Аlla, так что, получается, что любимые вами яхвопоклонники, которые по указанию своего кровожадного бога-человекоубийцы не только поголовно убивали на оккупируемых ими землях все коренное население, а и уничтожали все его святыни, были злодеями; делали зло?
Нет, конечно.
Объясню Вам еще раз, что такое зло(грех):
не исполнять законы/волю Бога Яхве.
Бог Яхве велит делать добро людям.
Ну да, читал я в Библии о том, какой этот ваш Яхве "добрый", сколько народу по его повелению было без суда и следствия зарезано-перерезано, порабощено и замучено, ограблено, изнасиловано и проклято тем божьим народом, о котором в его богодухновенных писаниях засвидетельствовано:
"Вот, народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых."
Поэтому, если я вдруг себе решу оскорбить чувства православных, рубя их иконы, я делаю им зло. И мой мотив - зло.
Когда Яхве велел уничтожать святыни язычников, Он делал добро.
Ну так этот же ваш монстр-человекоубийца Яхве велел своим любимцам уничтожать не только святыни язычников, а и их самих порубить мечами не взирая на пол и возраст; науськивая
"да не пощадит их глаз твой". Если те убийства и грабежи, насильства и мародерства, которые творили в угоду своему кровожадному богу яхвопоклонники есть добро, то что же по-вашему есть зло?
У Яхве нет мотива - оскорбить чьи-то чувства. У Него совсем другой мотив.
Ну да, такими мелочами, как оскорблять чьи-то чувства ваш любимый Яхве не занимается, он любит устраивать грандиозные побоища, чтобы кровь лилась рекой и чтобы некому было оскорбляться, чтобы не осталось в живых ни одной души, которая могла бы на него кому-то пожаловаться.
Я не имею права отбирать у людей их свободу поклоняться чему или кому им угодно.
A Бог Яхве имеет такое право.
А сатана имеет такое право?
Я не имею права осудить преступника на смертную казнь, а присяжные и судья имеют такое право.
Если я убью преступника, я сделаю зло.
Если палач убьет преступника, потому что присяжные и судья так решили, он сделаeт добро.
А какой из двух палачей сделал большее добро: тот, который отрубил голову Иоанну Крестителю, или тот, который зарубил Иакова - первого из апостолов, которому присяжные и судья решили сделать секир-башка? Те же палачи, которые по решению присяжных и судьи распяли Иисуса, вероятно, сделали самое большое добро и удостоились от Яхве высшей степени похвалы, награждены орденами и медалями, почетными грамотами и именными мечами, на которых подписался и выгравировал слова благодарности собственноручно сам Яхве?
Еще раз повторюсь: Тот, у Кого есть право рубить иконы, рубя их, делает добро.
Тот, у кого нет права рубить иконы, рубя их, делает зло.
Капиш?
А кто ныне выдаёт права на рубку икон? Куда и к кому обращаться такому "хомячку":
за документом с подписью и печатью, чтобы делать это на законных основаниях, с благими намерениями?