Извращённое у вас представление о справедливости. По вашему учению - все грешники и следовательно всех надо наказывать. Так что не надо тут пытаться показать себя милыми и добрыми - вы жестокие звери и я приложу массу сил, чтобы такие как вы нкиогда не пробились к власти.
Вот, видите? Такое мнение у вас по причине извращённого понимания вами нашего учения, соответственно и сделанные вами из вашего понимания нашего учения выводы кажутся вам извращёнными.
Вы правильно заметили, что но нашему учению все люди грешники, но вывод об их надлежащем наказании неправилен: он не следует по нашему учению, он следует по вашему, ибо у нас при чистосердечном раскаянии человек оправдывается от преступления, а у вас наказание лишь немного смягчается.
Я ж практически перед этим писал, что Бог всем желает спастись, но вы этого заметить не захотели.
А насчёт власти... так мы к власти и не рвёмся, тем более, что это будет даже вреднО, т.к. человеку надо придти к вере добровольно, а не по принуждению, силой или авторитетом или модой или ещё чем или кем, а для этого надо, чтоб человек осознал что он грешен, что грех есть вред именно для него, для его души. И тут даже вопрос о Боге разбирать не надо, достаточно учения о человеке.
В православной антропологии подробно разобрано что такое страсть, как она возникает, как с ней можно бороться. Грех ведь это не мгновенное что-то, грехопадение имеет 8 стадий, шагов, ступеней, это долгий процесс, и он был полностью пройдён перволюдьми в первом грехе.