Автор Тема: Снова: противоречия в Слове Божием  (Прочитано 39402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 11 134
  • Репутация: +53/-336
Снова: противоречия в Слове Божием
« : 12 Апрель, 2010, 00:05:26 am »
Цитата: "Облезлый кот"
С современных перспектив, конечно, тяжело представить себе христианство без четырех Евангелий. Однако, если поставить себя на место Учителей Церкви, то оставить в каноне все 4 местами противоречащих друг другу варианта описания евангельских событий, да еще дополнить их анти-иудейскими тезисами Павла - все это довольно недальновидно.


 Знаю только 1 противоречие в Евангелиях-в эпизоде с богатым юношей Иисус говорит по-разному.Что вполне может объясняться ошибкой переводчиков славянской Библии.Если вы про те ошибки что я предполагаю-вроде несоответствий родословных у Луки и Матфея, это не ошибки Евангелия, это ошибки тех, кто увидел эти "несоответствия".Хотелось бы услышать пару ошибок ещё, но отметить надо что Синодальный перевод действительно сильно безграмотен,а вот про несоответствия Евангелий ,опираясь например на Елисаветинскую славянскую Библию, текст которой выверен по греческой, было бы интересно послушать.Вспоминается разве что ещё эпизод с кол-вом крестов на Голгофе, хотя и он не слишком тянет на несоответствие.Путаница с призванием апостолов и началом служения на самом деле только видимая, не знаю о чем вы конкретно.

 Учение Павла-такое же как и в Деяниях (автор их Лука надо заметить был конечно же сподвижником Павла), и в Евангелиях, не только от Луки, можно увидеть анти-иудейские тезисы самого Иисуса.Я бы как раз Павла не называл сильным антииудеем, что даже выражено в посланиях к Римлянам, и Евреям особенно.Он, будучи "апостолом язычников", стремился не обременять их.Но при этом, будучи фарисеем и бывшим ревнителем Закона, подчеркивал важность богоизбранности иудеев на тот момент, причем это совмещалось опять же  напротив с "Во Христе нет ни иудея ,ни эллина", и проч.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Любопытный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 291
  • Репутация: +3/-2
(Нет темы)
« Ответ #1 : 12 Апрель, 2010, 08:46:47 am »
Цитата: "Pasha"
Если вы про те ошибки что я предполагаю-вроде несоответствий родословных у Луки и Матфея, это не ошибки Евангелия, это ошибки тех, кто увидел эти "несоответствия".Хотелось бы услышать пару ошибок ещё.

С родословными еще можно "похимичить", так чтобы они не противоречили. Но если б только это. Евангелисты не стыкуются: как и когда родился Иисус? когда его распяли? когда он воскрес? эти важные события описываются по-разному.
Впрочем, все эти эпизоды уже разбирались и не раз.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Любопытный »
Не верю, потому что абсурдно
Правила форума

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 11 134
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #2 : 12 Апрель, 2010, 09:35:08 am »
Цитата: "Любопытный"
С родословными еще можно "похимичить", так чтобы они не противоречили.

 А химичить нечего.
 У Луки:
23 Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали,сын.....

 То есть Матфей пишет как было, а Лука-как думали.Думали обыватели.

 

Цитата: "Любопытный"
Но если б только это. Евангелисты не стыкуются: как и когда родился Иисус? когда его распяли? когда он воскрес? эти важные события описываются по-разному.

Они дополняют друг друга.


Цитата: "Любопытный"
Впрочем, все эти эпизоды уже разбирались и не раз.


 Не со мной  :( .
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Любопытный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 291
  • Репутация: +3/-2
(Нет темы)
« Ответ #3 : 12 Апрель, 2010, 10:56:37 am »
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Любопытный"
Но если б только это. Евангелисты не стыкуются: как и когда родился Иисус? когда его распяли? когда он воскрес? эти важные события описываются по-разному.
Они дополняют друг друга.

Как мог Иисус родится за 2 года (хотя бы) до смерти Ирода Великого (т.е. в 6-5 гг. до н.э., по Матфею) и при переписи населения Квириния (т.е. около 6 г. н.э., по Луке)?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Любопытный »
Не верю, потому что абсурдно
Правила форума

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 11 134
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #4 : 12 Апрель, 2010, 13:28:39 pm »
Цитата: "Любопытный"
Как мог Иисус родится за 2 года (хотя бы) до смерти Ирода Великого (т.е. в 6-5 гг. до н.э., по Матфею) и при переписи населения Квириния (т.е. около 6 г. н.э., по Луке)?



 Разбирал подробно 2 месяца назад.Оказалось советский атеистический миф , замешанный на подмене Истории.Не верите?Ссылку найти легко.Насколько я помню там дело в том, что перепись была ещё другая.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Любопытный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 291
  • Репутация: +3/-2
(Нет темы)
« Ответ #5 : 12 Апрель, 2010, 16:07:01 pm »
Цитата: "Pasha"
Разбирал подробно 2 месяца назад.Оказалось советский атеистический миф , замешанный на подмене Истории.Не верите?Ссылку найти легко.Насколько я помню там дело в том, что перепись была ещё другая.

Побалуйте ссылкой, возможно окажется, что я эту версию уже слышал. Коли так, то вам будет интересно узнать, что версия дутая. Если будет иная информация, то интересно будет мне для дальнейшего развития.
П.С. Я также подробно разбирал этот вопрос.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Любопытный »
Не верю, потому что абсурдно
Правила форума

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 11 134
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #6 : 12 Апрель, 2010, 20:22:16 pm »
http://nauka.bible.com.ua/sud/sud4-06.htm

 Перепись и рождение Иисуса Христа- ~6 г. до н. э..
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Вопрошающий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 947
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 13 Апрель, 2010, 16:39:22 pm »
Pasha
Цитировать
Знаю только 1 противоречие в Евангелиях
Это потому, что Вы невнимательно "слово божье" читаете. Вот Вам ещё одно противоречие для коллекции:

 Иоан.19:14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!

Мар.15:25 Был час третий, и распяли Его

Или и здесь "дополнение"?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Вопрошающий »
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений (Рене Декарт)

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 661
  • Репутация: +24/-2
(Нет темы)
« Ответ #8 : 13 Апрель, 2010, 19:13:18 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
Pasha
Цитировать
Знаю только 1 противоречие в Евангелиях
Это потому, что Вы невнимательно "слово божье" читаете. Вот Вам ещё одно противоречие для коллекции:

 Иоан.19:14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!

Мар.15:25 Был час третий, и распяли Его

Или и здесь "дополнение"?

Может "час шестый" утра, а "час третий" дня, т.е 15:00.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 11 134
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #9 : 13 Апрель, 2010, 19:42:54 pm »
Цитата: "Вопрошающий"
Это потому, что Вы невнимательно "слово божье" читаете.

 Казалось бы только что показали что проблема не в этом, а у вас сразу новый ребус.Признали бы хотя бы для приличия  ошибку с родословными.Это же ведь все из 1 серии , не так ли?
Цитата: "Вопрошающий"
Вот Вам ещё одно противоречие для коллекции:

 Иоан.19:14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!

Мар.15:25 Был час третий, и распяли Его

Или и здесь "дополнение"?


 Какое дополнение?

 Дело в разнице исчисления времени. Иоанн, который писал свое Евангелие ближе к концу первого столетия, и преимущественно для язычников, использовал здесь римское исчисление времени, которое шло от полуночи и соответствовало шести часам утра, когда Иисус был на суде у Пилата. Марк же использует время, как оно отсчитывалось в Палестине, то есть ночь от заката до восхода солнца делилась на четыре стражи (Мф 14:25; Лк 12:38 ), а день от восхода до заката делился на двенадцать часов (см Мф 20:1-12). В разное время года длительность часа была следовательно не одинакова. Третий час по иудейскому исчислению соответствует около девяти часов утра по римскому исчислению. В это время, то есть спустя часа три после второго суда у Пилата, описанного Иоанном, Иисус был распят.
 Весь суд над  Иисусом проходил ночью - в синедрионе, у Ирода, и дважды у Пилата.
 Описанная в Евангелии тьма случилась в полдень, спустя некоторое время после распятия, и продолжалась до шести часов вечера по римскому времени, или до девяти по иудейскому (Лк 23:44). Если бы Иоанн упоминал время суда у Пилата по иудейскому исчислению, то есть в полдень, то оставшиеся шесть часов до заката было бы  недостаточно для того, чтобы в них произошли все остальные события, описанные в Ин 19:15-42.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

 

.