Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Изба-Дебатня / Re: Как нужно отвечать на аргументы верующих?
« Последний ответ от Born Сегодня в 13:50:57 »
Какая же это хорошая вода, если накипи много?
Вы хотите сказать, что вода из грязных резервуаров где хим способом осаживают соли жёсткости она лучше? Вся природная вода из источников, колодцев и артезианов жёсткая. Осадочные породы нам не дано удалить и сделать естественный круговорот воды свободным от солей этих пород.
Это хорошая накипь.
Нет конечно, но что вы предлагаете? Кипятить или подогревать воду в промышленных масштабах для естественного выпадения солей на конструкциях такого кипятильника или водоподготовку через анионит-катионитовые фильтры?
2
Флeйм / Re: Самая лучшая книга атеиста.
« Последний ответ от Ферзь Сегодня в 13:49:18 »
У Бога есть Имя - Максим.
Зачем богу имя (Максим)?
Имена даются тогда, когда персонажей (богов, в частности) несколько. Чтобы их по именам можно было отличать одного от другого.
Например:
бог Максим, бог Трофим, бог Сидор, бог Василий, бог Мартын, бог Абрам, бог Исаак и пр.
Бог с именем Максим тем самым предполагает множество богов (конкурентов) в виртуальном (т.н."духовном") мире.
А если так, то это не бог (ибо он не всемогущ), а фокусник и пройдоха с которым и общаться-то непрестало нормальному человеку...
Верно я говорю?

Да Господь Максим вас покарает за хулу на Него. Ибо Он - богов Отец и Царь царей.
3
Изба-Дебатня / Re: Как нужно отвечать на аргументы верующих?
« Последний ответ от FatCat Сегодня в 12:48:08 »
водичку в церквах, вроде, бесплатно раздают...
А чего ж не раздавать - ежели она дармовая, из ближайшего болота? :)
Правда, бывают накладки - вот несколько лет назад, помнится, был скандал с массовым отравлением этой "святой" водичкой...  :dntknw
4
Критика христианства / Re: Рациональное христианство
« Последний ответ от Ми-6 Сегодня в 11:46:40 »
Мы из служащих Ему Ангелов сделались отступниками, и, одержимые завистью, прельщаем людей"
то же самое, что и вера в "бессмертную душу"
Кстати, это напрямую взаимосвязано. В  "новозаветние" времена евреи верили, что бесы - души грешников. Т.к. в Танахе и в НЗ смерть - бессознательное состояние, то и никаких бесов, следовательно, не существует. Аминь!
5
Секс и религия / Re: РПЦ прогнулась под "голубых"
« Последний ответ от Карман Вопросов Сегодня в 11:32:06 »
покупали проституток и... отпускали их на волю!

Проститутки дали слово не заниматься больше проституцией?  :)
6
Секс и религия / Re: РПЦ прогнулась под "голубых"
« Последний ответ от Kirill22 Сегодня в 11:25:21 »
Где-то в Петрозаводске:Прошлым летом в пионерском лагере "Смена" особенно отличились пионеры
третьего отряда: ребята на все заработанные в соседнем совхозе деньги
покупали проституток и... отпускали их на волю!:)

7
Вот вам супер аргумент против верующих - Осмысли и переосмысли!!!

Ничего не понял.  :dntknw
Может быть потому что неверующий?
8
Флeйм / Re: Самая лучшая книга атеиста.
« Последний ответ от Карман Вопросов Сегодня в 09:20:01 »
НЕ в силах показать мне электрон (также и я НЕ в силах показать богоборцам Бога), Вы показали мне то, что в реальности обязательно дает о себе знать (НЕ через один, так другой орган чувств).
Я ж и показываю вам РЕАЛЬНОСТЬ - мир материальный, что окружает вас!

Вопросы будут ли?

Будут. И через какой орган чувств даёт о себе знать Бог?
Какой эксперимент нужно произвести чтобы все убедились в его существовании?
Например воздух невидим, но в существовании оного легко убедиться, для чего достаточно одеть полиэтиленовый пакет на голову.
А как быть с Богом? После пакета на голове отправиться на тот свет где встретиться с ним тет-а-тет?  :mosking

9
Флeйм / Re: Споры о геометрии и пр. между Элеонорой и mrAVA
« Последний ответ от mrAVA Сегодня в 09:06:20 »
Ставишь.
И кто, если не ты?
Минусуют и минусуют.
Мужчины.
Не истери, я вообще минусы не ставлю. P.S. Просто забываю о такой возможности.
10
Свое собственное учение о причинах и началах Аристотель начинает с закона исключенного противоречия. Мы уже говорили о его логической формулировке – в «Метафизике» он превращается в начало бытия.
Что ж вы вместо Аристотеля какой-то реферат подсовываете, в котором содержится откровенное враньё. Не началом бытия является закон исключённого противоречия, а началом суждения. Вот, что пишет Аристотель в третьей главе четвёртой книги «Метафизики»:

Что исследование начал умозаключения также есть дело философа, т. е. того, кто изучает всякую сущность вообще, какова она от природы, - это ясно. А тот, кто в какой-либо области располагает наибольшим знанием должен быть в состоянии указать наиболее достоверных начала своего предмета, и, следовательно, тот, кто располагает таким знанием о существующем как таковом должен быть в состоянии указать эти наиболее достоверные начала для всего. А это и есть философ. А самое достоверное из всех начал - то, относительно которого невозможно ошибиться, ибо такое начало должно быть наиболее очевидным (ведь все обманываются в том, чти не очевидно) и свободным от всякое предположительности. Действительно, начало, которое необходимо знать всякому постигающему что-либо из существующего, не есть предположение; а то, что необходимо уже знать тому, что познает хоть что-нибудь он должен иметь, уже приступая к рассмотрению. Таким образом, ясно, что именно такое начало есть наиболее достоверное из всех; а чти это за начало, укажем теперь. А именно: невозможно, чтобы одно и то же в одно и то же время было и не было присуще одном) и тому же в одном и том же отношении (и все другое. что мы могли бы еще уточнить, пусть будет уточнено во избежание словесных затруднений)-это, конечно, самое достоверное из всех начал, к нему подходит данное выше определение. Конечно, не может кто бы то ни было считать одно и то же существующим и не существующим, как это, по мнению некоторых, утверждает Гераклит; но дело в том, что нет необходимости считать действительным то, что утверждаешь на словах. Если невозможно, чтобы противоположности бы ли в одно и то же время присущи одному и тому же (пусть будут даны нами обычные уточнения этого положения), и если там, где одно мнение противоположно другому, имеется противоречием то очевидно, что один и тот же человек не может в одно и то же время считать одно и то же существующим и не существующим; в самом деле, тот, кто в этом ошибается, имел бы в одно и то же время противоположные друг другу мнения. Поэтому все, кто приводит доказательство, сводят его к этому положению как к последнему: ведь по природе оно начало даже для всех других аксиом.
Я тут выделил некоторые моменты. Не началом бытия является сформулированный Аристотелем закон, ибо бытие само есть начало - самая старшая категория, а началом суждений и началом для всех аксиом. И по поводу Гераклита Аристотель ссылается на чьи-то мнения. Он говорит не «по моему мнению», а «по мнению некоторых».

Страницы: [1] 2 3 ... 10
.