Автор Тема: Преподавание "философии" в ВУЗах  (Прочитано 14610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бурлаков

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
Преподавание "философии" в ВУЗах
« : 02 Ноябрь, 2009, 11:30:39 am »
Здравствуйте, господа. Я являюсь студентом челябинского физкультурного университета. На сайт захожу регулярно, но пишу мало. Хочу обратить внимание на преподавание предмета "философия" . Во-первых, ИМХО, преподаватели считают себя априори самыми умными в аудитории ( ВУЗ-то спортивный). Мне они представляются просто неучами.
Во - вторых, к философии этот предмет не имеет никакого отношения.
Этот предмет должен называться "Ложь Атеизма". Основная информация - ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ АТЕИСТЫ.  Это основной тезис.
Недавно на семинаре записал фрагмент выступления препода.
Запись начал после его слов "страшно подумать, а ведь материалисты до сих пор преподают в школах теорию Дарвина..."
Сабж: http://narod.ru/disk/14694336000/%D0%90 ... 2.rar.html
Архив 7 мб, извините за качество звука, писал на телефон с неудобного положения.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Бурлаков »
О себе: атеист, материалист, землекруглист, дваждыдвачетырист.

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 592
  • Репутация: +1/-1
Re: Преподавание "философии" в ВУЗах
« Ответ #1 : 02 Ноябрь, 2009, 15:09:44 pm »
Цитата: "Бурлаков"
Здравствуйте, господа. Я ... Хочу обратить внимание на преподавание предмета "философия" .
Во-первых, ИМХО, преподаватели считают себя априори самыми умными в аудитории ( ВУЗ-то спортивный). Мне они представляются просто неучами.
Во - вторых, к философии этот предмет не имеет никакого отношения.
. . .

Эх , тов. господин Бурлаков . . потому-то они (преподаватели) - и "представляются" (мерещатся) Вам просто неучами . .
Что - ВУЗ-то спортивный . То есть , Вы (спортсмены) - попросту физиологически не в силах :
представить себе всю глубину предмета Философской Мысли !