Если ОПК - культурологический, а не религиозный предмет (а именно под этим лозунгом его продвигают),
то он должен давать ОБЪЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о православии.
В частности, сообщать школьникам о существенных фактах:
а) о наличии в православной религии внутренних противоречий, в том числе присущих ей с самого начала;
б) о том, что из этого следует (имеется в виду положение элементарной логики, согласно которому в системе воззрений, содержащей хотя бы одно внутреннее противоречие, всякое утверждение является одновременно истинным и ложным, поэтому рассуждать о чем бы то ни было в такой системе бессмысленно).
В отличие от религии, для науки обнаружение внутреннего противоречия - сигнал тревоги. По этому сигналу ученые стараются, во-первых, выделить область, где обнаруженное противоречие не действует, и, во-вторых, усиленно разбираться в оставшейся области, чтобы снять там противоречие.
Утаивать от изучающих ОПК факты (а) и (б), мягко говоря, нечестно, причем нечестно в двух отношениях.
Во-первых, благодаря утаиванию этих фактов у изучающих ОПК может создаваться искаженное представление о православии как якобы комплексном гармоничном мировоззрении.
Во-вторых, такое утаивание превращает ОПК в религиозный предмет и доказывает ложность лозунга, под которым его продвигают в школу.
Было бы интересно узнать у юристов, как смотрится с позиции права утаивание фактов от учащихся, ведущее к искаженному представлению о действительности.