» не имеют вообще отношения к теме.  И в дальнейшем вашим просвещением заниматься не намерен.

Цитировать
Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности.

http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html


Цитировать

Оральный секс и другие виды половых извращений. «Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить» (Еф. 5, 12). К этому виду греха относятся сосание и лизание срамных мест партнера любого пола. Непотребно и говорить об этом, но этот грех настолько распространился даже среди семейных пар, что искаженное сознание нашего современника за грех это мерзкое действо и не воспринимает. Пропаганда орального секса в Европе началась с Зигмунда Фрейда, который за свою развращенность был наказан Богом (раком горла и языка, того, чем грешил) и умер в жутких страданиях. Этот грех приравнивается ко греху женонеистовства. Мерзко пред Богом любое половое действо, не ведущее к продолжению рода, но тем более мерзко, когда лицо, уста человека, являющиеся образом Божиим, используются для удовлетворения скотской похоти. Оральный секс ведет к одержимости блудным бесом лиц, им занимающимся. По церковным канонам такой человек отлучается от причастия минимум на 15 лет. Если кто делал это по незнанию, должен понести соответствующую эпитимию, полученную на исповеди от духовника и никогда больше к этому злу не возвращаться. Грешнику необходимо помнить, что дьявол будет всячески тянуть его к повторению этой мерзости, ибо через нее он имеет власть над человеком и всей его судьбой. Чтение Евангелия, Псалтири, молитва к Божией Матери о даровании целомудрия охлаждают вражеское пламя и помогают вернуться человеку к нормальному мироощущению.

Малакия (рукоблудие, онанизм). «Блудник грешит против собственного тела» (1 Кор. 6, 18). Грех этот заключается в удовлетворении собственной похоти при помощи рук. Тайность и доступность этого греха приводит к падению в него большинства юных и молодых людей. Страдают этим грехом не только мужчины, но и женщины, не только молодые, но и престарелые, и не только вкусившие блуд, но даже еще не испытавшие полового совокупления. Особенная сладострастная чувствительность, которой сопровождается малакия, развивает этот порок до такой степени, что даже женитьбой или замужеством он не всегда излечивается. Этот порок часто совершенно порабощает волю человека, он и желает его оставить и не может. Удовольствие, которое испытано телом сегодня, завтра опять требуется плотью, на третий день повторяется еще с большей силой... и так без конца. Какой же это ужасный порок! Рукоблудник теряет жизненную энергию, тупеет памятью, становится раздражительным, истеричным. Через мечтательность и похотливые фантазии онанист часто становится послушным орудием в руках блудного беса. Покаяние на исповеди, пост, воздержание ума, сердца и чувств от недолжных мечтаний, зрелищ и чтения помогает ослабить воздействие вредной привычки. Причастие святых Таин Христовых, старание больше быть на людях, прогулки, посещение церкви, молитва к Божией Матери, Иоанну Предтече, о даровании целомудрия и чистоты помогает отстать от этой вредной привычки. Церковь назначает согрешившему эпитимию, помогающую ему справиться с этим греховным пороком. Например, сухоядение и по 100 поклонов на протяжении 40 дней (По правилу Иоанна Постника).

Групповой секс. Одним из крайних степеней разврата является так называемый групповой секс, когда люди входят в половое сношение одновременно с несколькими партнерами и бесстыдно наблюдают совокупление других. Здесь, как правило, присутствует и весь богомерзкий букет похотных грехов. Люди эти, по сути дела, одержимы блудным бесом, низверглись до сатанинского состояния, ничего доброго и благородного в их отношениях нет. По сути дела, это служение дьяволу. Недаром на сатанинских шабашах оргии, групповой секс являются обязательным и одним из основных элементов служения падшему духу. Церковь за этот грех, который так же, как и мужеложество, является вопиющим к небу, отлучает его участников от святой Церкви не менее, чем на 15 лет.

Прикосновение к тайным местам другого человека, скоктание (щекотание), страстное осязание и лобызание.

«Скоктание и иные тмочисленные страсти не оскудеша от мене» (Из молитвы ко Святому Причащению). Если зрение и слух, с одной стороны, могут вносить в душу страстный помысел, а с другой, удовлетворять сладострастие человека определенным образом, то тем более осязание или само прикосновение к другому полу возбуждает и питает плотскую похоть (таковы, например, щекотание и поцелуи во время игры). Причем у некоторых сектантов суть их прикрывается якобы Христовой любовью, а у иных православных христосованием во время Пасхи (причем христосуются с иным полом только для того, чтобы испытать при этом приятные ощущения от прикосновения к другому полу). Подобные прикосновения к лицам другого пола (а порой даже одноименного) часто служат началом греховного падения. Вообще сладострастные прикосновения скорее всего иного могут стать причиной потери целомудрия и, следовательно, требуют от человека большой осторожности. Могут возразить, что дескать «любовные поцелуи и объятия еще не оставляют никакого следа на теле, и оно от них не растлевается. Что же тут смущаться?». Пусть это так, что нецеломудрие нельзя считать последствием этих сладострастных действий. Но тело девицы или юноши после этого уже не остается чистым от постыдных прикосновений, сладострастие и похоть входят все глубже в сердце человека. Поэтому эти незаконные поцелуи и объятия, как огонь, должны жечь совесть грешников.

Искушение во сне.  Блудные сонные мечтания иногда вменяются в вину, а иногда могут быть оставлены без всякого внимания. Вменяются, когда человек допустил в продолжении дня смотрение бесстыдных сцен по телевизору или соответствующих фотографий в журнале, читал в книге описание непристойных действий, допустил сладострастный взгляд на лиц другого пола или такой же двусмысленный разговор. Душа все это легко воспроизводит во сне, и - вот человек подвергается осквернению по душе и телу. В другой раз человек засыпает с блудными помыслами, которые чаще всего предлагаются ему блудным бесом, и через которые нечистый дух во сне входит в грешника и подвергает его душу и тело осквернению. Последние мысли, с которыми засыпает христианин, крайне важны. Они часто бывают главными во время сна и первыми во время пробуждения. Поставляется в вину сонное искушение, когда оно происходит от чревоугодия, пьянства и многопития (часто от переполнения желудка жидкостью). Предаваясь излишней сытости, человек усиливает свою дебелую, плотскую природу, чем пробуждается и накачивается естественное движение, которое собственно предназначено для чадородия (способствуют иной раз в этом и мягкая постель, теплое одеяло, излишний сон). Но и духовные пороки, такие, как, например, самомнение и осуждение ближнего, иногда наказывают человека искушением во сне. Это попускается, чтобы человек научился смирению, познал свою плотскость и не высокоумничал. Но могут задать вопрос: «За что винить человека, когда он в сонном состоянии не может отвечать за все в его организме происходящее, ведь только свободное волеизъявление подлежит ответственности?» В данных случаях христианин подлежит ответственности за последствия того, что делал свободно и с сознанием (подобно тому, как пьяный обвиняется в тех безобразных поступках, которые он допустил в состоянии опьянения, пусть даже при потере памяти и контроля над своим сознанием). Причиной ночного истечения может послужить и то, что павший не помолился перед сном и в частности своему ангелу-хранителю, не осенял своим нагрудным крестом место своего ночлега и постель, не крестился и не возносился мыслью к Богу во время ночных пробуждений. Но если не было ни прямых поводов к искушению во сне, ни опущений молитвенных, за что оно могло бы постигнуть нас, если оно последовало от минутного лишь обращения нашей мысли к другому полу, притом невольного обращения, когда оно застигло нас даже после поста и молитвы, когда оно случилось как естественное телесное движение или же по одной зависти дьявольской, - в этих случаях на человеке нет греха и чувству целомудрия нечего тревожиться от сонных грез. После ночного искушения, особенно если произошло истечение, следует, очистившись телесно (омывшись), прочесть правило или «молитвы от осквернения». В затруднительном же случае (когда христианин не уверен в причинах грехопадения), осквернившийся должен положить земные поклоны, например, «семь раз по семи» с молитвами, указанными в правиле. Вместе с тем необходимо заметить, что сонное искушение, особенно по зависти дьявола, без тех или иных поводов со стороны человека не может повторяться часто. А твердые в правилах целомудрия или супружеского воздержания и совсем не подвергаются ему.
Возобновление в памяти сонного соблазна. Вспоминать блудный ночной сон значит добровольно предавать себя дьяволу как участнику нашего сонного соблазна, который и представляет нам во сне соблазнительные образы плотского греха, чтобы мы снова и снова оскверняли себя воспоминанием этой нечистоты. Эти действия уже сознательные, свободные и, следовательно, сугубо греховные. Необходимо не обращать внимания на эти видения, не вспоминать их, стараться навсегда предать их забвению.

Истечения . Эти осквернения, кроме сна, бывают и наяву. Если они и происходят от немощи, слабости известных органов, то нужно отметить, что слабость или болезнь сего рода не могла возникнуть без предварительной нравственной причины. Это доказывают обстоятельства истечений наяву. Чаще всего они происходят, если недужный встречает красивое лицо другого пола или ожидает для себя сласти греховной, когда читает греховную литературу или смотрит порнографические фильмы, когда с любопытством расспрашивает или подсматривает, подслушивает, как другими совершается плотской грех; когда снова и снова на краткие промежутки времени исполняет веление половой страсти, когда наедине проводит время в блудных мечтаниях и фантазиях. Исходя из этого становится понятным, почему святые подвижники истечения наяву считают пределом блуда. Таким духовно больным людям нужно с Божией помощью подавлять в душе плотские пожелания, а тело утомлять, чтобы оно меньше восставало на дух. Таковым нужно чаще вспоминать о смертном часе и больше молиться своему ангелу-хранителю, которому крайне тяжело быть с человеком, который находится в «скверне плоти и духа» (2 Кор. 7, 1).

Лишение себя невинности или целомудрия. «Юношей также увещевай быть целомудренным...отвергнув нечистые и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестно жили в нынешнем веке...» (Тит. 2, 6; 12). Слова «увещевай» и «отвергнув» (значит не без борьбы с собой) показывают, что целомудрие юноши и девицы должно быть сохранено не как-нибудь случайно (то есть по отсутствию поводов, соблазнов к потере его) и не по одному стыду людей или из боязни родителей, но с сознанием, с твердостью, в чувстве страха Божия, с надеждою на награду от Господа Бога. «Случайно» избежать растления или оставаться целомудренным только в физическом смысле, а в душе предаваться сладострастным мечтаниям и внутренне не считать целомудрие подвигом и богоугодной добродетелью, - это еще не заслуга. Пять евангельских юродивых дев тоже оставались девами, но перед ними были затворены двери в брачный чертог (Мф. 25,10). Важно, чтобы девственность души и тела сохранялась, несмотря на встречаемые в жизни искушения: важно, чтобы девственник или девственница (особенно в старости) не усвоили себе от одиночества жесткого или злого характера (как это часто встречается у старых дев и холостяков); напротив, необходимо, чтобы они всегда и во всем держались духа евангельской доброты и терпеливости. К этому и может привести их разумное и строгое девство, так как черты богоподобия беспрепятственно и полнее отображаются и развиваются в чистой девственной душе (1 Кор. 7, 35). В таком случае целомудрие их -жертва Богу самая чистая, добродетель самая высокая. Герои такой добродетели называются в апокалипсисе «первенцами Богу», которые первыми (предстоят) у престола Божия (Апок. 14, 4-5). Потому и каждый до брака непременно должен сохранить полную девственность. Это сохранение так необходимо и дорого, что равняется понятию «сохранить благодать крещения». Отроческая и юношеская девственность, с одной стороны, составляют первый нравственный долг человека, а с другой, - это жертва и заслуга пред Богом, потому что достается не без некоторой борьбы со страстностью молодых лет и с препятствиями в себе и из вне. В то же время добрачное целомудрие является своего рода самонаградой. Устоявшие с Божией помощью против всех соблазнов до замужества или до женитьбы получают на целую жизнь нравственную твердость характера, определенную устойчивость в добродетели. Прекрасный пример этого мы видим в житии целомудренного Иосифа, который, богобоязненно отвергнув искушение со стороны жены Потифара, показал в себе твердость духа и в искушениях после этого, в темнице; он устоял в верности и чистоте пред Богом и тогда, как возвысился во всем Египте. Победа над плотским соблазном наделила Иосифа крепостью богобоязненного характера на всю жизнь. Из Нового Завета мы видим, что святыми большей частью становились те, кто сохраняли до брака целомудрие или хранили девственность всю свою жизнь. Известно также, что на потомство женщины оказывает определенное влияние ее первый брачный контакт. На девушку накладывается своего рода генетическая информация ее первого мужчины, которая в какой-то мере может влиять на состояние и характер будущих детей, вне зависимости от качеств настоящего отца ее детей. Очевидна тяжкая вина девицы или юноши, которые не дорожат своей девственностью, как богоугодной святыней, и готовы пасть при малейшем искушении. Эти люди отнимают у самих себя сокровище, которое уже никогда не вернешь назад, они должны заблаговременно продумать страшные последствия своего падения, прежде того времени, как страсть окончательно возобладает ими. Так как падение бывает не сразу, а подготавливается постепенным душевным растлением, то отсюда следует особая необходимость хранить себя против грехов «сердечной похоти». Известно, что, когда святым подвижникам и подвижницам, сохранявшим себя в девственности и целомудрии, предстояла опасность пасть, они бежали, бросив все, если могли убежать, умоляли, устрашали казнью Божией тех, которые соблазняли их ко греху, представляли себе и другим картины страшной вечной муки за содеянный грех. В настоящее время, когда растленный дух XXI века воспевает разврат и похоть, когда девственности и целомудрия просто стыдятся, особенно важно православному христианину стоять, по слову Божию, на страже своей чистоты.

(«Смирение», 2005).

 И т.д. И Т.П.  Очень интересная книга
"ИСПОВЕДУЮ ГРЕХ, БАТЮШКА"
Священник Алексий Мороз

http://www.pravkniga.ru/intlib_part.html?id=1174

Цитировать
Христианство, ислам, буддизм и сотни других верований служили человечеству сводом правил, позволяющих выжить. Правила были направлены на максимальное увеличение рождаемости. Под страхом смерти было запрещено искусственное прерывание беременности, секс вне семьи, однополые сексуальные отношения. Оральный и анальный секс почитались за грязные извращения.

http://www.herpes.ru/abort/ob/ivkokovsorthodox.htm


Цитировать
здесь важно не забывать, что для христианина приемлемы те формы супружеской близости, которые не противоречат главной ее цели, а именно — деторождению. То есть такого рода соединение мужчины и женщины, которое не имеет ничего общего с теми грехами, за которые были наказаны Содом и Гоморра.

http://www.taday.ru/vopros/20162/22745.html



Про особенности православного секса

http://svpressa.ru/issue/news.php?id=8758



Про особенности исламского секса


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BC%D0%B5
Цитировать
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Василий »

Оффлайн альтист Данилов

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 30 Июль, 2009, 09:14:30 am »
Василий удивляется:

Цитата: "Василий"
Цитировать
тут два гомика труться, думаю они вас поддержат в ваших начинаниях ...

Не знал о гомиках.  А вам откуда такие подробности известны?



Знаете анекдот про поручика Ржевского?

На балу гусары сбились в кружок:
- Скажите, Ржевский, а во-он та дама в рот берет?
- Несомненно!
- Поручик, а вон та?
- Та? Еще как!
- А вот эта, в розовом платье?
- Минуточку, сейчас она повернется... Да, берет!
- Но как вы узнали, она же только сегодня здесь появилась?!
- Рот есть - значит, берет!


Похоже, и Solo так же на глазок определяет гомиков на форуме. Мы же попробуем подойти к этой проблеме логически
 :idea:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от альтист Данилов »

Оффлайн альтист Данилов

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #16 : 30 Июль, 2009, 09:15:46 am »
Цитата: "Solo"
Цитировать
Не знал о гомиках. А вам откуда такие подробности известны?

Сейчас, подождите, второй подтянется ... точнее уже третий ...


Опа! :roll: Люблю задачки типа Загадки Эйнштейна :arrow:  http://www.go2u.ru/prikoltest21.htm
 
Сейчас попробуем выяснить, кто же третий гомик?..
До этого сообщения Solo в теме уже отметились:

1)   аффтар темы Василий
2)   сам Solo
3)   альтист Данилов
4)   Ysbryd

Из сообщения Solo нам известно, что двое из четверых - гомики (третий так и не подтянулся). По тону Solo очевидно, что он не считает (или сомневается) участника Василий гомиком.
Значит, остаются:

1)   Solo
2)   альтист Данилов
3)   Ysbryd

В загадке Эйнштейна даются и некоторые ответы.
Так вот, альтист Данилов - не гомик, остаются:

1)   Solo
2)   Ysbryd

Надо выбрать из этих двоих, двух гомиков. Если, конечно, принять условие задачи, данное Solo, однако Ysbryd может с этим не согласиться и заявить, что он не гомик… Допустим, Василий возьмет и скажет, что он - гомик, тогда двое из четырех будут:

1)   Василий
2)   Solo

Одно неизменно: в любой комбинации Solo - гомик.
Опровергните ход моей логической цепочки, возможно, я ошибаюсь, но загадку Эйнштейна я решил за пять минут…
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от альтист Данилов »

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 936
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #17 : 30 Июль, 2009, 12:58:21 pm »
Мда, альтист Данилов ... вы не тенор ...
Solo писал что двое есть, а третий ещё появится, что отнюдь не значит, что он уже появился. Впрочем, заметте, в последствии появились вы, "альтист" ... Данилов.

Цитировать
вот, альтист Данилов - не гомик,

Всё правильно, сами вы себя так не называете. Но, ваше добровольное сопоставление себя с рассматриваемым "видом", да ещё связанное с личным отрицанием в принадлежности, ... тут и к "бабке не ходи" ...
Первый, не отрицает наличие у него косметички осведомляясь о моих способностях. Второй, совершенно недавно, заговорил на своём "профессиональном" сленге, а третий ещё не появился ... Мне не с чем вас поздравить альтист Данилов, третий это вы ... , на тот момент вы в разговор не вступали. Хотя, "вид" вы парный, ... если можно так выразится ...
Вот, такой вот "Эйнштейн" ...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 936
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #18 : 30 Июль, 2009, 13:02:21 pm »
И ещё вам, альтист Данилов, о сифилисе мышления ..
Цитировать
1) Solo
2) Ysbryd

Надо выбрать из этих двоих, двух гомиков.

Сами то наверное не поняли, что написали? ... Вам лечиться надо, альтист Данилов, от последствий "альтизма" .. Больно наверное было? А вы вона на кого замахнулись, на Эйнштейна!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

Оффлайн альтист Данилов

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #19 : 30 Июль, 2009, 13:28:07 pm »
Цитата: "Solo"
И ещё вам, альтист Данилов, о сифилисе мышления ..
Цитировать
1) Solo
2) Ysbryd

Надо выбрать из этих двоих, двух гомиков.
Сами то наверное не поняли, что написали? ... Вам лечиться надо, альтист Данилов, от последствий "альтизма" .. Больно наверное было? А вы вона на кого замахнулись, на Эйнштейна!



 :twisted: Ка-атёно-оk!...
Да ты, совсем считать не умеешь, и еще читать!
Тебе учиться надо, а, не говорить другим, что им надо лечиться.
А хочешь, поставим на голосование, гомик ты или нет?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от альтист Данилов »