Итак, решил сдлать такое исследование.
Допустим есть атеисты и атеистки.
Бог - Он вобщем то мужского пола.
Допустим мужчинам неприятно что Кришна - это мужчина и как это - любить Бога то есть мужчину, пусть даже высшего... Я понимаю, потому они говорят - нет никакого Кришны... ну ладно допустили.
далее, а если посмотреть на атеисток? ну что, разве им может быть все равно после того как они узнают что у Бога - 16 000 жен, и они также могут быть Его женами?
ну если женщина то есть атеистка против Бога как высшего мужчины - это все таки не то же самое когда атеист против Бога как высшего мужчины.
Вопрос к атеистам мужчинам - если бы вы узнали что Бог - женского пола, вы бы в Него поверили?
ТЕКСТ 17
дханвантарам двадашамам
трайодашамам эва ча
апайайат суран анйан
мохинйа мохайан стрийа
дханвантарам - воплощение Бога по имени Дханвантари; двадашамам - двенадцатый в этом ряду; трайодашамам - тринадцатый в этом ряду; эва - определенно; ча - и; апайайат - дал выпить; суран - полубогам; анйан - других; мохинйа - чарующей красотой; мохайан - пленив; стрийа - в образе женщины.
В двенадцатом воплощении
Господь явился в образе Дханвантари, а в тринадцатом -
пленил атеистов чарующей женской красотой и отдал нектар полубогам.http://vyasa.ru/books/ShrimadBhagavatam/?id=288атеисты, ананировать ненужно. я предупредил.
предлагаю ввести новое доказательство бытия Бога - "от ананизма"
"
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЫТИЯ БОГА ОТ АНАНИЗМА:
АНАНИЗМ ЕСТЬ. ЕСЛИ ТАК - ЗНАЧИТ БОГ ТОЖЕ ЕСТЬ"
Шримад Бхагаватам 8.1 » Глава 12. Мохини-мурти очаровывает Господа Шиву
В этой главе рассказывается о том, как Г
осподь Шива, увидев Мохини-мурти, воплощение Верховной Личности Бога в образе прекрасной женщины, потерял самообладание и как он некоторое время спустя снова пришел в чувство.Когда
Господь Шива услышал об удивительных деяниях Верховной Личности Бога, Хари, в облике очаровательной женщины, он сел на своего быка и отправился повидать Господа. Вместе со своей женой Умой и всей бхута-ганой, свитой из духов, Господь Шива приблизился к лотосным стопам Господа. Выражая Всевышнему почтение, он восславил Его как вездесущего Господа, вселенскую форму, верховного повелителя мироздания, как Сверхдушу, прибежище каждого и всецело независимую причину всех причин. Так в своих молитвах он описал истинное положение Господа.
Затем Господь Шива поведал Господу о своем желании. Поскольку Верховный Господь очень милостив к Своим слугам, Он исполнил желание Шивы. Призвав Свою энергию, Он предстал перед ним в образе пленительной женщины. Увидев Ее, даже Господь Шива оказался во власти Ее чар. Лишь через некоторое время по милости Верховной Личности Бога он сумел совладать с собой. Таково могущество внешней энергии Господа: женский образ способен пленить любого обитателя материального мира. Однако по милости Верховной Личности Бога любая душа может выйти из-под влияния майи . Это было показано на примере Господа Шивы, величайшего преданного. Сначала он был очарован красотой Мохини-мурти, но потом по милости Господа сумел совладать с собой. В этой связи говорится, что только чистый преданный способен противостоять чарам майи . Не став чистым преданным, ни одно живое существо не сможет выпутаться из сетей внешней энергии, майи . Удостоившись милости Верховной Личности Бога, Господь Шива вместе со своей женой Бхавани и спутниками-духами почтительно обошел вокруг своего повелителя и вернулся в свою обитель. Завершая эту главу, Шукадева Госвами описывает божественные добродетели Уттамашлоки, Верховной Личности Бога, и провозглашает, что прославлять Господа можно с помощью девяти методов преданного служения, начиная со шраванам и киртанам .
--
О лучший из царей [Махараджа Парикшит],
когда Господь Шива испустил все семя, он увидел, что стал жертвой иллюзии, созданной Верховной Личностью Бога. Он совладал с собой и освободился от чар майи.
КОММЕНТАРИЙ: Когда при виде женщины мужчину охватывает вожделение, оно разгорается все сильнее и сильнее, но,
после того как он испустит семя, его вожделение сразу ослабевает. Именно это произошло с Господом Шивой. Очаровательная Мохини-мурти обольстила его, но, после того как Господь Шива испустил все семя, он пришел в себя и понял, что пал жертвой этой женщины, когда увидел Ее в лесу. Тот, кто научился сохранять свое семя, храня обет целомудрия, недоступен женским чарам. Оставаясь брахмачари, человек ограждает себя от множества беспокойств, сопутствующих материальному существованию. Основу материальной жизни составляет половое наслаждение (йан маитхунади-грихамедхи-сукхам). Но тот, кто хорошо знает, к чему ведут наслаждения, и научился не терять свое семя, никогда не погрязнет в полном опасностей материальном существовании.
http://vyasa.ru/books/ShrimadBhagavatam/?id=461Итак атеисты и атеистки верите в такого Бога?
атеистки - в Кришну у которого 16 00 жен
атеисты - в Богиню Мохини, которая своей красотой очаровала даже Господа Шиву