Автор Тема: Есть ли совесть у Путина? А у народа?  (Прочитано 174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор С.

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +4/-9
Есть ли совесть у Путина? А у народа?
« : 05 Октябрь, 2017, 15:08:06 pm »
Есть ли совесть у Путина? А у народа?
Но начну с публикации Сергея Лескова 22.05.2017 «Почему власть не говорит о справедливости?».
Термин «справедливость» исчез из лексикона элиты. А ведь еще недавно наши лидеры утверждали, что именно справедливость является ключевой ценностью русского мира. Политики с высоких трибун повторяли, что на справедливости стоит и стоять будет российское государство. Остается признать, что реальное социально-экономическое развитие России пошло совсем не в ту сторону, которую рисовали избирателям шесть лет назад.   
В феврале 2012 года после победы на президентских выборах Владимир Путин опубликовал большую статью «Строительство справедливости. Социальная политика России». Поскольку статья предваряла очередной президентский срок, ее можно назвать программной. Текст начинается с сакральной фразы «Россия — социальное государство». Далее следуют предначертания о запланированном и неизбежном укреплении справедливости путем усиления социальных гарантий в России.
Статья дышала оптимизмом. Надо признать, что в тот период российская экономика и относительное социальное благополучие давали основания для радужных прогнозов. Однако за пять лет все круто изменилось, и теперь даже самые лояльные сторонники власти не решаются связывать Россию с понятием социальной справедливости.
Термин «справедливость» исчез из лексикона элиты. А ведь еще недавно наши лидеры утверждали, что именно справедливость является ключевой ценностью русского мира. Политики с высоких трибун повторяли, что на справедливости стоит и стоять будет российское государство. Остается признать, что реальное социально-экономическое развитие России пошло совсем не в ту сторону, которую рисовали избирателям шесть лет назад.
Недавно был проведен глобальный социологический опрос в 23 странах мира среди 12 тысяч человек. Вопрос был единственный и прямой, как выстрел из ружья: «Согласны ли вы с утверждением, что большинство богатых людей заслужили свое состояние?» Хуже всего к богатым относятся в Греции, это из-за обвального кризиса. Россия — на 22-м, предпоследнем месте, сразу за Грецией. В честность накопления и заслуженность крупных состояний у нас верит 16 процентов граждан. Можно ли ждать другого результата, если в карманах одного процента населения сконцентрировано 75 процентов российского национального достояния?
Можно возразить, что на Западе традиционно другое, уважительное отношение к богатству, что было сформулировано сто лет назад Максом Вебером. Впрочем, его оды протестантской этике были воспеты до Первой мировой войны, и неизвестно еще, не отрекся бы ученый от своих воззрений в эпоху тотальных мировых кризисов, если бы в момент творческого взлета его не сгубила бы пандемия «испанки».
Толкований может быть много, но на другом, от Европы конце планеты находится Китай, который по терпимости к богатству очутился на четвертом месте, уступая только Австралии, США и Канаде. А ведь Китай, который в эпоху развитого социализма в СССР, лежал в нищете, всего за 20 лет сумел вывести из-за черты бедности 600 миллионов человек. И теперь почти половина взрослого населения Китая полагает, что богатые заслуживают своих денег и заработали их честно.
Отношение общества к богатым — следствие происхождения капиталов, что для общества не является тайной. В первой десятке американских богачей семеро сделали состояние на компьютерных и высоких технологиях, то есть своей головой. В России в первой сотне олигархов три четверти сделали состояние на приватизации. Есть несколько «красных директоров». Только 20 процентов пришли к богатству с нуля, но и они работают с ресурсами. И ни одного, кто отличился бы в высоких технологиях. Справедливость старых поговорок, вроде «От трудов праведных не наживешь палат каменных», подтверждается в новейшее время.
1990-е годы в России принято называть эпохой накопления капитала, сравнимой с ранним капитализмом на Западе. Любопытно взглянуть на российского миллиардера, которому мог бы адресовать свои тезисы Вебер, который считал, что в основе капитализма лежит аскеза — жертва человеческого духа, сознательный отказ от праздника жизни. В Европе в общественном понимании раннего капитализма было заложено укрощение страстей, греховных порывов, почти религиозная жертвенность. Никакого Куршавеля! В России, что открыл еще Остап Бендер, все крупные состояния нажиты бесчестным путем.
На днях президент Путин подписал Стратегию экономической безопасности. В этом документе одной из главных угроз названо социальное расслоение. Положение серьезное — соотношение доходов 10 процентов самых богатых против 10 процентов самых бедных граждан достигло в России отметки 16. И этот показатель последние годы растет, хотя в тот момент, когда Путин писал свою программную статью, он находился на отметке 12 — 13. Для сравнения, в Германии, Франции, Швеции он составляет недостижимые для нас 6-9. Для полноты картины, надо признать, что в США этот показатель равен 15, но щедрый «велфэр» и бесплатные талоны на питание позволяют значительной части американского населения предаваться беззаботному созерцанию за счет налогов с миллиардеров.
А в России с третьим местом по числу миллиардеров и якобы дальновидной плоской шкалой налогообложения чудовищная диспропорция в доходах приводит к чудовищному социальному расслоению по расходам. Обязательная статья — жилищно-коммунальные услуги, от них не отвертишься. В 2014 году задолженность по оплате ЖКУ составляла 5,7 процента от объема платежей, в 2015-м выросла до 6,4 процента, сейчас подобралась к 7 процентам. В марте 2016-го не могли вовремя оплатить коммунальные услуги 24 процента граждан, в ноябре — уже 27 процентов. То есть каждый четвертый.
По данным Аналитического центра при правительстве РФ 10 процентов наиболее состоятельных граждан тратит на медицинские услуги в 60 раз больше, чем 10 процентов наименее обеспеченных. Каждый шестой гражданин не может купить прописанные врачом лекарства. При тотальном сокращении государственного и страхового здравоохранения могла бы выручить платная медицина. Но малообеспеченным семьям даже при печальном обороте событий на нее очень сложно найти средства. У 20 процентов самых бедных граждан доля платной медицины не превышает двух процентов в расходах на услуги, а у 20 процентов обеспеченных составила семь процентов. При этом не учитываются затраты на медицинский туризм за границу, тогда разница ушла бы за горизонт.
При такой жизни культура и отдых отходят на второй план. Здесь разрыв еще больше. В оплате услуг учреждений культуры — 80 раз, услуг курортов и санаториев — 200 раз. Не до театров и соляриев…
Любопытная ситуация сложилась с образовательными услугами. У богатых в бюджете доля расходов на образование самая низкая — четыре процента, а у бедных — самая высокая, семь процентов. Можно подумать, что бедные, затянув пояс, собирают медные деньги на образование, чтобы хотя бы детки выбились в люди. Богатые не видят в учебе смысла, без того все схвачено. Но опять же исследования социологов не учитывают затраты на обучение за рубежом, куда перебросила прекрасных наследников российская элита.
Разные планеты, на которых живут богатые и бедные в России, удаляются друг от друга по все более далеким траекториям. Впору говорить, что скоро окажутся в разных галактиках.
Итак, о справедливости мы больше не говорим. Выяснилось, что никакая это не скрепа, а всего лишь лозунг. Осталось подождать немного — и мы услышим о НОВОЙ СКРЕПЕ. А потом обнаружим, что и она измельчала до состояния звонкого лозунга.
 
Виктор Сентябов о совести у Путина и народа.
Обсудим, какая связь между справедливостью и совестью? Но вначале нужно определиться с термином совесть, чтобы понять какое отношение она имеет к вопросу. «Совесть – выражение способности личности осуществлять нравственный самоконтроль, самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков», Толковый словарь русского языка С. Ожегова и Н. Шведовой. Вы заметили, что и о совести никто не говорит с трибуны, в том числе Путин о своей совести, который начисто забыл о своей программной речи о справедливости в обществе. Ни разу не слышал вопроса от журналистов к Путину, есть ли у него совесть? Вопрос закономерен, если Путин уже 14 год не выполняет некоторые статьи Конституции РФ, тем самым наносит огромный ущерб 146 миллионам гражданам России и показывает, мягко говоря, дурной пример всей власти и народу. В Бразилии, как только Президент не выполнил (нарушил) закон Конституции, то его сразу депутаты в соответствии с ЗАКОНОМ на полгода отстранили от руководства страной до тщательного разбора причины невыполнения этого закона. В России – полная тишина со стороны депутатов, членов Конституционного Суда, Генпрокуратуры. Это значит, у них есть немалая личная выгода и безответственность перед народом. Взаимосвязь между справедливостью и совестью следующая: если нет справедливости в обществе, то нет и совести у руководителя страны и наоборот, если нет справедливого правления руководителем страны, то нет совести в обществе. Но выгодно ли бедным не иметь совесть в отличие от богатых? Статья С. Лескова как раз и показывает нам на красноречивых фактах, что народ только в большом проигрыше в отличие от богатых. Более того в конечном счете в проигрыше будут и богатые, но они этого из-за сиюминутной жадности не понимают, та как думают, что вся жизнь будет в «шоколаде» и никто их не ограбит, не убьет, не посадит за решетку или они успеют сбежать за границу.
У властей совести нет, у богатых совести нет, у журналистов совести нет (или они не понимают глубину содержания этого термина), но нет совести и у народа. Каков народ, такова и власть. Как сказал поэт В. Фурсов: «Мы сами выбрали себе дорогу! Какой народ – такая власть, какая власть – такой народ… Всё от того, что испокон веков, так повелось – из поколенья в поколенье – придурки учат жизни дураков, а те внимают им до исступленья. Какой же здесь прогресс? – как были стадом, так и остались стадом подневольным…» Именно бессовестные избиратели выбирают своё подобие во власть, а потом удивляются, почему такой разрыв между богатыми и бедными и плачут о своем маленьком доходе. А где нравственная самооценка своего неправильного выбора? Его нет, как нет самооценки провала программы о справедливости и Путиным. При этом исправно и тупо народ, как стадо подневольное, оплачивает из своего кармана немалую (около 700 тыс. руб. в месяц) зарплату Президенту РФ, который не выполняет Конституцию РФ. Кстати, не выполняли Конституцию РФ и Ельцин с Медведевым.
Заметьте еще одну особенность у бедного народа. Ни один бедный не жалуется, что у него мало знаний, мало творческих способностей и желания выкладываться на работе. Нет понимания того, что надо приложить огромный пожизненный труд и старание в совершенствование своих знаний, тем более первоначально, не получая больших доходов. А о маленьком доходе плачут все с нищими знаниями, включая высшее и ученых. Одна ученая юрист преподаватель университета, которая похвалялась, что знает более десятка Конституций ведущих государств в мире, на мой вопрос дать научное определение Конституции ответила школьным определением для слаборазвитых людей: «Конституция – это основной закон страны». Когда я дал научное определение, которое раскрывает суть Конституции, она от удивления рот раскрыла. Попыталась возразить мне, но я тут же напомнил историю вопроса и она замолчала.
Избирателей, выбирающих в Президенты РФ того, кто нарушает 14 год Конституцию РФ, презирает Бог (Аллах), так как они бессовестно помогают нарушать закон, становясь соучастниками, и служат Сатане. Бог (Аллах) так относится к тем людям, которые нарушают закон (договор) или помогают его нарушать: «Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения, чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа Моего, чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот», (Исаия, 10:1-2»); «И за то, что они нарушили свой договор (программное обещание – авт.), Мы их прокляли и сделали сердца жестокими», (Коран, Сура, 5:16); «… ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду», (Второзаконие, 25:16).
Существующую демократию в России и мире можно охарактеризовать следующими афоризмами. «Демократия (несовершенная – авт.) есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа», приписывается О. Уайльду. «Несовершенная демократия – это когда невежественное, бессовестное, безответственное большинство выбирает во власть хитрых из своего подобия для своего оболванивания и обжуливания», В.Н. Сентябов. Выбрать талантливого, справедливого, ответственного специалиста во власть - невежественному народу противно, так как народ не понимает свою выгоду, да он и не знает, как это сделать. Гораздо легче такого кандидата облаять по-шакальи из кустов за бабло по приказу босса или собственной глупости, на это ни ума, ни совести не надо. Вот и получается, что тот, кто почти 14 лет не выполняет Конституцию РФ, у кого нет изобретений, открытий и новых мощных технологий, полезных для народа, стремится в очередной раз сесть в кресло Президента, рассчитывая на дремучесть и бессовестность народа. По этой причине и выборы Президента РФ перенесли на день присоединения Крыма. Невежественным людям навешивать лапшу на уши легко, а выполнять свои программные обещания о справедливости в обществе – недостижимая для ума и совести задача.
И еще об одном пророчестве Лескова, о НОВОЙ СКРЕПЕ от Путина. Она не заставила себя ждать и называется в пиаре от Путина  «цифровая экономика». Это уже на много проще, чем обещать справедливость в обществе. Путин заявил, что сам он цифровой экономикой не болен, но вот у страны без неё нет будущего. Что нового в этих словах  - ничего, но давайте сравним их со словами очень древнего человека. Много тысяч лет назад, придумав систему счета с цифрами, гениальный АВТОР этим самым сказал древним людям, что без цифр (системы счета) мир и цивилизация не будет развиваться. Египетские пирамиды, построенные на цифровой экономике, до сих пор стоят. Однако сильно обмельчали Президенты, не являющие авторами идей, и лишь слабо копируя слова древних людей. Вот такая древняя скрепа на новый лад в предвыборном году для дремучих людей. Курам не рассказывайте, вдруг умрут со смеху! А справедливость народ подождет, хлеба и зрелищ пока хватает, особенно, чем меньше хлеба, тем больше зрелищ.
РОССИЯ – сон и пробуждение
 (Отклик на пессимистов, нытиков и «квакеров»)

Россия - ты вошла в портал
Там черный свет, он правит бал.
Ты черной, черной мглой покрыта,
И как хавронья в грязь урыта.
Куда бы взор я свой не кинул
Здесь белый свет меня покинул.

Избираем кумиров вождями.
Для толпы они чтятся "богами".
Законы свои как на шею ярмо
Набросали вожди стаду дерьмо.
"Шерсть" с народа стригут,
Три шкуры "звери" дерут.

А тех, кто в борьбе за нас,
Бьет нещадно дубиной спецназ.
И если придет вдруг пророк,
Не пустим его на порог.
Привыкли мы жить во тьме,
Такая судьба голытьбе.

От черной такой перспективы
Загнулись мои активы.
И черная мысль пришла в лоб,
Ложись поскорее ты в гроб.
Слёзы ручьями текут,
Поэту по шее дадут.

Очнулся от жуткого сна и вижу рассвет,
На наши мольбы получен от Бога ответ.
Нам Он  пророчество даёт:
«В Россию Мессия придёт!»
Творец обещает помочь,
Все беды и страх превозмочь!

Он путь открывает для нас - прямой,
К Новой цивилизации зовёт за собой.
Мы демократию древних людей
Сделать совершенной должны поскорей.
Свой труд и талант для пути применить,
И страх перед трудностями – победить!

Автор В.Н. Сентябов

Что за новый неизвестный путь в виде совершенной демократии предлагает Бог? Этому ни в школе, ни в ВУЗе не учат, так как нет знаний у докторов наук и академиков. Бог так выразил неизвестный путь в своем пророчестве: «… и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их, мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути – прямыми: вот что Я сделаю для них», (Исаия, 42-16). Можно неизвестный путь и совершенную демократию выразить афоризмом: «Совершенная демократия – это когда просветленное, совестливое, ответственное большинство выбирает по Договору талантливых, справедливых, ответственных правителей для своего духовного развития и материального достатка», В.Н. Сентябов. И чтобы стало еще понятнее, то приведу один куплет из гимна «Богократов» - гимна новой цивилизации:

Творец научил по договору выбирать,
Мы не дадим нашим слугам воровать.
Если Президент не исполнил договор,
Значит, для народа он будет вор!



Оффлайн Дзинг Пэ

  • Обрусевший китаец
  • Moderator
  • Афтар
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Репутация: +94/-24
  • Сбежавший ещё в детстве из православной семьи
Re: Есть ли совесть у Путина? А у народа?
« Ответ #1 : 05 Октябрь, 2017, 16:18:40 pm »
Россия должна немедленно обратиться к законам Древнего Рима, в которых (если верить Рабле) категорически запрещалось любому должностному лицу тратить больше средств, чем он зарабатывал.


(Итак, вместо того чтобы поступать и действовать по законам против чревоугодия и роскоши, законам римским, – я имею в виду Орхиев, Фанниев, Дидиев, Лициниев, Корнелиев, Лепидов, Антиев, – и коринфским, согласно которым ни один гражданин не имеет права тратить в год сумму, превышающую его доход)...
Ф. Рабле Гаргантюа и Пантагрюэль 3-я Книга гл.2
Видит моё око, да вот зуб неймёт,
Если ты здесь самый умный, кто это поймёт?
[Д.П.].

Оффлайн Born

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 852
  • Репутация: +234/-55
Re: Есть ли совесть у Путина? А у народа?
« Ответ #2 : 05 Октябрь, 2017, 19:49:07 pm »
Виктор Сентябов о совести у Путина и народа.
Витёк мне пять лет назад так и не сказал, куда его послал Гундяй, когда тот подкатил к нему с "богократией"?  ::D
Ваша свобода заканчивается там,где начинается моя.

Оффлайн Виктор С.

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +4/-9
Re: Есть ли совесть у Путина? А у народа?
« Ответ #3 : 06 Октябрь, 2017, 10:49:13 am »
согласно которым ни один гражданин не имеет права тратить в год сумму, превышающую его доход)...
На первый взгляд разумное предложение. Но в России, да и в древнем мире, легко научились обходить этот закон. Тем более этот закон не обязывал лучше работать и честнее исполнять свои обязанности, быть ответственным за свои обещания и дела. Именно эти качества являются главными для оценки труда человека, особенно для тех выборных лиц, которые получают деньги из народного кармана.
 
Если ты здесь самый умный, кто это поймёт?[Д.П.].
Это выражение является большой проблемой для почти всех людей, включая ученых профессоров, академиков. Специальных знаний по этому вопросу не дают в школах и высших учебных заведениях. Отсюда и поголовная безграмотность в этом вопросе. Вопрос, как определить умного и ответственного правителя, у меня изложен в книге "Стратегия развития России и мировой цивилизации", 2002.

Склеено 06 Октябрь, 2017, 10:54:14 am
Витёк мне пять лет назад так и не сказал, куда его послал Гундяй, когда тот подкатил к нему с "богократией"?
Как и пять лет назад у Борна умные мысли по теме обсуждения отсутствуют. Учись у обрусевшего китайца.

Оффлайн Дзинг Пэ

  • Обрусевший китаец
  • Moderator
  • Афтар
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Репутация: +94/-24
  • Сбежавший ещё в детстве из православной семьи
Re: Есть ли совесть у Путина? А у народа?
« Ответ #4 : 06 Октябрь, 2017, 11:33:33 am »
На первый взгляд разумное предложение. Но в России, да и в древнем мире, легко научились обходить этот закон. Тем более этот закон не обязывал лучше работать и честнее исполнять свои обязанности, быть ответственным за свои обещания и дела. Именно эти качества являются главными для оценки труда человека, особенно для тех выборных лиц, которые получают деньги из народного кармана.
Тогда предложите своё, более продуктивное решение.
Надо же с чего-то начинать.
Промедление смерти подобно.

Есть ли совесть у Путина? А у народа?
У Вас, как я понимаю, она (Совесть) имеется по умолчанию.
И скорее всего в изобилии...

Вот и получается, что тот, кто почти 14 лет не выполняет Конституцию РФ, у кого нет изобретений, открытий и новых мощных технологий, полезных для народа, стремится в очередной раз сесть в кресло Президента, рассчитывая на дремучесть и бессовестность народа. По этой причине и выборы Президента РФ перенесли на день присоединения Крыма.
Ответьте, пожалуйста, лично Вы просвещением народа занимаетесь, или вещаете в никуда, зная заранее, что все это "звук пустой"?

А _народ_ это кто?
Вы лично - среди народа или вне его?
Видит моё око, да вот зуб неймёт,
Если ты здесь самый умный, кто это поймёт?
[Д.П.].

Оффлайн Виктор С.

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +4/-9
Re: Есть ли совесть у Путина? А у народа?
« Ответ #5 : 06 Октябрь, 2017, 12:30:39 pm »
Тогда предложите своё, более продуктивное решение.Надо же с чего-то начинать.
Количество вопросов - это не всегда качество. Невнимательность людей при беглом чтении кусочков из текста ведет к потери времени. Это плохо, когда вы теряете время, у меня отрываете время. Конфуций это бы не одобрил.
Я сразу дал вам ответ на часть ваших вопросов, читайте МОЮ книгу "Стратегия развития России и мировой цивилизации", 1999.
А _народ_ это кто?Вы лично - среди народа или вне его?
Вопрос о народе не ко мне, а к справочникам. Там вы получите определение народа. У вас странности, как вы понимаете человека вне народа? Это отшельник-монах, это Робинзон Крузо на необитаемом острове? Я живу в городе. Пишу о проблемах общества и как их эффективно разрешать для пользы всего народа, а не для небольшой группы.

Оффлайн Born

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 852
  • Репутация: +234/-55
Re: Есть ли совесть у Путина? А у народа?
« Ответ #6 : 06 Октябрь, 2017, 13:35:35 pm »
читайте МОЮ книгу
Книга уже устарела.Прошло уже около 20 лет. В разряд "нетлёнок" сей опус явно не входит. Поэтому, кратко и ёмко отвечай на заданные  вопросы, иначе теряется смысл дискусов с тобой.
Вопрос о народе не ко мне, а к справочникам
И что говорят справочники? Желает народ себе такой участи как теократический квазимонархический христианский социализм,с идеей которого ты носишься все эти двадцать лет?
Ваша свобода заканчивается там,где начинается моя.

Оффлайн Born

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 852
  • Репутация: +234/-55
Re: Есть ли совесть у Путина? А у народа?
« Ответ #7 : 12 Октябрь, 2017, 14:07:21 pm »
Я вот всё думаю над этой темой. Вот В.Н. Сентябов,из Тюмени, уже не молоденький, руководил каким -то "центром рога и копыта", пытался избраться в местные депутаты и вообще, писал книги на тему протестантского социализма.Вроде того, как протестантские социалисты и коммунисты строили в Мюнстере в XVI веке. До чего же это надо не понимать русского мужика, чтобы вместо "красного" колхоза с пьяным председулькиным и идиотом агрономом, попасть в сектантский колхоз с пастором во главе.Вся жизнь наших бывших колхозан-пейзан, это бесконечное ожидание "момента", когда он "за витаминчики" да "за пашаничку" начнёт выворачивать на базаре этих городских треклятых умников и их баб с выродками, как в осаждённом Питере, где "освобождённые колхозаны" ловко обобрали из города всё золотишко ( а оно было) и сплавило за линию фронта немцам, которые стояли в Урицках, Гореловых, Стрельнах и т.д. И зная, что русский крестьянин-это не народ богоносец, а жадное тупое быдло, знать ничего не желающее, господин "бохократ" посвятил жизнь этой протестантской утопии. И чем люди думают?
ЗЫ: Я полагал что толстопузый Проханов сам по себе чудит. Оказывается, что нет. У него, как раз за организацию "сектантских колхозов", Советская власть прислонила к стенке папашу и дядьку.
ЗЫ ЗЫ: На характеристики русского крестьянства, прошу не обижаться, т.к. мне тоже трудно перешагнуть через сословные и кастовые границы. Впрочем,я знаю точно, что пейзане о нас не лучше мнения. Так, что квиты.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь, 2017, 14:20:44 pm от Born »
Ваша свобода заканчивается там,где начинается моя.

Онлайн Sorata

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 789
  • Репутация: +22/-19
  • Почти научный атеист
Re: Есть ли совесть у Путина? А у народа?
« Ответ #8 : 12 Октябрь, 2017, 14:12:56 pm »
И зная, что русский крестьянин-это не народ богоносец, а жадное тупое быдло, знать ничего не желающее
.....
ЗЫ ЗЫ: На характеристики русского крестьянства, прошу не обижаться,
В тему: статья Горького, который жизнь простого русского крестьянства (и народа вообще) знал лучше многих: О русском крестьянстве
Обычно производит неизгладимое впечатление в беседе о Святой Руси и народе-богоносце.


 

.