Оно и видно, как он все сходит и сходит. Вот на Саула сошел, потом на Августина Блаженного. Только когда он "сходил", видимо, забыл передать, что все учение святого Августина ошибочно в части преследования иноковерующих, а сжигание их на "очистительных" кострах представляет собой вершину мракобесия.
Когда же человек ощущает в себе наличие некоего чужого существа, это является признаком шизофренического психоза.
Э, да вы чегой-то того, предметом не владеетею совсем. :cry: Не знаю, с чего и начать. Такой ералаш в паре абзацев, что и растаскивать не хоцца. Коснусь токо пары моментов, а дальше сами думайте :wink: :
1) ( чужое ) существо суть разного свойства бывает. Вы - о падшем существе, которое действительное, вторгаясь в человека, вызывает то, что вы написали (вспомните о расслабленных и бесноватых). Дух же не враждебен человеческому существу. Наоборот, есть живительная сила, дающая и жизнь изначальную. Поэтому называть "чужим" то, что дает жизнь изначальную - нелепо.
2) Дух, по христианскому учению, есть во всем, в той или иной степени. И в камне придорожном, везде. В человеке Дух тоже есть, есть всегда, как бы Вы лично не противились. Потому как всё зависит не от Вашего желания или сопротивления, а от того, насколько Вы подготовили себя для восприятия Его. Восприняв однажды, можете однажды и потерять навеки. А можете за секунду обрести жизнь вечную (как распятый разбойник). Когда мы говорим о каком-то жившем человеке, например, об Августине, Вы пытаетесь мерять его святость по его книгам, а я лично не могу измерить НИЧЕГО. Потому что это не я, а Бог измеряет. И дает людям об этом знать, по приметам или явно. Часто через много лет после смерти. Зачем? Не для увековечивания памяти усопшего таким образом, а для примера живущим. Ибо живущие нуждаются в примере. Ну а об инокОверующих я уж позволю себе умолчать. Не знаю такого слова, хотя и догадываюсь, что Вы - об инаковерующих. Конечно, по либеральным канонам, инаковерующий не подлежит преследованию. Но вот незадача, уважаемый. В те старые времена, когда не было такой слежки за людьми, как сейчас, об инакомыслии узнавали только тогда, когда инаковерующий активно пропагандировал свою веру на площадях, с университетских кафедр, в кругу знакомых. Ну а пропаганда всегда считалась подрывом устоев общественной жизни (это щаз не актуально, потому как вместо устоев презренный металл) и совращением граждан с пути истинного. А что за совращение? Ясное дело: кара! :twisted: К тому же, думаю, что теперь каждому известно, что не церковь, а светская власть выполняла карательные функции, дабы искоренять совращенцев и пропагандистов.