Уважаемый zavhozz, цитировать хорошие работы дело нужное, но как Вы понимаете то, что процитировали из Полосухина? Не поясните, что значит «внешние координаты»? Что бывают «внутренние»? По отношению к чему? Что это за внутренний язык, который не имеет «внешних сопоставлений»? А внутренние сопоставления он имеет? Что это за сопоставления? И причем здесь «внешние координаты» и «внутренний язык»?
Уважаемый Мэтто Ризон, боюсь Вы хотите меня увлечь в бессмыленный спор об определениях.
Уважаемый zavhozz, я не собираюсь Вас куда-либо увлекать, но согласитесь, если Вы не понимаете то о чем говорите, то какова цена Ваших высказываний? Хочу Вам заметить, что без хорошего и точного определения вообще невозможно что-либо объяснить! Из определений, по сути, и состоят теории. А Вы, кстати, очень грешите бессмысленными и неточными определениями: отсюда и слабость Ваших аргументов и объяснений.
Ну взять, например, Вашу фразу:
«Дыхание само по себе не существует, а существуют только легкие, функционирующие определенным образом. Дыхание - это просто удобное слово для описания работающих легких.» Честно говоря, такое объяснение можно было бы простить пятилетнему ребенку, но не человеку, выдвигающему гипотезу о бессмертии.
К Вашему сведению понятие «дыхание» характеризует процесс диссимиляции у человека, животных, растений и многих микроорганизмов, у которых нет никаких легких. Ваше небрежное обращение с понятиями и определениями сводит на нет все Ваши усилия доказать Вашу гипотезу, хотя, по большому счету, вовсе и не Вашу, а Полосухина.