Насколько я понимаю, в приведенных словах речь идет о посюсторонней жизни (если Бог человеку не открылся, значит человек в чем-то виноват, пусть и не помнит в чем).
Нет, спасение всегда понимается в категориях вечности.
Однако, разве не возможна ...амнистия своего рода, что ли (если после смерти человек, которому Бог не был открыт, по жизни его будет признан праведником)? Разве не могут прижизненные деяния и мысли (убеждения, нравственные в первую очередь) человека искупить ту вину, за которую он был осужден на незнание Бога?)
Может быть... Но, как-то странно, представьте, вор лезет в квартиру, зная, что его посадят и надеясь на амнистию.
И потом речь не идет о незнании. Вы знаете, что Бог есть (я Вам сказал), но отказываетесь в это верить.