Автор Тема: Кем были Петр и Павел на самом деле  (Прочитано 4998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ananias

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
Хотелось бы сказать немного об идеологах христианского движения, так называемых "апостолах" рыбаке Симоне и равине Сауле. Сейчас очень много споров идет вокруг Библии. Кто-то ищет подтверждение её словам, кто-то опровержение. На деле, вникнув поглубже в суть истории людей, её написавших, все споры утихнут сами собой. Конечно, у тех кто найдет в себе силы поверить изложенной мной информации.
По церковной легенде одним из первых учеников Иисуса был Петр. Хотя на деле все было совсем иначе. Более того, Иисус никогда не звал Петра к себе в ученики и никогда не называл его посланником своего Учения, то есть апостолом, тем более первым апостолом! В Библии говорится, что Иисус позвал Петра и Андрея с собой, пообещав сделать их "ловцами душ человеческих". Но все дело в том, что Библия, в частности «Новый Завет» писался под возвеличивание авторитета Петра и Павла на фоне деяний Иисуса. Если внимательно почитать книги «Нового Завета», помимо известных  четырёх Евангелий, то можно понять, как все выкладывалось под возвышение их статуса и догмы. А почему? Да потому что те, кто строил на Учении Иисуса религию, преследовали в основном властолюбивые цели, просто им было выгодно возвеличивать эти личности на фоне Иисуса. Но их догмы закрепощали людей в материи, и отнюдь не делали духовно свободными как истинное Учение Иисуса.
Давайте начнем с Петра. В действительности этого человека звали не Пётр, а Симон бар-Ионе, что означало Симон сын Ионы. Его не зря назвали сыном Ионы, хотя такое прозвище было естественным для того времени. Дело в том, что Андрей, тот самый Андрей Первозваный, приходился ему сводным, а не родным братом. Симон был галилеянином и происходил из селения Вифсаиды. До встречи с Иисусом, он уже был женатым человеком, имел двоих детей и зарабатывал на жизнь тем, что рыбачил на Тивериадском озере. Симон впервые услышал об Иссе от своего сводного младшего брата Андрея, который тогда ещё входил в общину учеников Иоанна. Ну а когда Андрей попал в ученики к самому Иисусу, то Симон, заинтригованный рассказами Андрея о чудесах и исцелениях Иисуса, попросил Андрея свести его с Ним, желая все эти чудеса видеть воотчую, а по возможности и научиться этому. Тот, конечно, выполнил его просьбу. Но… Симон и Андрей были совершенно разными людьми. Андрей был добрый, искренний, щедрый, великодушный. То есть, обладал теми человеческими качествами, благодаря которым он и стал учеником Иисуса. Симон же был полная ему противоположность: крайне эгоистичен, корыстен, властолюбив и малодушен. Если Андрея изумляла именно духовная Сущность Иисуса, его способность лечить души и тела, помогать людям, то Симон исходил из своих эгоистичных побуждений, желая обучиться тому же, что умел Иисус, ради собственной корысти и славы. Поэтому в первый же день, когда Симон пришёл к Иисусу, Тот только взглянув на него, видя сущность и желания этого человека насквозь, назвал его «Кифа», что в переводе означает «камень». Причём «камнем» не в смысле, как потом интерпретировали, на котором Иисус якобы обещал создать Церковь Свою. А именно камень, как сущность Симона. Ибо, как в наши времена существует выражение «в сердце — камень», «камень за пазухой», так и тогда бытовало выражение «окаменелое сердце». В те времена «камень» считался орудием людского презрения и осуждения из-за распространённой повсеместно казни — биения камнями. Так вот Иисус и увидел в Симоне камень презрения и осуждения человеческого. Потому, будучи Сердцеведцем, и нарёк его «Кифа», да так и называл его с их первой и до последней встречи. В ночь после распятия Иисуса Кифа, думая что он мертв, предлагал Марии Магдалине деньги, дабы выкупить у неё «ключи от царства небесного», ту тайну, которую Иисус передал ей на последней вечере, а заодно и апостольское достоинство вместе с первенством среди апостолов. За что Мария обличила его как помыслившего «человеческим  покуситься на дар Божий».
Но после этого случая среди учеников и последователей Иисуса появился такой термин, как «симония», означающий людей, желающих за деньги обрести себе апостольское звание и достоинство ради собственной славы, власти и престижа. И этот термин настолько прижился в народной молве, что уже гораздо позже, в период средневековья «симонией» уже называли практику покупки и продажи церковных должностей, которая, кстати, существует в скрытой форме и по сей день. А в средние века, когда была сильна политическая власть религии, созданной на основе Учения Иисуса, «симония» стала чуть ли не главным источником доходов папства и королей.
После ухода Иисуса Кифа несколько подрастерялся в круговороте жизненных событий. Кифа хоть и пробыл рядом с Иисусом достаточно долго, но ничему, что считал главным для себя, а именно тем чудесам, которые творил Иисус, так и не научился. Возвращаться к рыбной ловле — так это же надо добывать себе хлеб насущный тяжким трудом! Грамоте он не был обучен: читать, писать не умел. А красиво жить хотелось, по крайней мере, чтобы его так же почитали и уважали, как и Иисуса. Первое время Кифа ещё как-то держался, пользуясь славой Иисуса и тем обстоятельством, что он когда-то был рядом с Ним. А когда на последователей Учения Иисуса начались гонения, Кифа тут же переметнулся в иудейскую общину, к своему другу священнику-иудею Иакову, тому самому сыну Иосифа, которого сейчас приписывают к «братьям» Иисуса. Позже, когда гонения несколько утихли, они вдвоём создали свою общину со своими правилами, заимствуя догматы как из иудаизма, так и из Учения Иисуса, толкуя их на свой лад…
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от ananias »

Оффлайн ananias

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1 : 16 Май, 2008, 00:05:54 am »
Когда Иисус начал свою деятельность на территории Палестины, то сразу же попал в поле зрения власть имущих. Тем более, Иисус не просто излагал своё Учение, а говорил правду об этом мире, в том числе и о тех, кто называет себя «посредниками» между Богом и людьми. А теперь представьте, какой шок был у иудейских ортодоксов, составлявших синедрион, которые удерживали и религиозную и политическую власть. Появился Некто, за которым пошёл простой народ, то есть фактически Иисус подрывал авторитет и власть над людьми этих управленцев, «священных», «неприкасаемых» особ; показал сущность тех, кто называл себя «посредниками» между Богом и людьми, что они всего лишь такие же смертные, которые вместо служению Богу, спекулировали Его именем, фактически заставляя людей служить себе. Иисус учил людей Истине, как можно прийти в Царство Божее любому человеку, причём без этих «посредников». Ибо каждый человек есть храм Божий. Нужно лишь заглянуть внутрь себя, чтобы узреть божественную искру. Поэтому Иисус своей проповеднической деятельностью пугал власть имущих иудеев больше, чем Рим, оккупировавший их территории, поскольку та оккупация была больше для народа, платившего налоги, чем для них самих, то есть богатые и при этой власти сохраняли свои богатства. Естественно, что иудейские ортодоксы перешли к решительным действиям, предали Иисуса суду синедриона, обвиняя его во всём чём только можно: и что он опасный вождь, и что якобы призывал к восстанию против Рима, и даже то, что он выходец из презираемой Галилеи. Ещё более самой личности Иисуса иудейских жрецов раздражали те духовные зёрна, которое Он посеял среди людей. Как они не пытались это искоренить, учиняя жёсткие репрессии для последователей Учения Иисуса, однако от таких мер самих последователей не становилось меньше. Не в силах уничтожить их физически, жрецы применили свою старую проверенную схему: если нельзя какое-то движение уничтожить, то нужно его возглавить. Таким способом захвата власти над «неугодными» они пользовались достаточно часто в истории и пользуются до сих пор. Так решается сразу несколько важных вопросов: притеснение или уничтожение активистов, установление влияния и контроля над данным движением и заработок на нём достаточно солидных сумм. Так вот, эту «операцию» жрецы поручают знаменитому в то время рабби Иерусалима авторитетному фарисею Гамалиилу. Тем более что ещё в период проповедей Иисуса на территории Палестины именно Гамалиилу был поручен тайный контроль и отслеживание деятельности Иисуса. Ещё тогда он внедрил своих людей в группу последователей, которая ходила за Иисусом.
Теперь перейдем непосредственно к рассказу о Павле. Павла считают апостолом Христа среди язычников. Самое интересное, что подобный миф активно поддерживается до сих пор, поскольку Павел  был и остаётся особой фигурой в игре иудейских жрецов. Потому что он есть их ставленник и выдвиженец, который фактически переделал Учение Иисуса, очень тонко провёл подмены и вывел основные положения новой религии, которые впоследствии и были приняты церковью за основу вероучения. Павел родился в 11 году нашей эры в малоазийском городе Тарсе (провинции  Киликия). Ныне это город Тарсус в Турции. Он имел чисто иудейское происхождение. Считалось, что их род принадлежал к потомкам колена Вениамина… Точнее, его звали Саул, что в традиционной передаче звучало как Савл. Отец его хоть и был иудеем, но имел римское гражданство, которое, естественно, унаследовал Савл, с чем и было связано его латинское имя Павел. Отец мечтал, чтобы сын имел блестящее, разностороннее образование. Поэтому помимо своего родного языка Павел практически с детства был обучен греческому, латинскому и не просто хорошо писал и говорил на этих языках, но знал культуру этих народов, читал труды их знаменитых писателей. Кроме того, надо отметить, что сам город Тарс был центром особого культа «спасения», который возник из почитания древнего бога Тарку. Это наложило некоторый отпечаток и на мировоззрение самого Павла. Впоследствии, когда уже трансформировали Учение Иссы в религию, Павел уделял большее внимание именно вопросу «спасения» (естественно, в своей интерпретации), чем жизни самого Иисуса… Так вот, дальнейшее образование Павел получил в Иерусалиме, в раввинской академии, обучаясь у «ног самого Гамалиила», который, кстати говоря, тоже очень хорошо был знаком с греческой культурой. Савл всячески высказывал свою преданность консервативному иудаизму, и рьяно готовил себя к должности раввина, то есть религиозного наставника. Во времена проповедей Иисуса в Палестине, он не был даже Его слушателем, не то, что учеником. Более того, после окончания Иерусалимской академии он проявил себя яростным ревнителем фарисейства и активно участвовал в гонениях, арестах и уничтожении неугодных власти людей, в том числе и истинных последователей Иисуса. В общем, он делал всё возможное для того, чтобы выслужиться перед синедрионом и иметь надежду быть принятым в этот иерусалимский «конклав». В общем Савл мечтал о большой власти. Когда жрецы отдали приказ возглавить это новое, непокорное движение, вот тут-то Гамалиил и вспомнил про таланты своего ученика Савла. Он, как никто другой подходил на роль «наставника» для новой религии. Гамалиил встречается с Савлом в Дамаске и поручает ему тайную миссию во славу иудейской веры. С этого момента Савл и становится тем самым  Павлом — «ревностным» почитателем Иисуса (которого, правда, он никогда в жизни не видел) и «проповедником» Его Учения. А позже была сочинена история о том, как с Павлом на пути в Дамаск случилось чудесное явление, якобы голос с небес его укорил за прошлые деяния и велел слушаться тех в Дамаске, которые скажут, что ему нужно делать. Позднее в Иерусалиме к деятельности Павла присоединяется и Кифа, уже являющийся наставником собственной религиозной обющины. Когда Кифа прибыл в Антиохию в распоряжение людей Гамалиила, ему практически сразу же поменяли имя, которое уж явно выдавало его сущность и прославилось среди учеников Иисуса как нарицательное. Так Кифа стал носить гордое греческое имя Пётр, что обозначало «скалу», «утёс». После чего, его назначили первым епископом Антиохийской церкви. А «episkopos» в переводе с греческого — это «надзиратель», «блюститель».
Павел, как фактический руководитель новой религии, систематизировал общую идеологию христианства. В своём учении он действительно опирался на слова Иисуса, очень грамотно и тонко делая подмены в ключевых моментах Учения, к примеру, вводя понятия именно телесного воскресения из мёртвых, вводя понятие греховности человека с рождения, и так далее. Если, к примеру, Иисус вскользь говорил о том, что Сатана является истинным князем мира сего, в общем-то оставляя эти моменты неразъяснёнными для «свободных слушателей», то именно Павел «разъяснил» Его слова «пастве» и развил эту тему таким образом, что связал власть Сатаны над человечеством с первородным грехом, да и самого Сатану превратил в некое космически  всесильное существо. Это делалось для того, чтобы вызвать страх у паствы, ибо страх порабощает человека. Хотя, заметьте, в иудаизме Сатана, означает в буквальном смысле слова как «противоречащий», «наушник», «подстрекатель». В традиционной передаче иудаизма образ Сатаны впервые более полно был расписан в библейской книге Иова, написанной в V веке до нашей эры. И там он представлен как зловредный ангел, который, однако, во всём зависел от Яхве (имя еврейского Бога) и творил зло только с Его позволения. Иудей Павел в своём Учении, предназначенном в основном для «язычников», возводит Сатану уже в ранг космического врага, противостоящего Богу. Кроме того, он заложил основы, по которым впоследствии Иоанн описал эсхатологическую всемирную битву между адским воинством Сатаны и воинством Бога. И что, по-вашему, за этим кроется? Элементарное порабощение паствы. Так как за счёт нагнетания страха люди жрецов возвеличили Сатану, служащего Богу, до противостоящего Богу, присвоив ему чуть ли не равную силу и могущество.
Более того, именно Павел дал определение, на которое потом стало опираться христианство, кто такой Христос и что такое Его Церковь. Чтобы закрепить эти формулировки новой религии, которые впоследствии и стали христианскими догматами, Павлом были написаны многочисленные послания, где он поучал помимо этого и обязанностям, и способу жизни в христианских общинах, вплоть до того, какими должны быть отношения в семье, в быту. Он даёт свои наставления, чтобы поставить этих людей «на правильный путь» и дабы они строго следовали «правильному учению». Предупреждает, чтобы их никто не ввёл в обман, остерегаться «лжеучителей», которые якобы хотят захватить власть и руководство христианскими общинами.  Если вы просмотрите Новый Завет, какие книги в него включены (я уже не говорю за Ветхий Завет), вы сами поймёте, какие цели преследовались, и кто за этим стоит. Из двадцати семи книг «Нового завета» большую часть составляют послания Павла. Остальные книги — это книги его людей. От «Деяния апостолов» до послания Филимону именно Павел фактически является главным действующим лицом.
Вы думаете, почему в Библии, особенно в Новом Завете, столько  парадоксов, где после утверждения, идёт отрицание, и наоборот?  Ведь настоящие «понтифики», у которых учился Павел, достаточно хорошо знали психологию людей, пребывая многие века у власти и передавая свои секреты управления из поколения в поколение. Поэтому метод манипуляции слушателями, которым к примеру, пользовался Павел и его люди, был всего лишь одним из методов людей правящих кругов… Если Иисус специально говорил притчами, дабы человек учился думать, понимать суть и делать сознательный выбор, то Павел пользовался бросковой тактикой манипуляции, внушая человеку свою установку как единственно правильную.
Иисус постепенно втягивал слушающего в смысл и значение излагаемой мысли путём последовательного объяснения, обоснования, дополнительного осмысления через примеры на  притчах. А Павел, он даже не давал своим слушателям возможности подумать, о чём он говорил. А сразу с налёта шокировал их первой же фразой, причём в таких своеобразных казуистических переплетениях. Вроде того, к примеру, «Если Бог за нас, кто против нас?», или «Но, если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатию. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело», или «…кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть». То есть, пока человек силится понять «О чём это он?», Павел тут же, не тратя время на его согласие с этим утверждением, пользуясь моментом растерянности человека, а, следовательно, открытости его сознания, давал ему свои установки. И, в конце концов, получал желаемый результат, заставляя человека верить во всё то, что он говорил.
После смерти Петра популярность Павла в народе резко упала, и он бежал из рима. Через некоторое время судьба снова забросила его в Иудею, где Павел погиб в гражданской войне.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от ananias »

Оффлайн ananias

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 16 Май, 2008, 00:10:38 am »
В своих сообщениях я попытался максимально сжато изложить суть о создании христиаской религии. Материалы взяты мной их книги Анастасии Новых "Сэнсэй-4", она лежит на сайте www.veritas.at.ua и на sensej.ucoz.ru. Кого заинтересовало изложенное, почитайте книгу целиком, там еще идет речь о многих вещах. Думающим лдям крайне советую
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от ananias »

Оффлайн Дядька Сашка

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #3 : 03 Июнь, 2008, 15:21:42 pm »
Неплохо изложен материал. Но если сегодняшние христиане (т.е. последователи не учения Иисуса, а учения Павла) это прочитают, ничего не изменится, ибо "... с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи" (2 Пет. 2:22).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дядька Сашка »
"Креационисты называют обезьяну Богом" © А. Трегубов

Оффлайн monach79

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 22 Июль, 2008, 12:33:56 pm »
Цитировать
Конечно, у тех кто найдет в себе силы поверить изложенной мной информации.


Это что попытка создания нового религиозного движения?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от monach79 »

Оффлайн Умник

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 115
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #5 : 25 Июль, 2008, 21:21:08 pm »
Цитата: "monach79"
Цитировать
Конечно, у тех кто найдет в себе силы поверить изложенной мной информации.
Нет. Скорее это так называемое "благовествование от ananiasa". А что сказал Иисус Иоанну Богослову на острове Патмос? Кто добавит или убавит что "из Книги Жизни сей" - анафема ему и да отлучён будет от Церкви и Жизни вечной не наследует.
А я так думаю, переписал он эту хреновну и двойным грехом обделался. Либо Иеговист жидовствующий, либо мусульманин, намеревающийся растлить и без того изнывающую без Бога молодёжь. Тройной грех. Хватит, больше не пиши. Молчи громче - за умного сойдёшь.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Умник »
Бог терпит грешников до времени, покуда не восполнится число отпавших ангелов святыми, Верою просиявших.

Оффлайн darnel

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 26 Июль, 2008, 04:26:06 am »
Бред какой-то. Неловкая попытка рекламы пресловутого "Сэнсэя".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от darnel »

Оффлайн Cdan

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 04 Август, 2008, 21:26:26 pm »
Цитата: "darnel"
Бред какой-то. Неловкая попытка рекламы пресловутого "Сэнсэя".


Довольно интересные фрагменты. Особенно про Павла. Я, в принципе, так и предполагал, почитав его послания.
Всё это объясняется и словами самого Христа, сказавшего в Мтф12, перед своим крещением: "весь закон и пророки до Иоанна", а Павел выступает перед христианами именно как пророк, слышавший голос Христа, что противоречит утверждению самого Христа.
Этим же грешит и небезыизвестный Иоанн Богослов, написавший своё 4-е
Евангелие в форме пророчества и своё Откровение.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Cdan »
123...10

Оффлайн Умник

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 115
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #8 : 25 Сентябрь, 2008, 03:13:33 am »
Цитата: "Cdan"
Цитата: "darnel"
Бред какой-то. Неловкая попытка рекламы пресловутого "Сэнсэя".

Довольно интересные фрагменты. Особенно про Павла. Я, в принципе, так и предполагал, почитав его послания.
Всё это объясняется и словами самого Христа, сказавшего в Мтф12, перед своим крещением: "весь закон и пророки до Иоанна", а Павел выступает перед христианами именно как пророк, слышавший голос Христа, что противоречит утверждению самого Христа.
Этим же грешит и небезыизвестный Иоанн Богослов, написавший своё 4-е
Евангелие в форме пророчества и своё Откровение.
Почитай ещё раз, неуч
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Умник »
Бог терпит грешников до времени, покуда не восполнится число отпавших ангелов святыми, Верою просиявших.

Оффлайн Уошу

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #9 : 25 Сентябрь, 2008, 06:46:19 am »
Вот в тему, мне уже три дня кто-то присылает отрывки из этого "Сенсэя". Похоже, что создание новой секты идет полным ходом. Вот думаю к каким чертям их отправить.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Уошу »
Самое непостижимое во Вселенной - то, что она постижима.