Автор Тема: Учёные-не(анти-, контр-)дарвинисты — есть ли такие?  (Прочитано 10477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #10 : 02 Ноябрь, 2006, 19:01:20 pm »
Цитата: "Азазель"
Ляпов никаких нет, как вы теперь знаете ибо прочитали исследование  «Вестник Вавиловского Общества Генетиков и Селекционеров»
«Теология и теория эволюции. В 1830-е годы в Записных книжках Ч.Дарвин рассматривал законы природы как предписанные Творцом и поэтому в природе господствует гармония. В 1840-е гг. гармония и баланс природы трактовались Ч.Дарвином как результат эволюционного процесса. Но удивительно, что в 1850-е гг. в период работы над рукописью "Естественный отбор" он написал, что естественный отбор является одним из законов, предписанных Богом, чтобы управлять Вселенной (Darwin, 1975, P. 224).»
исследование "Вестника Вавиловского Общества Генетиков и Селекционеров" - это далеко не Ч.Дарвин.

Цитата: "Азазель"
Я не только читаю, но и еще и понимаю прочитанное (в отличие от вас
и еще и понимаю ... да еще вас с маленькой буквы...
я насчитал 5 (пять) ошибок в ... двух предложениях .. Вашего родного русского... м-дя..

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #11 : 02 Ноябрь, 2006, 20:49:15 pm »
Дарго

/исследование "Вестника Вавиловского Общества Генетиков и Селекционеров" - это далеко не Ч.Дарвин./

:)

А вы оказывается тайный поклонник Ч. Дарвина, правда несколько странный, ибо совсем не знаете его работ. Не знаете ни русского, ни английского языка.
Поэтому вы поклонник не реального Ч. Дарвина, а некого виртуального выдуманного вами персонажа.

В общем, вы фанатик и догматик, каких мало.
Я понял, я это учту на будущее.  Хорошо, что это выяснилось так скоро, после четырех ссылок.
На труды, Ч. Дарвина, на русском и английском языке.  На труд, ведущего научного сотрудника института истории естествознания и техники РАН, на труд «Вавиловского общества генетиков и селекционеров»
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #12 : 03 Ноябрь, 2006, 08:24:27 am »
Я не любитель споров, говорил уже не раз. Но.
Споры вокруг религии - PR религии.
Споры вокруг науки - PR науки.
Я это знаю. И предпочитаю .... разговоры вокруг "происхождения видов".
Повторюсь опять:  Ч.Дарвин в своем труде оставляет за скобками вопрос происхождения жизни. Он не говорит (насколько я помню) о том, самозародилась жизнь или ее создал Бог. Не говорит.

Естественно, Дарвин принадлежал своему времени и изначально (с детства) в него было вложено религиозное воспитание. Но ... процесс пошел:
Цитировать
Именно эта линия рассуждений Ч.Дарвина прямо свидетельствует о том, что он еще не порвал окончательно со старыми теологическими идеями.
Мешали ему теологические идеи. Рвал, но пока еще не окончательно... про какой год написано?

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #13 : 03 Ноябрь, 2006, 11:22:50 am »
Дарго


/Я не любитель споров, говорил уже не раз. Но. /

Я когда приводил Ч. Дарвина и не предполагал что кто-то будет со мной спорить, ибо спорить тут не о чем.

/Не говорит./

Повторите еще хоть 1000 раз.
«Что написано пером, не вырубишь и топором»
И ваша спиритическая связь с Ч.Дарвином, ничего не изменит.

Еще бонус.

Во почитайте, что писал ваш любимый и непогрешимый Ч. Дарвин

Дарвин верил в наследования приобретенных признаков

"Происхождение видов"
гл. 1
"
Действия, привычки и употребления или неупотребления органов.

Измененные привычки вызывают последствия, передающиеся по наследству, как например изменение периода цветения растений, перенесенных из одного климата в другой. У животных усиленное употребление или неупотребление органов оказало более заметное влияние; так, я заметил, что у домашней утки кости крыла весят менее, а кости ног более по отношению ко всему скелету, чем те же кости у дикой утки, и это отличие можно с уверенностью приписать тому, что домашняя утка гораздо меньше летает и больше ходит, чем ее дикие предки. Значительное наследуемое развитие вымени у коров и коз в тех странах, где этих животных обычно доят, по сравнению с тем же органом у животных в других странах, представляет, вероятно, другой пример последствий употребления. Среди наших домашних животных нельзя назвать ни одного, которое в какой-нибудь стране не имело бы повислых ушей, и кажется вероятным высказывавшееся мнение о том, что этот факт обусловлен отсутствием упражнения ушных мускулов, так как животные эти редко подвергаются сильному испугу.

"

гл. 5
"Последствия усиленного употребления  и неупотребления органов, контролируемых естественным отбором

На основании фактов, приведенных в I главе, мне кажется, невозможно сомневаться в том, что у наших домашних животных употребление  усилило и увеличило размеры некоторых органов, а неупотребление, наоборот, их уменьшило, а равно и в том, что подобные модификации передаются по наследству.

...
То, что образ  жизни или привычка оказывают некоторое влияние, убедило меня как  из-за аналогии, так и из-за встречающихся в агрономических сочинениях,  начиная с древнейших китайских энциклопедий, постоянных советов соблюдать крайнюю осторожность при перевозке животных из одной области в другую.
...
В общем мы можем прийти к заключению, что привычка или употребление и неупотребление в некоторых случаях играли значительную роль  в модификации конституции и строения, но их последствия широко сочетались с естественным отбором врожденных вариаций, а иногда оказывались всецело ему подчиненными.
"

"Приручение животных  и возделывание растений "
"
Мозг у всех давно одомашненных кроликов не увеличился пропорционально увеличившейся
длине головы или размерам тела, в сущности даже уменьшился против того,
каким должен бы быть, если бы эти животные жили в природном состоянии"

Так как  живя в неволе, они не имели возможности употреблять свой ум, инстинкты, чувства и произвольные движения. Развитие мозга пострадало, потому что ему предстояло мало упражнений.


Более того Дарвин допускал наследования увечий, травм

А ведь они, как правило не являются полезными для организма. Тогда как Ламарк говорил о благоприобретенных признаках.

Организм по Ламарку обладал свойством, наследовать только полезные для него признаки.




«Происхожление»
гл. 5
"
Пока еще не убедительны доказательства наследования случайных увечий, но поразительные случаи наследственной передачи последствий операций, наблюдавшиеся Браун Секаром (Brown Sequard) у морских свинок, должны заставить нас быть осторожными при отрицании  этого.


ВЕЛИКАНОВ Л.П.
«НАПРАВЛЕННАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ ОРГАНИЗМОВ
И ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР»
«
Очевидно, чем значительнее сказывается на метаболизме организма изменение, полученное им, то есть, чем сильнее изменение метаболической селективной среды, тем интенсивнее, а тем самым и результативнее должен быть отбор. Отсюда понятен отрицательный результат знаменитого опыта Вейсмана с отрезанием хвостов у мышей. Этот специально поставленный и достаточно точный опыт привел Вейсмана к выводу, противоположному тому, к которому пришел Дарвин на основании только сообщений о частных и экспериментально не подтвержденных фактах, содержащих детали вроде такой, что корова, родившая трех однорогих телят, сама перед тем вследствие несчастного случая потеряла рог с той же стороны, причем травма сопровождалась нагноением. (Ч. Дарвин, 1951, стр. 455). Дарвин, на основании подобных сообщений о казалось бы второстепенных и непроверенных фактах, сделал вывод о важном значении обстоятельств происхождения увечий, передававшихся якобы по наследству, и счел необходимым дать этому явлению свою трактовку в гипотезе пангенезиса. Геммулы-представители травмированного органа привлекаются к нему со всего тела и погибают в очаге воспаления. Лишенные определенных геммул половые клетки производят организмы, лишенные соответствующих органов (Ч. Дарвин, 1951, стр. 754).
«

Дарвин, так же верил телегонию

"Изменения домашних животных и культурных растений"
"Почти чистокровная арабская караковская  кобыла принесла гибрида от квагги; затем она была послана к сэру  Гор Оусли и произвела двух жеребят от вороного арабского жеребца. Эти жеребята были частично булановыми, и на ногах у них были более явственные полосы, чем у настоящего гибрида, и даже более явственные чем у квагги. У одного из них были ясные полосы на шее и на некоторых других частях тела"

Т.е. кобыла приобрела от самца квагги полосатую окраску и передала её потомству от другого отца.

Основа СТЭ случайные ненаправленные мутации.

Дарвин  «Происхождение»

гл.5

"До сих пор я иногда так выражался, будто вариации, столь распространенные и многообразные у органических существ при доместикации  и в меньшей степени у них же в природе, были обусловлены случайностью.  Это выражение, конечно, совершенно неверно. Но оно помогает осознать  наше незнание причины каждой отдельной вариации. ".

У Дарвина  были кроме изменений зависимых от среды (определенная изменчивость)  была и изменчивость независимая от среды, но не случайная

И вот еще про Творца
«Путешествие на Бигле «
гл. 21
«
Среди картин, оставивших глубокий след в моей памяти, ни одна не превосходит величественного вида первобытных лесов, не тронутых рукой человека, будь то леса Бразилии, где царят силы Жизни, или Огненной Земли, где господствуют Смерть и Разрушение. Все это храмы, наполненные разнообразными произведениями Творца Природы; в этом уединении нельзя оставаться равнодушным и не чувствовать в человеке чего-то большего, нежели одно только его телесное существование.
«


/Мешали ему теологические идеи/

Наоборот помогали.
Ведь теологические идеи, заставляют человека считать, «что мир прекрасен» и «виды созданы Богом».
И хотя уже с века 16, были известны изменения живых организмов и проблема «ковчега», теология была  в целом более ортодоксальна.
Но, при этом, считала «видом», то, что считала наука того времени.

Ю.В. Чайковский
«Эволюция»

«И вдруг эволюционная тематика стала актуальной:мореплаватели обнару-
жили в Новом свете неизвестных дотоле животных и неведомую расу людей,так
что встал вопрос:как они пережили Всемирный потоп?
<1492> ((Wichler G .Charles Darwin the founder
of evolution and natural selection.Oxford,1961,p.3).
Историк науки Джерард Ви члер сослался на работу 1559 года <Ноев ков чег,его
форма и вместимость > Иоганна Бутео ,который вы числил,что ков чег не мог вместить все виды известных животных.Заме чу,что этот тезис,по сути эволюционный,напе чан ровно за 300 лет до книги Дарвина и что далее эволюционная традиция никогда не прерывалась (в том смысле,что видно знакомство авторов с идеями
предшественников),хотя временами становилась незаметной для современников.
Удивление Ви члера нуждается в пояснении:370 лет - с того года,,когда Колумб водил напоказ по улицам кастильских городов пленных индейцев,и до отмены рабства в США после победы Севера в Гражданской войне,западная наука то и дело возвращалась к вопросу о том,являются ли все люди единым биологическим видом.Нау чные доводы не удавалось отделить от эмоций чисто грабительских:
завоевателям выгодно было с честь индейцев и негров не людьми,а говорящим скотом,и,соответственно,в науке появилось те чение мысли (позже оно полу чило имя:полигенизм ),подбиравшее аргументы в пользу того,что людей следует относить к нескольким видам.
Булла римского папы,объявившая в 1512 году всех людей потомками Адама, долгое время не имела никакого влияния на ход дел в колониях:как раз католи-ческие завоеватели вели себя наиболее жестоко,под час до нелепости.Однако
булла послужила важной идейной поддержкой противоположному те чению мысли (моногенизму ),видевшему,как видим и мы,во всех людях членов единого вида.Если понимать вид как потомство единственной пары,то,поскольку ника-
ких индейцев в Писании не упомянуто,полу чается,что индейцы произошли от какой-то расы Старого света,и их происхождение оказывалось как-то связанным с расселением.К этой мысли мы еще вернемся.
Другой исто чник пищи для эволюционной мысли предоставляли ископаемые.В 1575 году Бернар Палисси ,художник-керамист и у ченый-самоу чка,устроил в Париже
выставку ископаемых,где впервые провел сравнение ископаемых форм с ныне живущими.В 1580 году он высказал в пе чати вот какую мысль:поскольку вс ё в природе находится <в
ве чной трансмутации >,то многие ископаемые остатки рыб и моллюсков относятся к вымершим видам.Заметим,что термин <трансмутация >(озна чавший у алхимиков превращение
одних элементов в другие,в том числе простых металлов в золото)применен здесь,как и у Альберта Великого,в том смысле,какой мы вкладываем ныне в слово <эволюция >.Вскоре
Палисси попал в тюрьму,где и умер.
Еще один путь к эволюции лежал через проведенную Альбертом аналогию трансмутации видов с разведением домашних пород.Как ни странно,в пе чати ее первым из мирян развил знаменитый <королевский пират >,один из организаторов
разгрома англи чанами испанской <Непобедимой армады >,Уолтер Роли (или Рэли, Raleigh).Сидя в тюрьме,он написал книгу <История мира > ((1614),где,естественно, коснулся и потопа.Развивая идею Бутео,он утверждал (пересказ Ви члера):
<В ков чеге не требовалось места для всех видов животных,поскольку некоторые группы видов развились только после потопа путем скрещивания,как мул (лошадь с ослом)и гиена (волк с лисой).Сэр Уолтер Роли объяснял,однако,что затем новые
виды стали результатом не только скрещивания,но и непосредственных изменений существующих видов.Эти изменения были вызваны,как говорил Роли,новой окружающей средой;например,европейская дикая кошка развилась из индийской пантеры,и наш черный дрозд изменил цвет и размер в Вирджинии,тем же путем,каким и люди изменяются в росте и цвете [кожи ] на разных материках....Роли был убежден,что
изменения в природе аналоги чны развитию рас при одомашнении...>.
Тема стала популярной,и в 1620 году ее коснулся английский мыслитель,в общем-то от биологии далекий - Френсис Бэкон ,политик,философ и утопист.
Едва ли не первым он высказал мысль,что виды могут изменяться путем накопления <ошибок природы >,т.е.слу чайных изменений.»


Если бы, теолог, Ч. Дарвин, а он  был по профессии теолог, не был ортодоксальным креационистом и  считал например что «что затем новые виды стали результатом не только скрещивания,но и непосредственных изменений
существующих видов.Эти изменения были вызваны,как говорил Роли,новой окружающей средой;например,европейская дикая кошка развилась из индийской пантеры,и наш черный дрозд изменил цвет и размер в Вирджинии,тем же путем,каким и
люди изменяются в росте и цвете [кожи ] на разных материках....Роли был убежден,что изменения в природе аналогичны развитию рас при одомашнении.»


То тогда, он бы никогда не открыл эволюцию.

Т.е. либо ты веришь, что виды совсем не меняются либо тогда уже они меняются в любой степени.
Или или.
И произошли  только от небольшого количества начальных форм.
И кстати если бы Вы всё-таки удосужились ПРОЧИТАТЬ у Ч. Дарвина, заключение, вы бы знали что он
анализировал возможность ОДНОЙ начальной формы

«На этом основании я не сомневаюсь, что теория единства происхождения, сопровождаемого модификацией, охватывает все формы каждого обширного класса пли царства. Я полагаю, что животные происходят самое большее от четырех или пяти родоначальных форм, а растения — от такого же или еще меньшего числа.
Аналогия заставила бы меня сделать еще один шаг — допустить, что все животные и растения происходят от одного общего прототипа. Но аналогия может иногда быть неверным путеводителем.»

«Аналогия заставила бы меня сделать еще один шаг — допустить, что все животные и растения происходят от одного общего прототипа.»


Ч. Дарвин насмотрелся различного негатива из жизни людей и животных.
Если у него оставались религиозные чувства после этого, то его теория ему бы помогла объяснить жестокость мира в какой-то степени.
Как бы, не Бог виноват, что кошка мучает рыбу  (как он будет рассуждать в дальнейшем, рассматривая инстинкты животных), а это побочный эффект закона «борьба за существования».
Если у него уменьшились религиозные чувства, то тем более нет проблем использовать это явно видимый механизм изменений.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн блаватская

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 03 Ноябрь, 2006, 12:23:34 pm »
Цитата: "dargo"
Цитата: "Азазель"
Для вас русский родной?
Нет, не родной... но знаю ... достаточно, чтобы видеть ляпы некоторых ...

А Вы сами читали то, что скопировали с чужого сайта?


ну вот..плагиат!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от блаватская »
прощая-мы получаем прощение...

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #15 : 03 Ноябрь, 2006, 12:48:39 pm »
В огороде бузина, в Киеве дядька.

Мои знания русского не позволили мне найти в цитате из "Происхождения.."  ни разу слова "Бог".

Возможно вне своих научных исследований Дарвин и допускал поэтические отступления, но если кто и пыжится доказать, что под Творцом он имел ввиду Бога, то это его (пыжика) проблемы.

Мои знания русского позволили мне заметить, что после слов "Аналогия заставила бы меня сделать еще один шаг — допустить, что все животные и растения происходят от одного общего прототипа" Дарвин сам же указывает "Но аналогия может иногда быть неверным путеводителем" .

Все равно спасибо за обширные цитаты.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #16 : 03 Ноябрь, 2006, 14:37:00 pm »
Дарго

/ Возможно вне своих научных исследований Дарвин и допускал поэтические отступления, но если кто и пыжится доказать, что под Творцом он имел ввиду Бога, то это его (пыжика) проблемы/


/ Мои знания русского не позволили мне найти в цитате из "Происхождения.." ни разу слова "Бог"./

Творец  (с большой буквы) это синоним Бога.
Вы что, совсем идиот?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #17 : 03 Ноябрь, 2006, 15:29:22 pm »
Не-а, только наполовину... угадайте, на какую :lol:

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #18 : 03 Ноябрь, 2006, 15:36:45 pm »
Дарго

//Не-а, только наполовину... угадайте, на какую/

И это не удивительно кстати, ведь вы говорите с Ч. Дарвинов (а он умер ) , с с растениями.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #19 : 03 Ноябрь, 2006, 15:44:04 pm »
Цитата: "Азазель"
... ведь вы говорите с Ч. Дарвинов (а он умер ) , с с растениями.

 :lol:  :lol:  :lol:
Дарвин и теперь живее всех живых!

А растения не несут такой ахинеи, как некоторые умники.