Научный атеизм > Проблемы и "белые пятна" науки

Различия в памяти, интеллекте между людьми

<< < (44/44)

Караван:

--- Цитата: mrAVA от 06 Сентябрь, 2022, 15:39:00 pm ---Нуль -- это математическое понятие,
--- Конец цитаты ---
Отражение. Отсутствия сигнала в материи.

--- Цитата: mrAVA от 06 Сентябрь, 2022, 15:39:00 pm ---в ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ нуль вовсе не отсутствие сигнала.
--- Конец цитаты ---
В информационных - отсутствие сигнала.

--- Цитата: mrAVA от 06 Сентябрь, 2022, 15:39:00 pm ---И как отличить отсутствие сигнала при передаче от обрыва связи?
--- Конец цитаты ---
Почитать теорию, спросить специалистов, пройти практический курс, обучение.
Тогда появятся навыки (области мозга) позволяющие отличать ноль от отсутствия передачи.

--- Цитата: mrAVA от 06 Сентябрь, 2022, 15:39:00 pm ---Ещё раз: ЛЮБОЙ код по физическим каналам передаётся какими-то СУЩЕСТВУЮЩИМИ сигналами.
--- Конец цитаты ---
Какой сигнал в промежутках между клубами дыма в способе, которому тысячи лет, - сигнальные костры?
Какой в промежутках между ударами тамтама?


mrAVA:

--- Цитата: Караван от 07 Сентябрь, 2022, 03:31:09 am ---
--- Цитата: mrAVA от 06 Сентябрь, 2022, 15:39:00 pm ---Нуль -- это математическое понятие,
--- Конец цитаты ---
Отражение. Отсутствия сигнала в материи.
--- Конец цитаты ---
Нет, отсутствие сигнала -- обрыв связи. Нуль придуман задолго до возникновения информатики и бинарного кода.


--- Цитата: Караван от 07 Сентябрь, 2022, 03:31:09 am ---
--- Цитата: mrAVA от 06 Сентябрь, 2022, 15:39:00 pm ---в ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ нуль вовсе не отсутствие сигнала.
--- Конец цитаты ---
В информационных - отсутствие сигнала.
--- Конец цитаты ---
Вы сами прочли, что в компьютерных сетях нуль -- перепад напряжения. ПЕРЕПАД,  а не исчезновение.

--- Цитата: Караван от 07 Сентябрь, 2022, 03:31:09 am ---
--- Цитата: mrAVA от 06 Сентябрь, 2022, 15:39:00 pm ---И как отличить отсутствие сигнала при передаче от обрыва связи?
--- Конец цитаты ---
Почитать теорию, спросить специалистов, пройти практический курс, обучение.
Тогда появятся навыки (области мозга) позволяющие отличать ноль от отсутствия передачи.
--- Конец цитаты ---
Увы, но ВСЕ специалисты утверждают, что при передачи информации нуль передаётся сигналом, но не его отсутствием, а фиксированный интервал отводится для передачи этого сигнала.

--- Цитата: Караван от 07 Сентябрь, 2022, 03:31:09 am ---
--- Цитата: mrAVA от 06 Сентябрь, 2022, 15:39:00 pm ---Ещё раз: ЛЮБОЙ код по физическим каналам передаётся какими-то СУЩЕСТВУЮЩИМИ сигналами.
--- Конец цитаты ---
Какой сигнал в промежутках между клубами дыма в способе, которому тысячи лет, - сигнальные костры?
Какой в промежутках между ударами тамтама?
--- Конец цитаты ---
Так осмыслены именно УДАРЫ, и клубы дыма, а не пустота между ними. Это та же азбука Морзе: короткий СИГНАЛ, длинный СИГНАЛ, промежуток фиксированной длинны между ними для отделения сигнала от сигнала, при превышении промежутка -- обрыв связи. Вот код нуля в азбуке Морзе: - - - - -. Вот код единицы: * - - - -. Вот два: * * - - -. Все цифры в азбуке Морзе имеют код фиксированной длины.

Караван:

--- Цитата: mrAVA от 07 Сентябрь, 2022, 17:19:07 pm ---Нуль придуман задолго до возникновения информатики и бинарного кода.

--- Конец цитаты ---
Ноль не придуман, а выделен из материи, благодаря эволюционному развитию мозга.
Не у всех, правда, но всё же.  :D ;)

--- Цитата: mrAVA от 07 Сентябрь, 2022, 17:19:07 pm ---Вы сами прочли, что в компьютерных сетях нуль -- перепад напряжения. ПЕРЕПАД,  а не исчезновение.

--- Конец цитаты ---
Нет.  :D
Я прочёл, что перепад напряжения соответствует нулю.
Сообщил вам. Вы проигнорировали.
Что-то с памятью?

--- Цитата: mrAVA от 07 Сентябрь, 2022, 17:19:07 pm ---Вот код нуля в азбуке Морзе: - - - - -. Вот код единицы: * - - - -.

--- Конец цитаты ---
КОД нуля.
А не ноль.
КОД нуля соответствует нулю, пустоте в материи. Отсутствию.

Eleanor R:
Кому интересна тема о развитии мозга и его причудах, психике можно посмотреть без заморочек на глубокое научное изучение и понимание сериал Perception

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии