Автор Тема: О "научной картине мира", как опоре атеизма.  (Прочитано 22459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Интересующийся

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 263
  • Репутация: +33/-13
Re: О "научной картине мира", как опоре атеизма.
« Ответ #10 : 21 Февраль, 2016, 00:05:22 am »
Hatem, а почему старообрядцы крестятся двумя перстами, а большинство современных православных христиан - тремя?

Оффлайн Kochegar

  • с потонувшего парохода
  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 278
  • Репутация: +384/-487
  • верующий в русалок
Re: О "научной картине мира", как опоре атеизма.
« Ответ #11 : 21 Февраль, 2016, 03:56:38 am »
Цитировать
Почему русалка в лифчике?

Сейчас так принято. Раньше среди богов и русалок было принято никакой одежды не носить, вот например Аполлон:



А потом появилась мода на одежду. Но если христианский Бог ходит завернувшись в простыню, то русалки предпочитают одевать вещи не скрывающие их природную красоту.
Почему на церквях и на церковных облачениях кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 301
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: О "научной картине мира", как опоре атеизма.
« Ответ #12 : 21 Февраль, 2016, 04:41:34 am »
А потом появилась мода на одежду.

Банкнота в сто рублей: Аполлон-то голый!

русалки предпочитают одевать вещи не скрывающие их природную красоту.

Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.

Оффлайн Visotin

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
Re: О "научной картине мира", как опоре атеизма.
« Ответ #13 : 22 Февраль, 2016, 15:36:56 pm »
Ясно истинное – наука, как все люди, стоит пред бесконечно громадным неведомым ей миром, где в беспредельном неведомом возможно предполагать всякое, и этому любому всякому нет оснований отказать в праве предположения.
Ибо не знаем.
     Логическая ошибка здесь кроется в том, что неведомое не дает права предполагать. Неведомое лишь позволяет констатировать, что данная область не исследована.
     Представим неведомое, как темную комнату. Что в ней - нам не известно. Дает ли это право говорить, что там есть черная кошка? А диван? А торшер? Равновероятно утверждать, что эти предметы там есть, как и то, что их там нет.  Любое утверждение, как позитивное, так и негативное является ничтожным, пока не обретет подтверждение или отрицание в виде факта.
     Таким образом, все рассуждения о Боге, содержащимся в неисследованном, неведомом ничтожны, т.е. не более, чем хотелки рассуждающего. Оценку можно давать только фактам. У Вас есть факты?
Не делай себе ничего плохого, для этого есть другие люди.

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 301
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: О "научной картине мира", как опоре атеизма.
« Ответ #14 : 22 Февраль, 2016, 15:50:29 pm »
Равновероятно утверждать, что эти предметы там есть, как и то, что их там нет.

Равновероятно? Уж по крайней мере тигра, трупа третьей степени свежести и комаров там нет - иначе это бы проявилось сразу, как только мы вошли в комнату.
Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.

Оффлайн Hatem

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 889
  • Репутация: +28/-122
Re: О "научной картине мира", как опоре атеизма.
« Ответ #15 : 22 Февраль, 2016, 16:58:02 pm »
... Таким образом, все рассуждения о Боге, содержащимся в неисследованном, неведомом ничтожны, ...
Нет, не ничтожны.
Цитировать
Оценку можно давать только фактам. У Вас есть факты?
Да, есть: существование материального мира как объекта.

Оффлайн Visotin

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
Re: О "научной картине мира", как опоре атеизма.
« Ответ #16 : 22 Февраль, 2016, 17:54:40 pm »
Равновероятно? Уж по крайней мере тигра, трупа третьей степени свежести и комаров там нет - иначе это бы проявилось сразу, как только мы вошли в комнату.
Отчего-ж? Тигр рычит, труп пахнет, а комары кусаются? Так ведь это все объективно наблюдаемые факты. Бог не рычит, не пахнет и не кусается. Здесь заявляется объект, который себя никак не проявляет, вот что характерно. :)
Не делай себе ничего плохого, для этого есть другие люди.

Оффлайн Visotin

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
Re: О "научной картине мира", как опоре атеизма.
« Ответ #17 : 22 Февраль, 2016, 17:58:46 pm »
Да, есть: существование материального мира как объекта.
Утверждение не корректно. Какова причинно-следственная связь между Богом и материальным миром? И на основании чего Вы присваиваете материальному миру категорию объекта?
Не делай себе ничего плохого, для этого есть другие люди.

Оффлайн Hatem

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 889
  • Репутация: +28/-122
Re: О "научной картине мира", как опоре атеизма.
« Ответ #18 : 22 Февраль, 2016, 20:53:41 pm »
Да, есть: существование материального мира как объекта.
Утверждение не корректно.
Утверждение корректно.
Цитировать
... И на основании чего Вы присваиваете материальному миру категорию объекта?
На основании того, что мы с Вами рассуждаем о нём с позиции стороннего наблюдателя.

Оффлайн Istredd

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +10/-0
Re: О "научной картине мира", как опоре атеизма.
« Ответ #19 : 22 Февраль, 2016, 22:25:32 pm »
Утверждение не корректно.
Утверждение корректно.
Я просто обожаю такие споры. Продолжайте, мне не терпится увидеть что будет дальше  :D