Существует ведь язык, в конце концов!!!! А такими вопросами можно любой спор убить! А ты сам видел?
Трепать языком - любимое русское развлечение. Интернет заполнен людьми, которые знают абсолютно все, а когда задаешь им конкретный вопрос, оказывается, что им рабинович по телефону насвистел.
Прежде чем начать спор, надо понять, на чем основываются выводы собеседника. Хотя бы в общем: личное наблюдение, свидетельство близкого человека, СМИ, слухи. Иначе непонятно, есть ли смысл спорить на данную тему.
Я стараюсь приводить в пример только то, с чем ЛИЧНО имел дело. И крайне не доверяю обобщениям.
какая именно деталь на паровозе сломалась? А сколько монтеров вчера ногу сломали?
Если бы вы там работали, то были бы в курсе самых громких казусов. Но вы, очевидно, получаете информацию в лучшем случае из вторых рук. Так бы и говорили.
Таким подробности я не знаю, знаю лишь, что паровозный парк до сих пор советский и практически не изменен. Отсюда и ограничения по скоростному режиму.
При эксплуатации оборудования ориентируются на слабое звено и очень часто перестраховываются. С другой стороны ясно, что перевозчик хочет гонять старые вагоны (как и старые самолеты) пока они не развалятся.
Если бы вы были в теме, я бы спросил, как там сейчас распределяются права собственности (и ответственность) на локомотивы, вагоны, собственно пути.
Но зачем нам гундеть о том, о чем оба мы знаем только со слов третьих лиц? :?
А с квалифицированными кадрами ... железнодорожный техникум работает исправно
Я совершенно точно знаю, что работающий ВУЗ/ПТУ не означает наличие тех кадров, которые (типа как) он должен готовить.
Я пытался сравнить ЖД с моим собственным предприятием, чтобы иметь почву для беседы. Не выгорело.
Проивзодство котлет увеличилось на 10 %, а поголовье продавщиц на 15 :-) удвоим ввп!!!!
Кстати, экономика может расти и за счет сферы услуг. Кроме хохмы.
ну уж извините, примите мое смирение барин!
Что ж прогресс налицо, доходы вашего брата олигарха, растут Россия процветает. Только почему-то общие вагоны и плацкартные битком забиты, тогда как купейные билеты всегда есть в продаже... не знаю, видимо устал наш народ от комфорта :-)
Помимо пассажирских перевозок, существуют еще грузовые, которые, как мне говорили, и приносят основной доход. Кроме того, из наличия билетов в кассе сложно сделать вывод о доходах населения. Последние 5 лет я ездил поездом 3 раза (в купе
), и не заметил проблем с наполнением вагонов.
В принципе, я готов обсудить вопрос, почему я перестал ездить поездом и начал летать самолетом. :roll:
А то, что вы умудрились в таком простом вопросе помянуть олигархов, наводит меня на мысль, что публицистикой вы все-таки увлекаетесь. :oops:
ну об этом я уже писал. я склонен доверять своим друзьям, чего и вам от всей души желаю!!!!
Я разве против? :shock:
Только люди есть люди, а застольный разговор - не дача показаний. Такой базар надо фильтровать. Я тоже люблю про свою работу рассказывать всякие кошмары, для прикола. У меня друг работает в трамвайном депо, рассказал однажды, как у трамвая колеса укатились. При этом сам он на трамваях ездит регулярно. :twisted:
Кроме того, вполне доверяю тем документам, что видел по своей проф деятельности
А о чем там было написано?
черт возьми, неужели есть тут кто-то, кто не давал взятку гаишникам???
Тот, кто не имеет машины.
Вообще-то мне говорили, что с этим особенно плохо в Москве и московской области. Чистый беспредел. А, скажем, в Туле уже можно более-менее нормально ездить.
Скажу честно, в Крым я на машине не поеду. :wink:
Разные. и капитальные и палатки.
Правильно ли я понял, что до Нижнего Новгорода не докатилась страсть к строительству гипермаркетов?
Это говорит об уровне доходов гораздо лучше, чем отношение продавщиц к котлетам. :wink:
вы неправильно поняли, в Кирове я был всего раз в жизни
Теперь понял.
есть те кто изменяли, есть те кто не может накопить на собственную квартиру
1комнатная квартира в моем городе стоит где-то 30 000 $. Средняя зарплата 8 000 руб., т.е. менее 300 $. Т.е. 3 600$ в год.
Похоже, что эта пропорция сохраняется везде, где я узнавал. И со съемом квартиры то же самое. Такое впечатление, что жилье нужно только крутым менеджерам.
Мы оба владеем информацией!
Давайте об этом говорить? Смотрите, как:
Я не думаю, что дело только в количестве денег или себестоимости жилья. Застройщикам выгодно строить мало и дорого, так что никакая ипотека тут не поможет. Раз им удается удерживать рынок, значит на них всерьез никто не давит.
Но иметь собственную картиру - не единственый способ решить жилищный вопрос. Вот, например, почему у нас нет частных многоквартирных пансионов? Это было бы дешевле, чем просто комната. И с покупкой не было бы такого ажиотажа. Но в этом направлении дело не идет.
ИМХО есть два фактора, которые не позволят ситуации измениться в лучшую сторону в ближайшее время А) 15 лет - слишком мало, чтобы суметь накопить не "шальные" деньги на недвижимость, тем более что спокойными были только последние 6 лет Б) недвижимость в России - все еще рискованное дело и стоимость риска входит в цену. Те, у кого достаточно денег, чтобы построить доходный дом, подозревают, что такое имущество будет слишком сложно ЗАЩИТИТЬ. Желающих слишком много: государство, бандито-олигархи (их трудно разделить), те же жильцы. Слишком много беспокойства. Более надежно вложить деньги за пределами страны. Все ждут, когда кто-нибудь рискнет первым (например, государство) или как-то застрахует риск.
Так что ИМХО в плане жилья у нас глухо и еще долго будет глухо.
Кстати, а что стало с заводом Москвич?
Без понятия. Официально - обанкротился.
Полагаю, что завода там точно не будет. В Москве не выгодно заниматься производством - аренда ломовая, зарплаты чумовые, собственных специалистов практически нет. Если не будет никакого политического решения, территорию застроят.
Хм, а вы незнаете, что в РФ собирают форды, рено и т.д. и т.п.
Я не понимаю вашего отвращения к "отверточным" производствам. Да, полного цикла на территории страны не будет, но это все-таки лучше, чем полностью импортные авто.
Кроме того, как показывает опыт того же ВАЗа, дело не в финансировании. Есть гораздо более легкие способы зарабатывать, нежели конкурировать с рено - воровать. Причем вмешательство инвестора( или государства) воспринимается как приток халявы. Решается не вопрос о том, как что-то производить, а о том, как избежать ответственности.
49=1+3+5+7+9+11+13 считает, что тут поможет идеология. Типа, все волшебным образом захотят работать или, на худой конец, придет товарищ Сталин и всех построит. Это утопия.
ИМХО тут нужен какой-то тайм-аут. Чтобы вымерли мелкие хищники. Чтобы доход в 5% годовых считался выгодным делом. Я не считаю, что возможно (и нужно) тянуть вперед все наследство СССР. Достаточно будет, если государство сосредоточится на ВПК - тут и о рентабельности особенно думать не надо, и критерии успеха более-менее понятные.
Очень просто: как карточный домик, предприятия закрываются подряд.
Нет, не верно. Период массовых обвалов был связан с крушением инфраструктуры хозяйства в целом и это было давно.
Покажите мне предприятие, которое закрылось, потому что у него кончились поставщики.
По моему опыту, проблемы возникают с предметами, которые нужны не часто или - в небольшом количестве. Если есть сбыт продукции, выкрутиться можно, но часто страдает качество либо цена. Из-за этого при любой возможности руководство ориентируется на импорт - так надежнее. Соответственно, это формирует спектр производств, у которых есть шанс удержаться на плаву.
извините, но я простой клерк, а не директор завода. извините за разочарование
Тут директором быть не обязательно, поверьте мне. Просто вы, по-видимому, работаете не на производстве.
ну какое у нас производство я уже писал
Вы же вроде не директор :lol:
И на вопрос вы не ответили. Скажите просто: «Все работают на ЖД. Других знакомых не имею»
пожалуйста, один знакомой гулял поздно вечером один. его хорошенько побили. доставили в больницу. т.к. документов у него не было. положили в коридор и ни зхрена не делали. Пока родители не отыскали его (через сутки), когда в итоге врачи получили свою доли и приступили к работе. было уже поздно. Нет больше этого человека.
Соболезную.
я не учился, но преподавал в частном и государственном вузе, знакомые у меня и училисиь и преподавали в этих вузах. довольны?
Что вы как маленький? :evil:
Та были у вас «платники»? Всех тянули или дебилов все-таки гнали?
И потом, что значит: преподавал, но не учился?
Советую выйти вам из вашей виллы и посмотреть по сторонам... много интересного увидите, может новый буддизм создадите :-)
:shock: Спасибо за виллу. Ша только золотой унитаз протру и шлепанцы надену. :wink:
Не знаю, живете ли вы в Москве (чтобы знать, как там живут), но я с командировками поездил и не только по России. И нытья интеллигентского наслушался по уши. И был я именно на заводах, поскольку покупать приходилось оборудование, которое у буржуев найти не удалось(!). И знаю, что при всем богатстве выбора, полиэтиленовые банки для химреактивов нам удалось купить только в Нижнем Новгороде. Хорошо еще, что согласились выслать по почте.
А с буддистами мне не по пути. Я натура не созерцательная. Я уверен, что успех возможен, но совершенно точно знаю, что действовать имеет смысл только тогда, когда ситуация созреет. И не важно, как сильно теоретикам хочется чего-то «прямо щас». Есть вещи, которые нельзя получить, потому что – нельзя, но, если шанс появится, упустить его будет очень обидно. Поэтому сосредотачиваться надо не на объяснении всего и вся исходя из соображений личной гармонии, а на познании реальности, какая она есть, алогичная, неудобная и непонятная.
Кто решил, что уже все понял, тот – дурак. :twisted: