Господа-товарищи, хорошо, что вы не Пророки. Я представляю…
Но если отойти от этой, безусловно, самой интересной, части исламского рая, и взглянуть на другие, то можно легко заметить, что там описано именно, то чего мог желать житель жаркой, средневековой Аравии:
Коранический ал-Дж,—это тенистые сады с многочисленными источниками, каналами и пру¬дами (см. его основные описания: 47:15/16—17;
55:46—78; 56:11—38/37; 76:11—22). Праведники пребывают там в садах «темно-зеленых», «там— реки из воды не портящейся, и реки из молока, вкус которого не меняется, и реки из вина, приятного для пьющих, и реки из меду очищенно¬го». Там «плоды, и пальмы, и гранаты». Обитате¬ли рая возлежат на «ложах расшитых», на «ков¬рах разостланных», «опираясь на ложа, подклад¬ка которых из парчи». «На них одеяния зеленые из сундуса и парчи, и украшены они ожерельями из серебра». «Не увидят они там ни солнца, ни мороза, близка над ними тень». Они питаются «плодами из тех, что они выберут, и мясом птиц из тех, что пожелают». «Напоил их Господь напитком чистым», «чашей, смесь в которой с инбирем», «из текущего источника—от него не страдают головной болью и ослаблением». «Не услышат они там пустословия и укоров в грехе , а лишь слова: ,,Мир! Мир!"»…
Прохлада, молоко, вино,… что лишний раз убеждает, что такой рай мог родится только в Человеческой голове. А причем здесь укоры в грехе? Если ты в Раю, то ты либо безгрешен, либо искупил их. Может то, что твориться в Раю, с точки зрения земной жизни кажется греховным?